Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Цирковое представление»

Анна Солодкая
Конспект интегрированного занятия «Цирковое представление»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи: Развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов; память, воображение, логическое мышление, сообразительность; общую и мелкую моторику.

Воспитывать самостоятельность, трудолюбие и аккуратность при выполнении заданий; навык культуры поведения и общения со сверстниками, проявления доброжелательного отношения друг другу, взаимопомощь и взаимовыручку.

Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Цирковое представление“» размещена в разделах

Закрепить умение соотносить предметы по цвету; употреблять в речи слова: синий, красный, желтый, круглый; умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных; умения подбирать прилагательные и глаголы к существительному. Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по количеству один - много.

Закрепить умение детей в рисовании пальчиком; видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ.

Методические приё мы: беседа, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, художественное слово, ответы детей, физкультминутка, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игра малой подвижности «Раздувайся мой шар!», анализ НОД.

Предварительная работа : Беседа о цирке. Рассматривание картинок с изображением цирка. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Материалы и оборудование: воздушный шарик, альбомного листа, на котором нарисован клоун (красный, желтый и синий, гуашь красного, желтого, синего цвета, салфетки. Картинки с изображением арены цирка (лес и домик, картинка с изображением клоуна, цветные геометрические разноцветные фигуры: квадрат, круг, треугольник (билетики для каждого ребенка); фигурки домашних и диких животных;

Ход занятия:

Воспитатель заранее переодевается в костюм клоунессы.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое чудесное весеннее утро, сколько гостей к нам пришло. Давайте поиграем в игру «Доброе утро»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Мотивация.

Воспитатель: - Ребята, вы любите цирк? Я тоже люблю. На арене кто выступает? Давайте поиграем в цирк! Я буду клоуном, и зовут меня Канапушка.

Воспитатель одевает парик при детях, рисует на лице веснушки.

Воспитатель: - Вот и канапушки - веснушки готовы. Теперь я настоящая Канапушечка. Я приглашаю вас на цирковое представление. Ребята, скажите, что нужно иметь, чтобы попасть в цирк?

Дети: билеты.

Воспитатель: - Правильно. Ребята, на каждом стульчике есть геометрические фигуры разного цвета. Надо занять то место, на котором фигура соответствует вашему билету. Ну, чтобы получить билет нужно выполнить задание.

Игра «Билеты в цирк»

- Рома, хлопни в ладоши один раз.

- Аделина, посмотри на свой билет и на мой. У тебя билет большой или маленький?

- Милек, топни ножками много раз.

- Амир, какая геометрическая фигура изображена на твоем билете?

- Никита, покружись, много раз.

- Рома, какого цвета у тебя билет?

Дети рассаживаются по билетам в соответствии с цветом фигур.

Воспитатель: - Все заняли свои места?

Ребята, цирк – это всегда праздник! Чудо! Своего выступления ждут зверята – артисты. Закроете глазки, они сейчас к вам прыгнут на колени.

1

Дети закрывают глаза. Клоун сажает зверей детям на колени.

Воспитатель: - Открывайте глаза. Рассмотрите их. Кто у тебя сидит? (Медведь) А у Аделины (собака? и. т. д.

Воспитатель: - В нашем цирке есть две арены. Посмотрите, картинка, которая стоит на 1-ой арене подсказывает нам, какие животные здесь будет выступать? (нарисован домик).

Дети: домашние животные.

Воспитатель: На второй арене, что нарисовано? (Деревья, лес). Значит здесь, будут выступать, какие животные?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: - Расставьте своих животных по аренам.

Дети расставляют своих животных на арены.

Возле арены появляется клоун Клепа.

Воспитатель: - Ребята посмотрите мой друг клоун Клепа. Давайте поздороваемся. Что – то Клепа грустный, что случилось?

2

Клоун: Вы знаете, у нас беда. В цирке сегодня выступление артистов, с воздушными шарами. А у нас все они лопнули, только ниточки остались. И что теперь делать, мы не знаем.

II

Воспитатель: А что у тебя в руках?

Клоун: Это мои друзья клоуны, которые остались без шаров. Думаю, думаю, и не знаю, как им помочь. Может быть, вы знаете?

II

Дети высказывают предложения о помощи.

Воспитатель: Как же мы поможем цирковым артистам? Давайте нарисуем новые воздушные шары. А рисовать мы с вами будем, с помощью пальчиков. Вы со мной согласны?

Клоун: У каждого клоуна был шарик того же цвета, как и рубашка у клоуна.

Воспитатель: Ребята, а я знаю стихотворение о воздушных шариках. Повторяйте за мной.

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Воспитатель достает воздушный шар уз кармана.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: шарик.

Воспитатель: Какой он, Рома по цвету?

Дети: Красный.

Воспитатель: Аделина, потрогай шарик, какой он на ощупь, мягкий или твердый?

Воспитатель: Амир, шарик тянется? Потяни.

Воспитатель: Полина, какой он по размеру?

Воспитатель: Как сделать его большим? Давайте, надуем шарик.

Дыхательная гимнастика:

«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем в игру, которую я очень люблю.

3

Игра «Раздувайся мой шар!»

«Раздувайся мой шар!

Раздувайся большой…»

«Оставайся такой и не лопайся!»

«Смотрите какой большой шар мы надули!».

«Ш-ш-ш-ш!»

«Сдулся наш шар!»

«Надуваем еще раз!»

Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения). Вам нравится играть с шариком?

Дети: Да!

3. Изодеятельность.

Воспитатель: Ребята, сколько шаров у меня в руке?

Дети: один.

Воспитатель: А клоунов?

Дети: много.

Воспитатель: Выберите клоуна, которому вы будете помогать (дети выбирают лист бумаги с изображением цветного клоуна с ниточками от шаров).

Воспитатель: Даша, какого цвета будет шарик твоего клоуна?

Воспитатель: А твой шарик, Мелек? Воспитатель: А теперь садитесь за столы. Давайте с вами поиграем с пальчиками.

4

Пальчиковая гимнастика «Воздушный шар»

Шарик.

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить) Надуваем быстро шарик.

(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью) Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!

Воспитатель: Опускайте указательный пальчик краску того цвета, которая вам нужна. Вы должны весь шарик с помощью пальчика раскрасить. Спешить не нужно, рисовать следует аккуратно, не выходя за края контура шарика.

Воспитатель: Посмотри, Клепа, какие яркие воздушные шары у детей получились.

5

Клоун: Какие вы молодцы! Да, шары очень красивые! Огромное вам спасибо, вы помогли моим друзьям. И наше выступление обязательно состоится. До свидания!

Воспитатель: - Ребята, давайте встанем все в круг и возьмемся за руки.

Давайте вспомним, где мы были?

- Кому мы помогали?

- Вам понравилось?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление»Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление» Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление». В этом году утреннику, посвящённому восьмому марта, я решила.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». ФотоотчетНовогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Фотоотчет Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Всё сегодня необычно- Веселимся на отлично! Для гостей и для ребят.

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Титульный слайд..

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам»Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Сценарий к 8 марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Звучит музыка, в зал заходят дети и встают полукругом. (в руках подарки).

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Цирковое представление»
Опубликовано: 13 января 2021 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД