Екатерина Горбатова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста
▼ Скачать
Программные задачи:
1. Обучающие: Совершенствовать умение действовать с дидактической игрушкой – дидактической коробкой. Продолжать обучать детей действиям с предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением (с ложками).
2. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Приучать детей слушать взрослого, подражать его действиям
3. Воспитательные: Воспитывать умение играть вместе, поощрять к самостоятельности с разнообразными дидактическими материалами.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Весёлые пчелки“ во второй группе детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
1. Рассматривание иллюстраций «Пчелы».
2. Подвижная игра «Догони пчелку»
3. Игры с крупами : «Пересыпь крупу», «Найди игрушку».
4. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пчёлки»
Оборудование: дидактическая коробка – «улей», дидактическое пособие – «пчелки» – 10 шт., 4 ведра, 4 ложки, дидактическое пособие – цветки-тарелки с крупой (пшеном, имитирующим мед – 4 шт., аудиозапись песни «Пчелка».
Ход образовательной деятельности.
Запись жужжания пчел
Воспитатель: Ребята слышите, кто-то жужжит. Посмотрите это жужжат пчелки на полянке, собирают мед с цветочков. (Воспитатель обращает внимание детей на пчел, которые висят на стойке)
Всё жужжит, жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, словно юла,
И зовут ее пчела.
Дети рассматривают пчел.
Воспитатель: Дети, пчелки так усердно трудятся собирают «мед», а давайте мы им поможем.
В группе разложены цветочки, в которых насыпано пшено. Воспитатель раздает детям ведра и ложки.
Воспитатель: Берем ведерки и ложки, будем собирать «мед».
Воспитатель показывает способ выполнения действия. Дети собирают крупу в ведерки при помощи ложек. Звучит музыка.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли пчелкам. Они вас благодарят.
Пчелки набрала много меда, и им тяжело лететь домой. А пчелки наши живут в домике – улье. Давайте поможем пчёлкам долететь до их домика.
Воспитатель показывает, как это сделать. Дети снимают висящих на ниточках пчелок и прячут их в домик – улей.
Воспитатель:
Пчелок ручками снимаем,
Найти дом им помогаем.
С медом в улей они летят,
Громко, весело жужжат.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Сегодня хорошо потрудились, помогли пчелкам собрать мед и добраться им до их домика - улья.