Тащилина Анастасия
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Волшебная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад – центр развития ребёнка №35 «Золотой ключик»
г. Моздока Республика Северная Осетия-Алания.
" Волшебная коробочка"
Подготовила :
воспитатель МБДОУ детский сад
ЦРР№35 " Золотой ключик"
Тащилина Анастасия Николаевна
г. Моздок
Темочки:
2023 г.
Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.
Задачи:
• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.
• Развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
• Развивать умения речи: письменной читать отдельные слоги и слова
•Закрепить названия прочитанных сказок и литературных героев
развивать диалогическую речь,
умение отвечать на вопросы; умение рассуждать; развивать воображение, память.
• Развивать логическое мышление, умение решать простые примеры и математические задачи на сообразительность.
• Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления
• Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание оказывать помощь, желание учиться.
• Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности.
Оборудование: большой короб, внутри 6 конвертов с заданиями, 6 капсул от " Киндера", счетные палочки (по 10шт. на каждого ребенка) фото Совушки (персонаж, раскраски на каждого ребенка
Ход
- Встали дети в ровный круг, улыбнулись всем вокруг, здравствуй левая рука, здравствуй правая рука, ты мой друг и я твой друг, мы друг другу все друзья – это точно знаю я.
Стук в дверь, мл. воспитатель вносит большой короб.
- Просили вам передать.
- Интересно от кого это нам?
(открывает, достает фото Совушки и конверт, читает)
" Дорогие ребята, пишет вам ваша знакомая Совушка - умная головушка, я весь год наблюдала за вами. Скоро вы все пойдете в школу, хочу проверить как вы подготовились. В коробе найдете конверты с заданиями, если вы справитесь - то получаете за каждое задание капсулу - фишку, а в конце вас ожидает сюрприз! Удачи вам, мои друзья!"
- Ну, что ребята, достаем 1 конверт от Совушки?
1 задание
- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).
- Главный город России? (Москва).
- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).
- Кто президент нашей страны? (Путин)
- Как называется наша малая Родина?
- Назовите цвета осетинского флага (белый, желтый, красный)
- А как называется город, в котором мы с вами живем?
- На какой улице находится наш детский сад?
- А кто назовет улицы нашего города?
(дети называют улицы, на которых живут и др.)
- Как много вы знаете о нашей Родине.
- Молодцы с 1 заданием справились! А вот и 1фишка за правильное выполнение задания. (достаю из короба капсулу с цифрой 1)
- Ну, что достаем 2 конверт
2 задание
"Игра «Назови действие"
- Я называю предмет - вы действие, которое он может совершать.
Например: самолет - летает
Заяц -скачет, боится ветер - дует, шумит
Поезд - едет, гудит солнце - светит, греет
Карандаш – пишет, рисует цветок – растёт, цветёт
Курица – клюёт, кудахчет комар – пищит, кусает
Чайник – кипит, свистит птица – поёт, летает
Мяч – прыгает иголка – шьет, колет
Пылесос – чистит, гудит пчёла – летает, жалит
Телефон – звонит волк – воет, рыщет
Снег – идет, тает рыба – плавает, ныряет.
- Молодцы, и с этим заданием Совушки справились (достаю еще фишку)
-Ну. что продолжаем? Следующее задание.
3 задание математическое
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).
6. Назови соседи числа 3, 5, 7, 9, 10.
7. Сколько дней в неделе? Назови соседей среды, пятницы, понедельника.
8. Сколько месяцев в году, назови первый, последний
- Ой. ребята, Совушка передала нам карточки - задачи, надо правильно решить их. (задачки - картинки на сложение и вычитание)
- Все задачки правильно решили и заслужили еще одну фишку (достаю из короба)
Физминутка
"Дни недели"
В понедельник я купался, (изображаем плавание).
А во вторник рисовал, (изображаем рисование).
В среду долго умывался, (умываемся).
А в четверг в футбол играл, (бег на месте).
В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки на месте)
Очень долго танцевал, (пружинка).
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши).
Целый день я отдыхал, (садимся на корточки и засыпаем).
- Отдохнули, и нам еще надо несколько заданий выполнить.
(достаю конверт)
4 задание " Счетные палочки"
- Ребята, задание очень интересное, из 4 палочек надо выложить геометрическую фигуру. (спросить 4-5 детей какую они выложили)
- Возьмите еще 1 палочку, положите ее так, чтобы получилось 2 фигуры, спросить какие получились.
- А сейчас выложите звезду, сколько палочек вы использовали (10)
- И с этим заданием Совушки справились, у нас есть еще одна фишка!
- А вот очередной конверт с заданием.
5 задание
Игра "Исправь название сказки"
Царевна-индюшка,
Иван царевич и зеленый волк,
У страха уши велики,
Василиса Преглупая,
Кощей Бесстрашный,
Паша и медведь,
По собачьему велению,
Сестрица Аленушка и братец Никитушка,
Елена Некрасивая,
Царевна - жаба,
Волк и семеро тигрят.
- Какие вы молодцы! Справились! Вот и пятая фишка!
- Ой, ребята, вот и последнее задание, не устали? Тогда вперед!
На доске в разброс на магнитах буквы А, Б, В,Е, Т,О,И, Д,М,П,У, Н
задание 6
игра "Составь слово"
(Дети составляют 4 - 5 слов)
- Молодцы, справились! Последняя фишка - капсула!
- Ребята, посмотрите, у нас собралось 6 капсул - фишек, на них цифры, давайте по порядку откроем 1 первую - достаю букву "У".
(на магните, к доске приставляю)
2 - буква "М", 3 -"Н", 4-" И", 5 -"Ц", 6 -"Ы"
- Какое слово получилось?
УМНИЦЫ
- Вот опять нас Совушка удивила! Со всеми ее заданиями вы справились. А вот на дне коробки сюрприз - каждому раскраска!
- Ребята, какие вы молодцы! А какое было самое трудное, а самое интересное?