Светлана Носкова
Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие в сказку».
Светлана Носкова
Цель: обогатить игровой опыт на основе их участия интегрированной деятельности.
Задачи:
1. Формировать игровые умения у детей : действовать согласованно, соблюдать очерёдность действий.
Публикация «Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
2. Продолжать развивать основы социальных и гендерных ролей.
3. Совершенствовать навыки построения диалога между детьми старшего дошкольного возраста.
4. Совершествовать дружеские отношения.
Материал: шарики, куклы для спектакля, шкатулка
Ход занятия:
В: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Очень рада вас видеть, я вас всех приглашаю в сказочное путешествие, есть у меня шкатулка, её прислали нам из сказки новой, совсем незнакомой.
Из шкатуки Сказочница вынимает свиток.
-Давайте прочитаем и узнаем, что же там есть в этом волшебном свитке. Сказка – это чудеса и волшебная страна.
В сказке много приключений, мног сказочных свершений. Пприглашаемв гости. Все вы встретите в пути, а помогут вам идти воздушные шары, что вы встретите в пути. Что ни шар –то задание –проверить нужно знания. Ждём мы вас, не торопитесь, на тропе не заблудитесь.
Сказочница :
-Какое интересное приглашение! Ну что ребятики, пойдём по сказночной тропке?
Идёмте скорее, нас ждут чудеса.
Первый шарик. Развернём мы свиток. Вот и задание: под ёлочкой лежит шкатулка, найдите её, откройте.
Сказочница
- Здесь много вещей и записка. Отгадайте кому принадлежат эти вещи, для чего они нужны и из какой они сказки?
Игла –Золушка, рукавица- Морозко, лук- Илья Муромец, меч- Сказка о рыбаке и рыбке.
Сказочница :
- Ну какие молодцы.
Второй шарик.
Сказочница :
Как странно, здесь только имена и предложения их дополнить.
Елена - Прекрасная, Сестрица – Алёнушка, Братец –Иванушка.
Вы разгадали все имена.
Третий шарик.
Сказочница : В сказках ценятся загадки, ну-ка дети, постарайтесь вспомнить загадки.
1. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. (Жар-птица).
2. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя).
3. Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это — доктор?
(Айболит)
4. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка).
5. Приходит он ко всем глубокой ночью,
И зонтик свой волшебный открывает:
Зонт разноцветный – сон ласкает очи,
Зонт чёрный – снов в помине не бывает.
(Оле-Лукойе).
Четвёртый шарик
Сказочница
Здесь нас ждёт иностранный гость из любимой сказки. Хочет с нами поиграть (английская песенка про мишку).
Пятый шарик.
Сказочница.
Куколный театр. Давайте оживим героев и покажем сказку всем на удивленье. Дальше просмотр кукольного спектакля. Спектакль закончился.
Сказочница :Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!