Наталья Петросян
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле.
3. Побуждать участвовать в драматизации сказок.
Публикация «Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
4. Воспитывать чувство товарищества.
Предшествующая работа: беседа по содержанию сказки «Теремок», выполнение этюдов, рассматривание иллюстрации к сказке.
Материал: музыкальный центр, клоун, чудесный мешочек, колпачки, большое зеркало, театр масок «Теремок».
Ход мероприятия:
Дети входят под музыку в зал.
В: Ребята, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся»
Д: Здравствуйте!
В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка стоит на столе. Давайте посмотрим, что в ней?
Воспитатель с детьми открывает коробку и достает игрушку-клоуна.
В: Ребята, вы знаете кто это?
Д: Клоун.
В: Правильно.
Он с мешком к вам торопился,
Только очень утомился!
Клоун немножко устал и хочет, чтобы вы стали его помощниками. Вы согласны быть клоунятами?
Д: Да.
В: У клоуна в коробке есть волшебные колпачки. Если мы их оденем, сразу превратимся в клоунят. (Помогает детям одеть колпаки).
В: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите посмотреть на себя красивых?
Д: Да.
В: А куда можно посмотреть, чтобы себя увидеть?
Д: Зеркало.
В: Молодцы! Давайте подойдем к нашему зеркалу. Только ребята оно не простое, а тоже волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться.
Хотите проверить?
Д: Да.
В: Покажите, как вы умеете улыбаться, плакать, сердиться, смеяться. Молодцы! Клоун увидел, что вы умеете делать как настоящие клоуны и предлагает нам спеть песенку и потанцевать!
Физкультминутка.
Все движения делаются под песню, исполняемую воспитателем вместе с детьми.
Если весело живется, делай так (хлопаем в ладоши)
Если весело живется, делай так (топаем ногами)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так (кружимся).
В: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, что клоун забыл, зачем пришел к нам. А пришел он к вам не просто так, а сказку показать.
Давайте подойдем к столу, на котором лежат маски животных.
Ребята снимают колпачки и подходят рассматривать маски.
В: Ребята, назовите маски каких животных предлагает нам клоун.
Д: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собака.
В: Ребята только наш клоун забыл, из какой сказки эти животные. А вы знаете из какой сказки эти герои?
Д: Теремок.
В: А кто из героев не из этой сказки?
Д: Собака.
В: Напомните, из какой сказки собачка?
Д: Репка.
В. Молодцы! Ну что поможем клоуну рассказать сказку «Теремок».
Д: Да.
Дети с помощью воспитателя выбирают маску и показывают сказку «Теремок».
В конце дети вместе говорят: «Вот и сказке конец
А кто слушал молодец».
Клоун : Ой, ребята, вы такие молодцы, что уходить от вас не хочется. Но надо идти к другим деткам! Ждите меня с новыми сказками! До встречи!