ольга плотникова
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного НОД для второй младшей группы
«Наш веселый паровоз, в гости к бабушке привез!»
Автор : Воспитатель Плотникова Ольга Викторовна
Цель: Закрепить представление о домашних и диких животных.
Задачи: -Закрепить представление о домашних и диких животных, их местах обитания.
-Познакомить с понятием «столько, сколько, поровну»; закреплять понятие «много – мало (один)»
Публикация «Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы „Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько, поровну.
- Закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
- Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
- Воспитывать любовь к животным.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Материал: Презентация, магнитофон, фигурки диких, домашних животных, чудесный сундучок.
Ход НОД:
Слайд1
-Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать. Посмотрите, кто хочет с вами познакомится!
Слайд 2
-Да, это Паровозик из Ромашкино. (Слайд 3 Паровозик приглашает детей в путешествие)
Слайд4^
-Вы согласны отправиться в путешествие с Паровозиком? Тогда садитесь по местам. Мы отправляемся. (дети под музыку делают круг.)
Слайд5 Объявляется станция «Лесная»
-Ребята, где мы с вами оказались? Как тут красиво! А можно кричать в лесу? Нет. А почему? (здесь живут животные) А какие животные живут в лесу? А как их можно назвать? Дикие. (Спросить еще нескольких детей). Дикие животные живут в лесу, добывают себе пищу и делают себе домики.
- Мне кажется здесь кто то есть? Слайд5^ (рев медведя, если дети не узнают, загадываю загадку: Косолапый и большой,
Любит шишки, любит мед
Ну ка, кто же назовет)
-А кто еще живет в лесу? Комочек пуха,
Длинное ухо!
Прыгает ловко,
Любит морковку? Слайд5^^ Зайка.
Слайд5^^^ (физ. минутка. Зайка прыгал и устал)
Слайд5^^^^ - Посмотрите, кто в след за зайкой прибежал?
Рыжая плутовка,
Хвост пушистый- красота!
А зовут ее? (Лиса)
Слайд5^^^^^ - Кто это воет? Все звери испугались.
Серый он, живет в лесу.
Знает рыжую лису? (Волк)
Слайд5^^^^^^ -Посмотрите, что за маленький зверек,
По деревьям прыг да скок? (Белка)
- Ребята, какие животные живут в лесу? А если все они живут в лесу, они какие? (Дикие). (Спросить еще нескольких детей). А почему? Потому, что они сами добывают себе еду, делают дома.
- Нам пора отправляется в путь. Давайте попрощаемся с дикими животными. Все сели на свои места?
Слайд6^ дети под музыку делают круг.
Слайд7 Объявляется станция «Бабушкина деревня».
-Кто нас встречает? Бабушка-хозяюшка. А кто еще? Кот Васька. А где живет кот Васька? В доме у бабушки. Она его кормит и ухаживает за ним. А если он живет дома, что это за животное? Домашнее.
Слайд8 -А кто еще живет у бабушки? Корова и лошадь. За ними то- же ухаживает и кормит бабушка-хозяюшка. А раз они живут у бабушки, они какие животные? Домашние. В лесу за дикими животными ни кто не ухаживает, а за домашними животными ухаживает бабушка- хозяюшка.
Слайд 9 -Посмотрите, а что это еще за животные? Разбежались по двору?
Поросята и овечки. Давайте поможем собрать их. (Садимся вокруг ковра.)
А что бы они не разбегались, накормим их. (Ставлю кормушку)
- Давайте соберем с начало поросят. Несите сюда по одной свинки. (дети приносят поросят)
- Сколько ты принес поросят? Одну, а сколько всего поросят у нас? Много
(спрашиваю еще нескольких детей)
-Всем поросятам хватило место? Да
-Теперь давайте соберем овечек. Несите сюда по одной овечки. Поставим их с другой стороны, что бы им хватило место.
- Сколько у нас овечек? (много, а сколько у нас поросят? (много)
- А сколько у нас поросят и овечек? У нас поросят больше или меньше чем овечек? Одинаково, да их поровну. (спросить еще нескольких детей)
- Всех животных мы собрали? Эти животные живут где? А если они живут у бабушки, то это какие животные? Домашние. А почему? Потому что за ними ухаживает бабушка-хозяюшка.
- Ребята нам пора отправляться в путь. Давайте попрощаемся с бабушкой и домашними животными. Садитесь на свои места. Слайд10^ (дети делают круг под музыку)
Слайд11 Объявляется станция конечная «Вокзал»
-Вот мы с вами и прибыли на конечную станцию. Нам пора попрощаться с Паровозиком. (слайд12^ паровозик прощается)
слайд13
-Когда Паровозик уезжал он оставил нам чудесный сундучок.
Вот чудесный сундучок!
Очень хочется нам всем,
Посмотреть, ну что же там?
- Давайте посмотрим, что там! Сколько животных, они все перемешались.
(садимся на ковер, рассматриваем животных. Спрашиваю каждого ребенка, что это за животное, где живет. Какое оно)
- Давайте наших животных отправим по своим домикам. Домашних животных мы понесем куда? к домику, а диких? в лес.
- Вот здесь стоит лес, а чуть подальше бабушкин домик. Давайте отнесем их. (Дети относят животных)
Слайд14^ - Ребята, нам пора в детский сад. Но для этого необходимо волшебство!
Дружно, мы закроем глазки,
Быстро, быстро поморгаем!
Покружились, покружились
И в саду мы очутились!
-Ну, вот мы с вами оказались в саду. Вам понравилось путешествие? А на память, я подарю вам игру про животных. До свиданье.