Конспект индивидуальной ОД «Сказка, в которой живет звук [Ж]»
Елена Букина
Конспект индивидуальной ОД «Сказка, в которой живет звук [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы постараемся найти звук"Ж". Сначала попробуем его поймать. ИГРА " Поймай звук" ЦЕЛЬ: выделение звука "Ж" из ряда звуков, слогов, из слов. Старичок Звуковичок приготовил картинки. В названиях каких картинок спрятался звук "Ж"? Кто нам поможет? Нам помогают Старичок Звуковичок, пальчики, Воздушная Струйка, Веселый Язычок. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: Мы рога козы покажем И рога оленя даже. Мы про зайку не забудем- Ушками водить мы будем. Чтобы четко говорить, Надо с пальцами дружить. Посмотрите, что это у Старичка Звуковичка? Ватная пушинка. Он хотел сделать фокус, но у него не получилось. Помоги Звуковичку : покажи, как нужно правильно выполнить это упражнение. УПРАЖНЕНИЕ " ФОКУС" ЦЕЛЬ: выработка сильной воздушной струи посередине языка. А сейчас поиграем с Веселым Язычком. Мы со Звуковичком будем показывать тебе упражнение рукой, а ты их будешь выполнять языком. ("Лопаточка", "Чашечка", "Грибочек", "Гармошка". Молодец! Хорошо у тебя получается. Представь, что мы летом пошли в лес. Вдруг в траве что- то зашуршало - это была змея. Она у видела нас и зашипела: "Ш-ш-ш". Зашипи и ты на нее. Ш-ш-ш. Проверь, правильно ли у тебя работают губы и язык: - губы округлены и слегка вытянуты вперед, - широкий кончик языка за верхними зубами - посередине языка идет теплая, плавная воздушная струя Змея, наверное, тебя испугалась и быстро уползла. Мы вышли на полянку. Здесь много цветов, а над ними кружит жук: "Я жук, яжук. На поляне живу. Летаю и жужжу - ж-ж-ж". Губы и язык делай как при звуке "Ш". Пошипи как змея. А теперь положи ладошку на горлышко. добавь звук и почувствуй, как дрожит горлышко. Какой звук у тебя получился? Звук "Ж" Вот еще один звук мы нашли. Теперь ты будешь всегда говорить правильно.
Публикация «Конспект индивидуальной ОД „Сказка, в которой живет звук [Ж]“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект индивидуальной НОД «Звук [Ш]»
Конспект индивидуального НОД по коррекции звукопроизношения Тема: Звук Ш. Цели: 1. Уточнение произношения звука Ш изолированно, автоматизация.
Конспект ООД «Среда в которой мы живем»
КОНСПЕКТ ООД «Среда в которой мы живем» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа.
Конспект экскурсии по улице, на которой стоит детский сад
Конспект экскурсия по улице Новая, на которой стоит детский сад Цель. Ознакомление с ближайшим окружением – малой Родиной, удовлетворение.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем».
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем». Цель: Развивать у детей чувство патриотизма.
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем»
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем» Провела: воспитатель Шугурова Т. В. Цель: Развивать.
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна в которой мы живем»
.
Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]»
Открытое занятиеЗвук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует.
Открытое занятие «Понятия звук [п]-[п’], буква п, звонкий и глухой звук»
Тема: «Понятия звук П, звук Пь, буква П, звонкий и глухой звук» Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]. Задачи: 1. Образовательные:.
Проект «Улица, на которой я живу»
Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в.
Презентация «Экологический проект «Река, на которой мы живём»
На базе нашей группы второй год подряд проводится долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию. В прошлом году (средняя.