Наталья Иванова
Конспект интегрированного мероприятия для детей подготовительной группы «Дизайнерская студия»
▼ Скачать + Заказать документы
Дизайнерская студия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Панкрушихинский детский сад «Улыбка»
Конспект
интегрированного мероприятия для детей подготовительной группы
«Дизайнерская студия»
Разработала:
Воспитатель 1 категории
Иванова Н. А.
Панкрушиха 2023г.
Интеграция образовательных областей:
познание, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект интегрированного мероприятия для детей подготовительной группы „Дизайнерская студия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель:
дать представление о профессии дизайнера.
Задачи:
Расширить представление об основных моментах работы дизайнера; познакомить с различными материалами; развивать познавательную инициативу, диалогическую речь.
Совершенствовать конструктивные умения и навыки в создании творческих работ.
Способствовать установлению теплых, доверительных отношений между детьми и педагогом.
Оборудование: ноутбук, клей, ножницы, ткань, картон, цветная бумага, цветы из лент, лента и т. д.
Ход занятия:
Воспитатель приветствует детей :
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!
- Ребята, посмотрите вокруг. Куда мы с вами пришли? (Ответы детей)
-Скажите мне пожалуйста, а группа у нас прежняя? (Ответы)
- Что необычного вы заметили? (Ответы)
- Теперь догадались, где мы с вами находимся? (Ответы)
-А чтобы у вас не осталось никаких сомнений я предлагаю вам отгадать загадки.
1. Я одноухая старуха,
Я прыгаю по полотну,
И нитку длинную из уха,
Как паутину я тяну. (Иголка)
2. Я нужна девчонкам всем,
Иголку, ножницы берем
И для куклы платье шьем. (Нитка)
3. Маленькая головка на пальце сидит,
Сотнями глаз во все стороны глядит. (Наперсток)
5. По размеру в самый раз
Он костюм сошьет для вас
Все исполнит по науке- И ходите руки в брюки. (Портной)
- Посмотрите, здесь у нас журналы мод, образцы тканей, парики, костюмы. Представляете, мы с вами находимся в настоящей студии дизайна.
- В такой студии работают, как вы думаете кто? (Ответы)
Конечно- это и портные, и художники, и закройщики, и модельеры.
- Скажите, пожалуйста, кто шьёт одежду? (Ответы)
- А кто придумывает различную одежду? (Ответы)
- А кто кроит одежду? (Ответы)
- Ребята, а из чего шьют одежду? (Ответы)
- Чтобы получились красивые наряды нужно выбрать ткань. Ребята, подойдите поближе к стене с тканями и рассмотрите её, потрогайте. А теперь назовите ткань, которую вы знаете? (Ответы (Педагог показывает и называет различные виды ткани и предлагает детям назвать одежду которую из этой ткани можно сшить)
- А сейчас я предлагаю вам подойти к столу.
- Посмотрите: на столе имеется ткань и трафареты. Прежде чем сшить то или иное изделие, что нужно сделать? (Ответы)
- Предлагаю вам стать настоящими закройщиками. Выберите каждый понравившийся вам трафарет и приложите его на ткань. Учтите, ткань нужно постараться выбрать ту, которая подходит для вашего изделия.
- Какая красота у нас получилось! Что получилось за изделие у тебя, Артем? Что за ткань ты выбрал? (Опрос детей, закрепление названий тканей)
- А что можно добавить к этим изделиям? (Ответы (Аксесуары)
- Что нужно сделать, чтобы они стали ещё наряднее? (Ответы (Украсить)
- Так вот дизайнеры придумывают различные аксессуары для того, чтобы изделия стали неповторимыми и радовали всех своим своей красотой.
- Давайте все вместе повторим новое слово- аксессуары.
- А сейчас я вам предлагаю посмотреть какие бывают аксессуары. (Видео просмотр и обсуждение. Дети поочередно называют аксессуар который изображен на картинке и проговаривают новое слово)
- Ребята, а какой у вас скоро праздник? (Выпускной бал) Я хочу, чтобы вы все были удивительно нарядные. И в этом вам помогут…. аксессуары. У меня для вас есть очень интересное предложение : украсить аксессуары самостоятельно. Но мальчики и девочки будут выполнять каждый свое задание: мальчики будут украшать галстук, а девочки будут украшать шляпки.
- Итак, всем все понятно? Тогда приступим. Занимайте свои рабочие места. Не забывайте мы с вами дизайнеры, все необходимые материалы для работы у вас есть, украшать вы можете так, как позволит вам ваша фантазия. Можете использовать все, что вам нравится. Помощь друг другу только приветствуется. Если будут вопросы ко мне- задавайте не стесняйтесь, а если нужна помощь - помогу. (Выполнение)
- Посмотрите какие необычные получились у мальчиков галстуки, а у девочек – шляпки. Представьте, что вы - модели. Перед вами красная ковровая дорожка по которой вы под музыку по очереди будете демонстрировать свои аксессуары, чтобы наши гости смогли увидеть вашу работу. Итак, готовы. Начнем. (Дети демонстрируют свои изделия)
- Уверена, что ваши работы очень понравятся вашим друзьям в группе и родителям. Теперь вы самостоятельно можете украсить любую вещь. И что самое интересное, такого нет ни у кого.
- А сейчас мы вместе с вами подведем итог нашей совместной творческой деятельности с помощью волшебного слова – удивительные. Я начну, а вы мне помогите. Согласны?
Мы дизайнеры были…. (удивительные)
Аксессуары у нас получились….(удивительные)
Настроение у нас сегодня….(удивительное)
- Спасибо всем!