Папки-передвижки

Конспект интегрированного развлечения «Снег-снежок» с использованием здоровьесберегающих технологий

Анна Антонова
Конспект интегрированного развлечения «Снег-снежок» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СНЕГ – СНЕЖОК»

для подготовительной логопедической группы детского сада.

Воспитатель: Антонова А. В. и учитель-логопед Орлова Н. В.

Цель: Закрепить лексический и грамматический материал по теме «Зима» с использованием подвижных и хороводных игр.

Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, общую и мелкую моторику, речевое дыхание, артикуляцию. Формировать речевые навыки.

Воспитывать умение соблюдать правила игр, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения „Снег-снежок“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Повысить эмоциональный фон в детском коллективе накануне Новогоднего праздника.

Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, атрибуты для игр, магнитная доска, декорации зимней поляны.

Ход мероприятия:

1. Орг. момент: Дети входят в зал под муз. сопр., имитируя ходьбу на лыжах по зимнему лесу, езду на коньках.

(Логопед) - Дети, мы оказались с вами на лесной полянке, как герои сказки «12 месяцев», которую мы недавно прочли. И на нашей полянке тоже случаются чудеса.

Для этого надо правильно отвечать на наши вопросы.

- Недавно мы с вами много узнали о зимующих птицах. Какая птица в лесу самая болтливая? (Сорока).

- Правильно, она принесла новость:

( из-за ширмы Сорока: «Чудо, снежный ком волшебный)

-Чтобы не замёрзнуть на зимней полянке, предлагаем вам поиграть:

(Воспитатель) Игра «Снег»

С неба падали снежинки

(Дети выполняют пружинку)

Белоснежные пушинки

Они вертелись, они кружились

(Дети кружатся)

И в сугробы превратились

(Приседают на корточки)

Вот такие вот высокие

(Поднимают руки вверх)

Вот такие вот широкие

(Разводят руки в стороны)

Вот такие вот глубокие

(Присаживаются на корточки)

Вот такие белобокие.

(Поглаживают себя по бокам)

(Л) : Ребята, вы хотите, чтобы снега зимой было много?

- Давайте с вами соберё м снежную семейку слов:

(снег – снежный – снежинка – снеговик – снеговая – снегопад – снегурочка – снежок)

-(назвать слово из одного и четырёх слогов)

(В) : Молодцы, много слов придумали. А сейчас, проверим, какие вы внимательные:

I. Игра «Снежинки».

Дети - снежинки, бегаю по всему залу в рассыпную. По сигналу "Снежинки кружатся" - дети кружатся стоя на месте, по сигналу "Сугроб" - дети собираются в круг, по сигналу "Снежинки тихо на землю ложатся" - приседают. Можно придумать и другие движения.

Если дети справились с этим заданием, проводится II вариант игры с усложнением.

II. Снежинки и ветерок

Дети делятся на 2 команды «снежинки» и «ветерок». Снежинки кружатся, бегают на носочках; «ветерок» в это время отдыхает. После слов «ветер проснулся», дети на выдохе произносят «ш-ш-ш» и снежинки прячутся от ветра, оседают. Игра продолжается 4-5раз; после чего дети в командах меняются ролями.

(Л) : Снежинки кружились, кружились и сели на полянку.

- Падающий снег – это снегопад. А как называется явление природы, когда одновременно идёт снег и дует сильный ветер (Вьюга, метель)

-давайте с помощью голоса покажем вьюгу: у-у-у-у (следим за рукой)

- стихает ветер: ш-ш-ш

(В) : стихотворение «Снежок».

Хороводная игра «Снежочки»

Дети стоят по кругу, в руках у 2-3 ребят по снежку. Передавая снежки по кругу, говорят слова:

Мы снежочки в руки взяли

И друг другу передали.

У кого в руках снежок

Выходи скорей в кружок.

Дети со снежками танцуют, а остальные хлопают.

(Л) : Закончи предложение:

Зимой земля покрывается снегом, а водоёмы - (льдом).

Давайте сравним снег и лёд :

Снег мягкий, а лёд (твёрдый)

Снег пушистый, а лёд (гладкий)

Снег белый, а лёд… (прозрачный)

Снег тает быстро, а лёд (медленно)

(В.) Вы так много знаете про лёд! Предлагаю вам игру:

Игра «Льдинки»

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки

(Дети делают взмахи руками)

Сверкают звеня

(Рисуют круг руками)

Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь.

Проигрыш. На слово «ветер» дети разбегаются по залу.

На слово «мороз» образуют льдинки по 2 (3,4) человека и замирают.

(Л.) : Как называется РНС, в которой героиня получила в награду вместо серебра - льдинки? (Мороз Иванович)

(В.) Подвижная игра «Мороз – красный нос»

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих (Мороз – красный нос и Мороз – синий нос) выходят на середину площадки, становятся лицом к детям и произносят:

Мы два брата молодые,

Два мороза удалые,

Я Мороз – красный нос,

Я Мороз – синий нос,

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные остаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят там до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, сколько ребят им удалось заморозить. После двух перебежек выбирают других морозов.

(В) : Ребята, вы молодцы. Давайте закончим нашу встречу на полянке веселым хороводом:

Хоровод «Ёлочка».

Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ребята вам понравилось в зимнем лесу? Какое задание было самое трудное? (ответы детей) Какое самое лёгкое? (ответы детей).

Ой, ребята, посмотрите, а ком то и вправду волшебный! Он ведь не исчез. Давайте посмотрим может там какой то сюрприз нас ждёт?

Открывают. А там сладкие леденцы. И дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Сам себе помогу — я здоровье сберегу!» Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе.

Конспект интегрированного занятия по обобщению знаний о временах года с использованием игровых технологий «Когда это бывает?» Цели: - Обобщать и систематизировать представление детей о временах года. - Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным.

Использование здоровьесберегающих и игровых технологий в педагогической практике Полноценное сохранение психического и физического здоровья детей дошкольного возраста – это первоочередная задача, которая стоит перед современным.

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка» МКДОУ Детский сад № 83 Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий во II младшей группе ТЕМА: «Операция.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Снег, снежок» «Снег, снежок…» Звучит тихая музыка. Воспитатель читает стихотворение З. Александрова «Новый снег»: Новый снег, пушистый, белый, С ним.

Конспект НОД во второй младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД на тему «Снег- снежок» Цель : развитие познавательного интереса детей Задачи : -сформировать первичные представление детей.

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Береги свое здоровье!» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЭОР «Снег идет» НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЭОР. Тема «Снег идет» Возрастная группа: вторая младшая. Тема недели: Зимушка –.

Познавательно-исслеедовательский проект с детьми средней группы «Снег — снежок» Актуальность проекта В этом году зимой было очень мало снега. Однажды, во время экскурсии, мы наблюдали за снегом, рассматривали снежинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения «Снег-снежок» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 2 января 2016 в 08:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного развлечения «Снег-снежок» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Анна Антонова (УИ 330569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД