Получи документы

Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости к белке»

Анастасия Кузьмина
Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости к белке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: упражнять в количественном счете в пределах 4 и познакомить с образованием чисел. Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, мелкую моторику. Совершенствовать счетные навыки детей.

Материал: рабочий лист, карточки с литературным материалом, мяч, игра "Найди свой вагончик", комплект изображений груш и яблок.

Ход:

1часть. Дети стоят вокруг воспитателя.

-Ребята, сегодня мы с вами отправился в гости к. А к кому попытайтесь отгадать: то рыжая, то серая, а названием белая (белка).

Публикация «Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста „В гости к белке“» размещена в разделах

-Да, именно к ней, нашей помощнице. Но она нас ждет в своем лесном доме. Как мы можем до нее добраться? (.) Как много видов транспорта вы знаете, ну а мы поедем на поезде. А из чего состоит поезд(.) А что нам надо для проезда? (.) Посмотрите на каждом вагоне есть свой отличительный знак (геометрические фигуры разных размеров и цветов).Игра "Найди свой вагончик". А теперь получите свои билеты, один в руки. Посмотрите на свои билеты, что на них изображено? (спросить несколько детей) В какой вагон ты пойдешь? Почему?

-Пассажиры, займите свои места в вагонах согласно купленных билетов. А я проверю. Я - контролер, предъявите ваши билеты. (педагог задает вопросы детям о правильности их выбора)

-Все билеты проверены, все пассажиры на своих местах. Можем отправлять в путь. Физминутка под музыку из м/ф "Паровозик из Ромашково".

2 часть. Дети покидают места и идут садиться на ковер перед наборным полотном. Ребята, посмотрите, вот и добрались мы до нашей Белочки. А она нам приготовила угощение в виде фруктов. Посмотрите, какие фрукты расположены вверху(.)А какие внизу(.) Посчитайте сколько всего груш(3) А сколько яблок? (4) Чего больше груш или яблок? Чего меньше яблок или груш? А как сделать так, чтобы груш и яблок стало поровну(.) Итак сколько груш у нас стало? А как получилось число(.)

Ребята, но мы не можем угоститься фруктами пока не выполним задание Белочки.

3 часть. Дети идут садиться на свои места. Перед ними лежат рабочие листы с изображением яблока и груши. Вот мы и за столом. Что лежит у вас на столе? Что на нем изображено? А вот и задание от Хозяйки: надо раскрасить яблоко - красным цветом, а грушу - зеленым. (Дети выполняют задание, а педагог задает вопросы отдельным детям)

После окончания занятия следует второй завтрак с фруктами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Сколько»Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Сколько» Цель игры: закреплять знания детей о числах, отрабатывать навыки количественного счёта, соотносить количество с числами, выкладывать числовой.

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Автор публикации:
Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости к белке»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 18:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости к белке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузьмина (УИ 158490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД