Лучший педагог года

Конспект индивидуального музыкального занятия на ударно-шумовых инструментах

Федотов Игорь
Конспект индивидуального музыкального занятия на ударно-шумовых инструментах
▼ Скачать + Заказать документы

Объединение «Солисты»

Педагог: Федотов И. Ю.

Концертмейстер: Шайхутдинов Л. Х.

Форма занятия : индивидуальное.

Возраст учащегося: 6 лет.

Год обучения: второй год обучения.

Необходимое оборудование: комплект ударно-шумовых инструментов (УШИ); ксилофон.

Дата проведения: 03.11.2017г.

Тема: «Подготовка к концертному выступлению».

Публикация «Конспект индивидуального музыкального занятия на ударно-шумовых инструментах» размещена в разделах

Цель занятия : закрепление и совершенствование знаний по теме «Разучивание музыкальных произведений».

Задачи:

- совершенствование игровых и исполнительских навыков при игре на ксилофоне);

- воспитывать художественный вкус посредством музицирования на музыкальных инструментах;

- развивать музыкальный слух с помощью сольфеджирования и ритмических упражнений.

Тип занятия : закрепление и совершенствование знаний.

Вид занятия : репетиция перед концертом.

Ход занятия:

I. Организационный этап (2 мин.).

- Педагог встречает учащегося, приветствует его и провожает к месту проведения занятия

- Марш (ритуал приветствия)

Форма марша - двухчастная, динамика контрастная.

Учащийся выбирает ударный шумовой инструмент (например, треугольник).

Описание действий учащегося:

- под громкое звучание марша шагает и громко аккомпанирует себе при помощи ударного шумового инструмента;

- под тихое звучание марша двигается на цыпочках, сменив громкий аккомпанемент на тихий.

II. Проверка домашнего задания (3 мин.).

Сольфеджирование звукоряда от ноты «до» I октавы вверх до ноты «до» II октавы.

III. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач (4 мин.).

Чтение нотного текста: сольфеджирование нотного текста (Г. Логинов «Школа игры на аккордеоне», Москва, «Музыка» 1990).

IV. Сообщение темы, постановка цели и задач занятия. Актуализация знаний (1 мин.).

Педагог объясняет учащемуся причины допущенных ошибок на последнем выступлении и пути их устранения.

V. Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности (3 мин.).

Б. Савельев, «Чимби-римби» Форма произведения – двухчастная. Описание действий учащегося:

- учащийся в конце I части играет на УШИ один раз долгий звук

- в конце II части - три коротких звука

VI. Оперирование знаниями, овладение способами деятельности в новых (измененных) условиях (8 мин.).

Учащийся самостоятельно выбирает порядок смены УШИ

VII. Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности (4 мин.).

Русская народная песня «Подгорна». Форма произведения куплетная Описание действий учащегося:

- играет на УШИ в заданном ритмическом рисунке;

- меняет УШИ в заданном ритмическом рисунке;

- меняет УШИ в определенном порядке.

VIII. Самостоятельное выполнение практической части работы (2 мин.).

«Пробегалочка» (физкультминутка)

Форма произведения - куплетная

Описание действий учащегося:

- звучит куплет, учащийся играет на УШИ, сидя на стуле;

- звучит припев, учащийся бежит вокруг стула по часовой стрелке два круга, продолжая играть на УШИ

IX. Обобщение и систематизация знаний и способов действий, полученных на занятиях.

Сценический тренаж (выход на сцену, поклон, уход со сцены) (4 мин.).

Игра на ксилофоне: «Детская песенка» И. Федотов (8 мин.).

X. Анализ и оценка итогов работы (3 мин.).

Рефлексия

XI. Домашнее задание (3 мин.).

Сольфеджирование звукоряда от ноты «до» II октавы вниз до ноты «до»

I октавы

XII. Педагог сопровождает учащегося к выходу из кабинета (1 мин.).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия. .

Конспект индивидуального логопедического занятия .

Конспект индивидуального занятия при ринолалии Тема "Шуба для ёлочки" (индивидуальная образовательная деятельности по коррекции звукопроизношения у ребёнка с ринолалией) Цель: автоматизация.

Конспект индивидуального занятия «Звуки [Р], [Л], [С-Ш]» Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Помоги Фее музыкального королевства изменить настроение» КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовлен муз. руководителем МДОУ № 395 – ЦРД «Росток.

Конспект индивидуального занятия на тему «Осень» .

Мастер-класс игры на шумовых инструментахМастер-класс игры на шумовых инструментах Уважаемые ребята, и гости, здравствуйте. Я рада приветствовать Вас в своей музыкальной гостиной "Мудрой совы". Сегодня я вам хочу предложить.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального занятия по теме домашних птиц и автоматизации звука [Л].Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: • Формировать правильное.

План-конспект индивидуального занятия «Звуки [Ш]-[Ж]» Цели: Образовательные: • закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [ш - ж] в изолированном произношении и в слогах; Коррекционные:.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Л]» Конспект индивидуального занятия Тема: «Постановка звука (Л)» Учитель-логопед: Ярцева Т. В. Коррекционно – образовательные задачи: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального музыкального занятия на ударно-шумовых инструментах
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального музыкального занятия на ударно-шумовых инструментах» (включая файлы) размещена пользователем Федотов Игорь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД