Приложение МААМ

Конспект игры-геокешинга (старшая группа)

Вера Куковицкая
Конспект игры-геокешинга (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по геокешингу старшая группа

Цель: Развивать ребенка всесторонне.

Задачи: воспитывать целеустремленность, концентрацию внимания;

стимулировать развитие мыслительных способностей;

развивать умение ориентироваться на местности по карте – схеме,

определять направление маршрута;

формировать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных,

творческих задач.

Темочки:

Оборудование: письмо, карта-маршрут, лабиринты, 5 ключей,

гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраска с хохломской

росписью, сундук с хохломской росписью.

Примерный ход игры

Воспитатель приносит письмо, которое кто-то подкинул ей в почтовый

ящик и предлагает прочитать его. Тут подскакивают любопытные дети, сначала один-два,

потом и все остальные.

«Здравствуйте ребята! Я-домовой и живу в вашем детском саду, мне

скучно, и я хочу с вами поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал клад и предлагаю вам его найти.

Но прежде чем найти клад, вы должны выполнить некоторые задания.

1. Найдите карту.

2. Выполните задания по карте.

3. Соберите 5 ключей. (Но, чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать

по маршруту карты).

4. Найдите клад.

Домовой Кузя.»

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по поиску

клада, но сначала необходимо найти карту.

Дети находят карту (карта висит подвешенная на оконном стекле, и изучают

её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа,

медицинский кабинет, спортивный зал».

Воспитатель изображает полное непонимание, что нужно делать и для чего эти картинки, потом постепенно обсуждая с детьми детали письма подталкивает детей к отгадкам. Дети узнают маршрут чтобы найти ключи и выполнить задание.

1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти

правильный ответ. Задание выполнено, получите 1ключ.

2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на

право, потом остановиться у приемной, и по левой стороне отсчитать 5

шкафов и в нем находится 2 ключ. Задание выполнено, получите 2 ключ.

3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и

отгадать загадки (загадки могут загадывать дети другой группы).

1. У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

Значит, вырастет (художник)

2. Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (портниха)

3. Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

4. Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот)

5. Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит (пожарный)

6. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает (продавец)

7. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

8. Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает (столяр)

9. Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а ….(машинист)

10. Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)

11. Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья (плотник)

12. На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется… (военный)

13Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает… (врач) Задание выполнено, получите 3 ключ

4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет,

слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно

делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено, получите 4 ключ.

5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в

спортивный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи

по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, закинь по очереди

друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины лежат раскраски,

раскрась узором хохломской росписью. Задание выполнено, получите 5

ключ.

6. Задание нужно в спортивном зале найти сундук, расписанный хохломской

росписью.

Дети находят сундук, там еще одно письмо:

«Молодцы, ребята! Я знал, что вы сможете найти клад. Угощайтесь! А

ключики мне оставьте. В следующий раз еще поиграем! Домовой Кузя».

Забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей.

Рефлексия: обсуждение эмоций и выражение надежды, что такое

приключение еще состоится

Публикации по теме:

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Игры-забавы с пасхальными яйцами (старшая группа)Игры-забавы с пасхальными яйцами (старшая группа) Вот и наступил самый главный праздник в нашем календаре, день великой радости – Пасха. Праздник взрослых и детей! К сожалению, в последнее.

Конспект беседы о лесе (старшая группа) Материалы: картинки с изображением деревьев, и заранее разученные стихи. Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель:.

Конспект краеведческой игры-геокешинга «Кладоискатели» по теме «Липецкий край» Краеведческая игра- геокешинг «Кладоискатели» в подготовительной группе Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей.

Конспект наблюдения за свиристелью. Старшая группаКонспект наблюдения за свиристелью. Старшая группа Сегодня на прогулке нам представилась прекрасная возможность провести очень интересное наблюдение. К нам наконец-то прилетели свиристели.

Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа) Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе.

Конспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группаКонспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе, летающих объектах, закреплять умение считать.

Консультация «Казачьи народные игры» (старшая группа)Консультация «Казачьи народные игры» (старшая группа) Казаки - это степной народ, народ, всегда высоко ставивший самостоятельность человека, народ - "наездник". В этом проявлялся их образ жизни,.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Автор публикации:
Конспект игры-геокешинга (старшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 21:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-геокешинга (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Куковицкая (УИ 191389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД