Галина Реброва
Конспект игрового занятия с применением природного материала для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать детям позитивное настроение.
Задачи:
1. Познавательная: Познакомить детей с прессованной флористикой. С пониманием, что из природного материала можно составлять картины.
2. Развивающая: Развивать внимание, память, усидчивость, сосредоточенность.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал : На двух листах бумаги А4 очень похожие композиции выполненные в технике прессованной флористики.
Публикация «Конспект игрового занятия с применением природного материала для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из природного материала
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, посмотрите, какой большой конверт нам сегодня принесли. Я не стала его раскрывать, так как он адресован не лично мне, а нашей группе. Давайте рассмотрим этот конверт и постараемся отгадать, кто нам его прислал?
Ответы детей.
Воспитатель – А как можно точно узнать от кого он?
Ответы детей.
Воспитатель – Правильно, прочитать на конверте обратный адрес. На обратном адресе написано «Золотая осень». Значит от кого нам письмо?
Ответы детей.
Воспитатель – Правильно от «Золотой осени». Как вы думаете, что же она нам написала?
Ответы детей.
Воспитатель – Чтобы узнать нам нужно… ?
Ответы детей.
Воспитатель – Правильно, открыть конверт. Чем мы сейчас и займемся (осторожно открывают конверт и достают две похожие композиции из сухих листьев, рассматривают их и отвечают на вопросы: из чего они сделаны, какой материал использовала осень при изготовлении картин). Ребята, эти работы выполнены в технике «прессованной флористики», или просто из сухих листочков и лепестков цветов. А называют их так, потому что флора это значит – растения, а прессованная – значит, их сушили под прессом в книгах между страницами или газетах, а сверху накладывали что то тяжелое например другие книги.
Ребята, посмотрите здесь в конверте еще, что то, лежит, да это же письмо! Давайте его прочтем! «Дорогие, ребята, это вам мой подарок. Картины эти необычные, ими не только можно украсить группу, но и поиграть. А игра называется «Найди 10 отличий». Желаю вам провести интересно время».
Дети играют, находят отличия.
Итог:
Воспитатель - Ребята, вам понравилась игра? Чем она вам понравилась? Чтобы вы хотели сказать «Золотой осени»
Ответы детей.