Анна Спасова
Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Закреплять знание знакомых сказок,воспитывать любовь к животным.
-Развивать и закреплять сенсорные способности,мелкую моторику рук,внимание,память,речь.
-Знакомить с новым цветком "ромашка".
-Развивать внимание,ловкость,быстроту.
Ход занятия:
-Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей,давайте с ними поздороваемся.
(стоит домик,на окне лежит колобок)
-Ребятки,а кто это?
-Колобок.
-Какой он?
-Румяный,красивый,круглый,весёлый.
(беру Колобок в руки "обжигаюсь").
Публикация «Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
-Ребятки,Колобок только что из печки,он горячий. Давайте подуем на него и он остынет (дуем).
-Ребятки,Колобок говорит,что на свете так много всего интересного,и ему хочется всё посмотреть. Давайте пригласим его с нами на прогулку в волшебный лес.
Посмотрите,как красиво в лесу. А,что растёт в лесу?
(Деревья,грибы,ягоды,цветы).
-Ой,посмотрите какая красивая полянка,давайте остановимся. А что вы видите на полянке?
(Цветы и бабочки).
-А какого они цвета?Какого цвета бабочки,а цветочки?
-Ребята,бабочки летали,и теперь не знают на какой цветок им сесть. Давайте поможем каждой бабочке найти свой цветок.
(Рассаживаем каждую бабочку на цветок такого же цвета).
-Молодцы!
-Ребята,посмотрите,а кто знает как называется вот этот цветок? (показываю ромашку).
-Ромашка.
-Молодцы!А какого цвета у ромашки лепестки?
-Белого.
-Ой,посмотрите,а у ромашки лепестки упали,давайте поможем ромашке собрать лепестки.
(Игра "Собери цветок".)
-Вот,Колобок видишь. как ребятки быстро собрали ромашку. Ну,что ж нам нужно идти дальше.
-Ой,смотрите,а кто это под деревом?
-Медведь.
-Ребятки,медведь грустный,он говорит,что ему хочется играть,а все друзья куда-то разбежались. Давайте с ним поиграем.
Игра "У медведя во бору".
-Ну вот,мишка повеселел,давайте с ним попрощаемся.
-До свидания!
-А вот тут посмотрите,кто?
-Зайчик.
-Правильно ребятки, но зайчик тоже почему-то грустный. Зайка,что случилось?
-Я бегал,играл и потерял свой любимый бантик,он такого же цвета,как мои шортики.
-Ребятки,давайте поможем зайчику.
(Выбираем бантик из нескольких).
-Ребята,зайчик говорит нам спасибо и предлагает с ним поиграть.
Игра "Зайка серенький сидит".
-До свидания,зайчик!
-А там,посмотрите,кто сидит?
-Лисичка.
-Ребятки,Колобок испугался,вдруг лиса его съест. Давайте скажем Колобку,что в нашем волшебном лесу все звери добрые и ни кто ни кого не съест.
-Ребята лисичка мне говорит,что она сама испекла "колобки" и положила в короб,да забыла волшебное слово и теперь короб не открывается.
-Давайте поможем лисичке,вспомним,какие мы с вами знаем волшебные слова. (Спасибо,пожалуйста и т. д.)
-Ребята, давайте вместе скажем: "Короб,короб,откройся пожалуйста.
Ну вот,помогли лисичке и она угощает нас всех "колобками".