Получи документы

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Как стать волшебником»

Света Алексанова
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Как стать волшебником»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24

города Славянска - на - Кубани муниципального образования Славянский район

ул. Отдельская 24/а, тел. 8-861(46) 2-30-60

e-mail : detsadik_@ mail.ru

Конспект музыкального занятия

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

с применением игровой технологии обучения дошкольников

старший дошкольный возраст 5-6 лет

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе „Как стать волшебником“» размещена в разделах

Подготовительная группа

Тема: «Как стать волшебником»

Музыкальный руководитель

МБДОУ №24

Муниципального образования

Славянский район

Алексанова С. П.

2014-2015 уч. год

Используемые технологии: «игровая», «здоровьесберегающая», «развития эмоциональной отзывчивости к музыке в процессе её восприятия».

Оборудование: конспект занятия, пианино, музыкальный центр, ноутбук.

Атрибуты к занятию : «Нотоносец-речка» - бумажное полотно, разноцветные рыбки из бумаги, письмо от Золотой рыбки.

Цели: учить различать в музыке динамические изменения и показывать движениями; умение рассуждать о музыке, сопереживать.

репертуар:

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Ход занятия

Как стать волшебником?

И. Дунаевский, Марш «Весёлый ветер».

Вход: С окончанием музыки дети останавливаются.

Музыкальный руководитель – (М. Р.) – здоровается с детьми, показывает письмо и читает: «Здравствуйте дорогие ребята. Я Золотая рыбка – известная волшебница. Знаю, что многие хотят стать волшебниками, научиться исполнять любые желания… Заскучала я по добрым делам. Могу научить вас великому волшебству, но для начала, нужно освоить самое несложное. Посылаю к вам своих помощниц – разноцветных рыбок. Выполните все поручения и тогда, вы станете настоящими маленькими волшебниками. Удачи! Жду вас к себе в гости».

М. Р. : - Нам сегодня предстоит справиться с волшебными испытаниями. К ним (испытаниям) нужно подготовиться. Попробуем?

- Становитесь парами в шеренгу, выполним танцевальное движение. Сначала под счет, а затем под музыку. Музыкальный руководитель и воспитатель показывают движения.

1. Музыкально-двигательное упражнение «Приставной шаг в сторону», немецкая народная танцевальная мелодия. Описание движений: О. Головчинер, Л. Шелковой, с. 160 – 162.

( Пособие: Музыкально-двигательные упражнения в детском саду: М89 Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада / Сост. Е. П. Раевская и др. – М. : Просвещение, 1991,. – 222 с. : ил., нот. – ISBN 5-09-003269-6.)

М. Р. : - Молодцы ребята. Всё у вас получается! Присаживайтесь на свои места.

На стене атрибут к занятию «Нотоносец-речка». На нотоносце прикреплены разноцветные рыбки так, чтобы можно было снять любую и прочесть задание.

- Смотрите, да вот же они, разноцветные рыбки! Они ждут вас на нашей музыкальной речке. Узнаем, с каким же заданием приплыла красная рыбка?

2. Задание от красной рыбки

Загадки:

1. У родителей и деток вся одежда из монеток? (Рыбки)

2. Кругом вода, а с питьем беда? (Море)

3. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут она и пропадёт? (Волна)

Задание от оранжевой рыбки

Слушание: – Послушайте волшебную музыку, представляя себе картину о море-океане. Догадайтесь и расскажите, какая погода в нашем море-океане?

Как звучит музыка? (Ответы детей).

Н. А. Римский-Корсаков «Море».

Задание от желтой рыбки

– Послушайте теперь мою музыку, и догадайтесь, как ведут себя мои друзья и подружки?

Н. А. Римский–Корсаков «Пляска рыбок»? (Ответы детей).

Задание от зеленой рыбки

Игра-разминка

– Покажите руками, как рыбки шалят?

«Рыбки резвые шалили. (Поочерёдно, руками показывают волны).

В речке рака разбудили. (Большие пальцы соединены, а свободными шевелят).

Рак на рыбок осерчал, (Кисти рук на коленях, ногами топают,

Разозлился, наказал, (Кулаками грозно стучат над коленками, затем шлепают,

Отобрал у них игрушки – (Поочерёдно, руками к себе «отбирают» игрушки,

Разноцветные ракушки…» (Шевелят быстро пальчиками, в воздухе рисуя сердце).

Задание от голубой рыбки

– Покажите голосом, как рыбка плавно, но быстро всплывает вверх и вниз, помогайте своему голосу движением руки.

– А теперь спойте весёлую песенку! («Рыбка», М. Красева, М. Клоковой).

Задание от синей рыбки

– А сейчас, стоя, нежно и распевно спойте все вместе красивую песню А. Абраменко «Реченька».

Задание от фиолетовой рыбки

Прохлопайте в ладошки ритм на слова загадки: «Кругом вода, а с питьем беда?».

Задание от розовой рыбки

– А сейчас покажите, какие вы внимательные и терпеливые.

Оркестр: на РНП «Во саду ли, в огороде»

– А теперь вам пора показать красивый танец.

Дети исполняют любой танец.

Задание от серебряной рыбки

Игра «Рыбаки и рыбки».

От золотой рыбки (сообщение) :

3. М. Р. : – Напоминаю вам слова Золотой рыбки:

1.«Выполните все поручения и тогда, вы станете настоящими маленькими волшебниками. Удачи! Жду вас к себе в гости».

2. Спасибо, ребята! Вы выполнили все поручения. До свидания, маленькие настоящие волшебники.

Публикации по теме:

«Наша Родина сильна». Конспект интегрированного музыкального занятия c использованием ИКТ Цель: Воспитание нравственно-патриотического чувства по отношению к своей Родине, своему народу. Задачи: 1. Формирование у детей эмоционального.

«Наша Родина сильна» Конспект интегрированного музыкального занятия c использованием ИКТ .

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в осенний лес» Сергеева И. Ю музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС № 7, г. Челябинск Конспект интегрированного музыкального.

Конспект музыкального театрализованного занятия «Что случилось с Колобком?» в подготовительной группеКонспект музыкального театрализованного занятия «Что случилось с Колобком?» в подготовительной группе Конспект музыкального театрализованного занятия «Что случилось с Колобком?»Подготовительная группа. Составитель: Ширнина Галина Николаевна,.

Конспект музыкального занятия с элементами системы К. Орфа в подготовительной группе Конспект музыкального занятия с элементами системы К. Орфа в подготовительной группе Музыкальный руководитель Овчинникова Е. П. МБДОУ.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной логопедической группе Задачи: Развивать умение двигаться соответственно характеру музыки и ритмической пульсации; Углублять представления.

Консультация для педагогов по технологии детского экспериментирования по ФГОС «Помогите ребенку стать волшебником!» Консультация для педагогов по технологии детского экспериментирования по ФГОС «Помогите ребенку стать волшебником!» Слайд № 1. Цель:.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осенняя прогулка» Цель:Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,учить замечать изменения,происходящие в природе. Осень. Дети,здравствуйте,я осень,пришла.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Задание Осени» (старшая группа) Конспект интегрированного занятия (музыкальная деятельность, изобразительная деятельность, театрализованная деятельность) Тема: «Задание.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Зимушка-зима» Программное содержание: Формирование умений детей передавать в рисунке необычные явления природы – морозные узоры. Расширить и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Как стать волшебником»
Опубликовано: 28 января 2016 в 12:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Как стать волшебником»» (включая файлы) размещена пользователем Света Алексанова (УИ 93144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД