Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «По дороге к волшебству»

Анжелика Волкова
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «По дороге к волшебству»

Цель: Создание условий для активизации у детей интереса к

интеллектуальной деятельности и закреплению ранее полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

- в увлекательной форме повторить и обобщить

знания детей по темам;

- развивать фонематический слух дошкольников;

- закреплять умение детей решать задачи на сложение и вычитание, считать;

- закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение ориентироваться

на листе бумаги в клетку;

Развивающие:

- обогащать словарный запас;

- развивать зрительное и

слуховое восприятие;

- развивать и корректировать внимание, память,

мышление;

- развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться

полных ответов на вопросы.

Воспитательные:

- формировать навыки сотрудничества на занятии;

- воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,

познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Организационный момент

Психологический и эмоциональный настрой на занятие. Звенит колокольчик,

собирает детей на утренний сбор. Работа с «Календарем нашей жизни» и

«Календарем-месячником».

Вводная часть

Появляется Вовка

Вовка: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто, молодой человек?

Вовка: Вы меня не узнали? Я же Вовка из 3-9 царства. В какую же я сказку я

попал?

Воспитатель: Да не в сказку ты попал. Ребята, куда попал Вовка? (В детский

сад).

Вовка: А что такое детский сад? (ответы детей)

Чем вы здесь занимаетесь? (ответы детей)

Вовка: Если вы так много знаете, получается, что вы настоящие волшебники

и среди вас есть Ойле-Лукойле, Старики-Хотабычи, Василисы- Премудрые,

Царевны-лебеди.

Воспитатель: Да что Вовка, они самые обычные дети. Ребята, а почему вы

много знаете и умеете?

Дети: Мы готовимся к поступлению в школу.

Вовка: Вот беда, а мне надо попасть в сказку, где двое из ларца одинаковых

с лица.

Воспитатель: А зачем они тебе нужны?

Вовка: Василисы-Премудрые обещали меня волшебству обучить, а для

начала я должен выполнить несколько заданий. Одному мне не справится, да

и не очень хочется. Поэтому мне нужны помощники-двое из ларца.

Воспитатель: Вовка, ты не расстраивайся, может быть вместе найдем выход

из этой ситуации. Наши дети смогут тебе помочь? Ребята поможем?

Вовка: А вы правда сможете справиться с заданиями?

Дети: Попробуем!

Воспитатель: Ребята, тогда приглашаем гостя в наш учебный центр. Дети

садятся.

Основная часть

Воспитатель: Вовка, ты читать умеешь?

Вовка: А как же, грамоте обучен. Прочитать смогу (читает сам первое

задание)

1 задание: Снежная королева составила изображение из льдинок разной

формы. Какие геометрические фигуры и сколько их в изображении?

Вовка: А кто такая Снежная королева? (злая волшебница)

А вы знаете геометрические фигуры? Тогда вперед!

Задание №1

(Изображение кота из геометрических фигур. Сколько овалов? Сколько

треугольников? Сколько кругов)

Вовка: Что же тут у меня есть? (смотрит в портфель)

Задание №2

Лоло и Тото прислали рисунок свои друзей. Составь задачу по рисунку и

реши ее. (Рисунок с пингвинам на льдинах).

Вовка: Ребята, мне нужна ваша помощь. Мне не составить, я не умею! (Дети

составляют и решают задачу на сложение, решение выкладывают цифрами

на столах).

Воспитатель: С этим заданием, Вовка, ребята справились! Молодцы!

Вовка: Что-то я уже устал. Задачи решать вы умеете, а отдыхать любите?

Физкультминутка на коврике с Вовкой

(Упражнения на координацию движений по музыку).

Дети с Вовкой возвращаются в учебный центр.

Вовка: Так, что у меня еще есть? Смотрит в портфель и достает карточки.

Не понимаю, что это такое? (обращается к воспитателю).

Воспитатель: Вовка, это интересное задание, которое называется

«Сигнальщики»

Задание №3 «Сигнальщики»

(У каждого ребенка по 2 карточки символы твердого и мягкого согласных

звуков. Воспитатель называет слова, а дети выделяют первый звук в слове и

показывают символ звука).

Вовка: Ребята, какие же вы умные!

Вовка заглядывает в портфель

Вовка: А что все задания уже закончились? Большое спасибо вам ребята, вы

быстрее и лучше помогли мне справиться с заданиями Василис, чем двое из

ларца. Пора мне в сказку. А как же теперь мне туда попасть?

Заключительная часть

Воспитатель: А попадешь ты, Вовка, в сказку тогда, когда ребята выполнят

еще одно задание. Смотри, в портфеле точно нечего нет?

Вовка: Сейчас посмотрю внимательнее. Есть! Какой то конверт с

рисунком.

Воспитатель: Да, это задание для ребят, которое тебе поможет попасть в

сказку.

Вовка: Ребята, выручайте, помогите мне попасть в сказку.

Воспитатель: А сейчас мы поможем Вовке и выполним с вами следующее

задание «Графический диктант»

Задание №4 Графический диктант «Золотая рыбка»

Воспитатель: Кто же у нас получился?

Дети: Рыбка!

Воспитатель: Совершенно верно, золотая рыбка!

Воспитатель: Оказывается, что мы все умеем делать сами и справляться с

любыми заданиями, если захотим! И волшебство для этого вовсе не нужно, а

необходимо желание. А золотая рыбка поможет тебе вернуться в сказку.

Воспитатель: Ребята, давайте сосчитаем до 10 и Вовка отправится в сказку.

Дети: Считают громко до 10.

Вовка: До свидания ребята! Спасибо вам большое. Теперь я буду стараться

делать все сам.

Звучит музыка и Вовка уходит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ваша золотая рыбка действительно

волшебница, она помогла нашему гостю вернуться в сказку и приготовила

для вас сюрприз (Мешочек с рыбками).

Дети: Берут из мешочка рыбку-ластик.

Воспитатель: Если есть желание что-то сделать, то все обязательно

получится!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «По дороге к волшебству»
Опубликовано: 23 августа 2024 в 09:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «По дороге к волшебству»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД