Ольга Востьянова
Конспект игры в средней группе «Найди части к целому»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развивать понимание отношений целое и его части;
Расширять словарный запас за счет названий частей знакомых предметов.
Материал и оборудование : предметные картинки с изображением посуды, игрушек, мебели и др.
Ход игры.
Восп-ль: Сегодня мы с вами поиграем в новую игру. К нам в гости пришел Мишка и он хочет посмотреть как мы умеем играть а для игры он принес нам картинки.
Темочки:
Посмотрите, что это? (Показывает чайник) что есть у чайника? Чайник - это целый предмет, а носик, ручка и крышка – это части чайника. Я вам раздам картинки, которые принес Мишка и мы с вами поиграем в игру «Назови часть предмета»
Воспитатель раздает детям картинки с изображением знакомых предметов.
Восп-ль: Давайте загадаем Мишке загадки. Назовем какую-нибудь часть предмета, который изображен на вашей картинке. Пусть Мишка попробует отгадать, что это за предмет. Если Мишка правильно назовет предмет, то вы отдаете свою картинку.
Дети называют одну или две части своего предмета поочередно; когда все картинки будут лежать перед Мишкой, он поясняет, как отгадал загадки детей: «Сахарницу я узнал по ее частям – двум ручкам; пирамидку по колечкам; лейку по носику с дырочками.
Восп-ль: Молодцы, ребята, понравилось вам играть с Мишкой? А он еще потом к нам придет и поиграет с нами.