Василина Соснина
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Веселое путешествие паровозика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
образовательные:
- продолжить учить детей различать по цвету разные предметы и их форме.
-закреплять умение детей различать цвета (жёлтый, красный).
Умение определять цвет,размер, вкус.
-продолжать активизировать в речи детей слова обозначающие цвет предмета (жёлтый, красный) ,свойства (мягкий, количество (один, много).
развивающие:
-развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.
-развивать активность, внимание, моторику рук.
Публикация «Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста „Веселое путешествие паровозика“» размещена в разделах
воспитательные :
-доставить детям радость и удовлетворение от игр.
-воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
Оборудование: материалы, атрибуты
- курочка игрушка
-.матрешка большая и маленькая
- макет изготовленный заранее паровозика
-мишка игрушка,домик;
- цветы из цветной бумаге по количеству детей
- блюдце,лимон,конфета.
-мешочек с кубиками и шариками.
Ход занятия
Дети с воспитателем находятся в группе и приветствуют гостей. Показать паровозик и 2 черепашки разного размера.
Воспитатель : - Дети посмотрите что это? (паровозик)
- Какого цвета вагоны? (Красного и желтого)
(если дети затрудняются определить цвет, то воспитатель оказывает помощь).
Воспитатель : маленькая черепашка села в красный вагон, а большая села в желтый вагон.
Дети садят черепашек на по цвету вагона.
Воспитатель : -Правильно, ребята молодцы!
Воспитатель :-Дети,а теперь мы свами и с нашими друзьями черепашками отправимся в веселое путешествие. Дети садятся на стульчики заранее расставленные паровозиком.
Воспитатель : - Дети,как наш паровозик едит и гудит «ту-ту!».
Воспитатель :.-Вот ребята мы приехали посмотрите на эту сказочную полянку с цветами,давайте мы свами посмотрим какого цвета цветочки.
(дети называют цвета цветочков при этом обращая внимания,что их здесь «много».)
Далее дети находят на полянке 2 матрешки и начинают их сравнивать по величине.
Воспитатель : молодцы ребята, а теперь мы садимся в наш паровозик и отправляемся дальше впереди нас ждет еще очень много интересного.
-Дети,кажется наш паровозик сломался он устал нас везти. Давайте отдохнем (проводится физ. минутка «солнышко»)
Далее воспитатель : обращает внимание детей на то что стоит домик,а в домике живет мишка который очень любит играть. Мишка просит ребят отгадать что находится у него в волшебном мешочке. Каждый ребенок достает фигуру кубик или шарик (называет его цвет,форму).
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в п/и «У медведя во бору»
Мишка хвалит детей и говорит,что через одну остановку живет курочка которая ждет деток в гости на угощение.
Воспитатель предлагает детям занять свои места в паровозике и отправится к курочке в гости.
-Дети вот мы и приехали в гости к курочке! Дети здороваются с курочкой называют ее внешние качества и пробуют ее угощения. В конце занятия подводим итоги нашего путешествия,далее дети самостоятельно сами угощают всех зверей, которые учавствовали в нашем путешествии.