Спицына Елена
Конспект игровой образовательной ситуации по формированию двигательных навыков «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой образовательной ситуации «Паровозик из Ромашково».
Цель: формирование двигательных навыков.
Задачи: - учить детей ходьбе по ограниченной поверхности;
- учить перепрыгивать через предметы;
- развивать умение ползать на средних четвереньках «змейкой» между расставленными предметами;
- продолжать совершенствовать ловкость, умение подражать;
- побуждать к самостоятельным, активным действиям.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, модули, флажки.
Ход занятия:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте ребята. Скажите, а куда мы с вами пришли? (примерные ответы детей). А для чего? (примерные ответы детей). Ребята, а я слышала, что где – то на станции «Комарово» живет волшебный комарик, который знает одну интересную игру, чтобы стать сильными, быстрыми и ловкими. Хотите узнать что за игра? (примерные ответы детей). Тогда нам нужно отправиться на поиски этого комарика. Но вот на чем мы отправимся вам нужно отгадать. Отгадаете? (примерные ответы детей).
- Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится. (ответы детей).
Молодцы. И так ы отправляемся с вами на поиски комарика.
Чук – Чук – Чук! Чук – Чук!
Паровоз - наш лучший друг.
Он промчит нас по лесам,
По оврагам и горам.
Машинист, вперёд гляди,
Путь весёлый впереди.
Ходьба в колонне друг за другом;
Ходьба на носках – руки вверх (поднимаемся в гору);
Ходьба на пятках;
Ходьба в полуприседе (спускаемся с горы);
Ходьба с высоким подниманием колен (повстречали лошадок)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (повстречали зайчика);
Легкий бег (поезд едет все быстрей);
Переход на шаг с дыхательным упражнением - «Паровоз замедляем ход» (глубокий вдох и полный выдох). (поезд замедляет ход).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Комплекс ОРУ
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. И. п. — ноги шире плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитировать ногами езду на велосипеде.
6. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1—8. Повторить 2 раза.
Перестроение из 3-х звеньев в одну колонну.
Комплекс ОВД
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мне кажется мы на верном пути. Но нам осталось пройти маленькое препятствие. Надо нам по мостику пройти, теперь змейкой проползи, да и в ямку не упади.
-Ходьба по мостику через ручеек.
-Бег змейкой (между кустиков).
-По "болоту" через кочки (прыжки на двух ногах).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы слышите кто-то пищит. Ой, так это же комарик.
КОМАРИК: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?
ВОСИТАТЕЛЬ: Комарик, мы узнали, что ты знаешь волшебную игру, которая поможет стать нам ловкими, быстрыми и сильными,
КОМАРИК: Да знаю. Называется «Поймай комара». Хотите сыграть? (примерные ответы детей)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвижная игра «Поймай комара». Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята, давайте с вами станем в круг. Комарик придумал еще одну игру.
Пальчиковая гимнастика.
Комарики-комары налетели во дворы
Звенели- звенели на ручки нам сели,
Укусить хотели топ- топ,
А мы их руками хлоп-хлоп.
КОМАРИК: Ребята, мне очень понравилось с вами играть. А вам понравилось? Вы не устали? А расскажите мне, через какие испытания вы прошли, чтобы добраться ко мне? Было сложно или легко? А что вам больше всего понравилось? А на чем вы добирались? Ну что ж, мне кажется ваш поезд вас ждет что бы отвезти вас в группу. До свидания.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо тебе комарик. До свидания. Ну, а нам уже пора в свою группу. Скорее садимся в наш поезд и отправляемся в группу.