Марина Новикова
Конспект занятия «Животные домашние и дикие» (для второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Введение:
В игровой деятельности любых форм формируются игровые качества личности ребёнка;игра совершенствует навыки,полученные на занятиях,развивает память,побуждает к ответственности за порученное дело.
Дети дошкольного возраста усваивают знания гораздо успешнее в игре,чем на занятиях. Им понятен смысл игры,они заинтересованы ею. Дошкольники не замечают трудностей в игре,сами находят правильное решение в игре,они проявляют интерес к роли ведущего
Публикация «Конспект занятия „Животные домашние и дикие“ (для второй младшей группы)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
персонажа. В дошкольном возрасте необходимо обучать играм,связанным с жизненными ситуациями. Во время игры воспитателю не следует проявлять большую активность,его задача состоит лишь в наблюдении за её ходом.
Развивающие игры обеспечивают ребёнку физическую и умственную активность,приучают его мыслить,быстро реагировать на новое,закрепляют старое. Правило поведения вне игры плохо усваиваются детьми,тогда как во время игры они хорошо управляют
своими действиями. Дети обязаны точно соблюдать условия игры, что бы воспитатель остался доволен и сверстники признали эти действия в игре правильными.
«Дикие и домашние животные»
Цели: обучающая познавательная,воспитательная.
Задачи:развивать умения отличать диких животных от домашних животных, расширять кругозор,воспитание бережного отношения к природе,формировать экологическое сознание.
Материал: книги с изображением животных или картинки, игрушки домашних животных и диких животных)
Предварительная работа :-чтение книг о домашних животных и диких животных, показ наглядного материала (картинки с изображением домашних животных и диких животных, игрушки животные).
Форма занятия : беседа
Воспитатель детям напоминает (читает книгу о домашних животных и о диких животных показывает во время чтения игрушки животных).
Потом просит малышей показать какие домашние животные стоят на столе и дикие животные, перечислить домашних животных (собака, корова, коза, овечка, поросёнок, лошадка.) а потом просит перечислить диких животных.
.Главное — дети должны понять какие животные обитают дома, а какие животные обитают в лесу.
Вариант:Воспитатель раскладывает перед детьми картинки и называет животное, например крову. Дети должны найти его на картинке и сказать, что оно домашние, создаёт звук (м-у)даёт молоко.
Или воспитатель показывает картинку с изображением лисы и спрашивает у малышей, что лиса умеет делать?Где живёт? (воспитатель читает отрывок из знакомой сказки «Колобок», «Теремок» и показывает как двигается лиса, покрутить головой,хвостиком повилять).После занятия воспитатель предлагает детям
нарисовать животное которое им понравилось.