Элина Денисова
Конспект игры-занятия «Зеркало» для детей первого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
(6–7 мес)
Конспект игры - занятия «Зеркало» по развитию речи и ориентировки в окружающем, развитию зрительных и слуховых ориентировок, развитию мелкой моторики для детей первого года жизни (6-7 мес)
Цели:
• Продолжить развивать способность реагировать в ответ на эмоциональное общение взрослого.
Публикация «Конспект игры-занятия „Зеркало“ для детей первого года жизни» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
• Формировать умение ребенка обращать внимание на свое отражение в зеркале : узнавать себя и распознавать части своего лица; обращать внимание ребенка на отражение ладошек в зеркале.
• Формировать навык выполнять на основе подражания простое действие: хлопать ладошкой.
Оборудование: зеркало.
Ход игры:
«Приветствие». Педагог подходит к лежащему на спине ребёнку, ласково произносит:
Где же, где же наш малыш? Где же, где же наша крошечка?
Дождавшись, когда малыш повернёт голову в сторону голоса взрослого, заходит с другой стороны:
Где же, где же (имя? Где же, где же наше солнышко? Здравствуй, (имя!
Педагог берет малыша на руки, подносит ребенка к зеркалу. Показывает ему его отражение, убирает от зеркала, говорит: Нет (имя ребенка). Подносит его к зеркалу : Вот (имя ребенка! 3-4 повтора.
«Где ты, носик?» Педагог дотрагивается до носика малыша, щечек, рта, ушек, читая стишок:
Носик, носик! Где ты носик? – Вот!
Ротик, ротик! Где ты ротик? – Вот!
Щечки, щечки! Где вы, щечки? – Вот!
Ручки, ручки! Где вы ручки? – Вот!
«Ладошки в зеркале». Педагог поглаживает, растирает пальчики одной руки ребёнка от кончиков к ладони. Затем в ритм потешки похлопывает ладошкой ребё нка о свою руку:
Детка хлопать так умеет,
Своих ручек не жалеет.
Затем педагог прислоняет ладошку малыша к зеркалу (она должна примыкать к зеркалу полностью). Похлопывая ладошкой о зеркало, напевает:
Хлопа, хлопа, хлопа, хлоп – Ты, ладошечка!
Хлопа, хлопа, хлопа, хлоп – Моя крошечка
Далее педагог повторяет с другой рукой.
Мы с тобой хорошо поиграли. Молодцы!