Завадская Ирина Юрьевна
Конспект игры-занятия «Неваляшечки-Милашечки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Неваляшечки-милашечки»
Задачи:
- Закреплять знание красного цвета.
- Вызвать желание разукрасить бесцветный предмет.
- Продолжать учить правильно держать ватную палочку, во время работы с красками.
- Учить детей выполнять игровые и плясовые движения под музыку в соответствии с текстом.
- Развивать умение действовать в коллективе сверстников.
- Ввести фольклорные игровые сюжеты, способствующие эмоциональному и речевому развитию.
- Воспитывать стремление к самостоятельности.
Материал:
Публикация «Конспект игры-занятия „Неваляшечки-Милашечки“» размещена в разделах
Цветные платочки по количеству детей; большая игрушка неваляшка; шаблоны неваляшек и ватные палочки по количеству детей, гуашь красного цвета.
Музыкальное сопровождение: «Плясовая» русская народная мелодия.
Ход занятия.
Часть 1: Сюрпризный момент
Воспитатель подзывает малышей, говорит, что к ним в гости пришла Неваляшка. Дети рассматривают ее.
Часть 2:Игровой момент
Воспитатель предлагает малышам поиграть с Неваляшкой и внимательно выполнять движения в соответствии с текстом.
Кукла – неваляшка,
Чудная милашка,
Танцевать с тобой мы рады,
Покажи, что делать надо!
Ножками потопаем, (топают)
Ручками похлопаем. (хлопают в ладоши)
Наши пальчики
Словно зайчики. (играют пальчиками)
Наши руки птички –
Воробьи – синички. (фонарики)
К Матрене полетели (взмахи руками)
У Матрены сели. (присели)
Сели посидели,
Зернышек поели. (постучать пальчиками по коленкам)
Зернышек поели,
Песенку запели!
А про кого детки запели песенку? Про Милашек-неваляшек!
Мы весёлые матрёшки (качают головой в стороны)
Ладушки, ладушки (хлопки в ладоши)
На ногах у нас сапожки (топают ножками)
Ладушки, ладушки (хлопки)
Дин-дон, дин-дон,
Что за странный перезвон (качают головой в лево, в право)
Мы милашки, куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки, красные рубашки. (качают головой, хлопают)
А у кого из вас ребятки красные рубашки? (Ответы детей). Правильно, посмотрите и у нашей неваляшки красные горошки на платьице.
Часть 3: Представление шаблонов
Воспитатель рассказывает о том, что неваляшка пришла к ним в гости не одна. Она привела с собой подружек, только сейчас они грустят, так как их платьица забыли разукрасить цветными горошками. После проказа шаблонов воспитатель предлагает малышам разукрасить платьица неваляшек и сделать их такими же нарядными, как и у гостьи.
Часть 4: Работа с красками
Воспитатель напоминает, как правильно держать ватную палочку правой рукой, левой придерживать шаблон. Дети приемом примакивания рисуют горошины на предложенных шаблонах. Воспитатель помогает детям.
Часть 5: Заключительная
Дети заканчивают работу. Вытирают руки. Все вместе рассматривают, какими нарядными стали платьица у неваляшек.
Далее воспитатель предлагает детям сплясать для неваляшек веселую пляску с платочками. Дети берут платочки, вспоминают их цвета. Исполняют танец. Прощаются с гостями.