Наталья Андреева
Конспект игровой образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Цыплёнок и одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой образовательной деятельности по рисованию во 2-ой младшей группе по теме «Цыплёнок и одуванчик» Воспитатель Андреева Наталья Петровна
Цель: учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования, создавать образы цыплёнка и одуванчика приёмом «примакивания» салфеткой из материала. Развивать чувство цвета,формы, композиции.
Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Цыплёнок и одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Материалы, оборудование : листы бумаги зелёного цвета одного размера, курица с цыплятами, зелёный луг с одуванчиками,тряпочки, гуашевая краска жёлтого цвета, восковые мелки.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Высоцкой «Одуванчик». Уронило солнце
лучик золотой.
Вырос одуванчик-
Первый молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца
Маленький портрет.
(подводит детей к лугу с одуванчиками)
Воспитатель. Ребята, посмотрите какой красивый луг, а что это у нас на лугу растёт?
Дети:(ответы детей)
Воспитатель. Правильно, это одуванчики. А кто гуляет на лугу?
(ответы детей) Какого цвета одуванчики и цыплята?
Дети. Жёлтого.
Воспитатель. Правильно, жёлтого. Одуванчики похожи на солнышко.
Дети, а жёлтый цвет можно назвать ещё, например, солнечный, весёлый, золотистый, тёплый? Ведь когда выглядывает солнышко у нас хорошее настроение, правда ребята?
(ответы детей) А раз у нас хорошее настроение, давайте поиграем.
(Физкультурная минутка)
Петушок зерно клюёт
Курочек к себе зовёт.
В миске зёрнышки лежали,
Нету зёрнышек, пропали.
Воспитатель. Теперь давайте нарисуем картинку о весне, пушистого цыплёнка и золотой одуванчик на зелёном лугу (показывает листы бумаги зелёного цвета и сообщает, что лужайка уже зазеленела, сейчас на ней мы нарисуем цыплёнка и одуванчик).А какую краску нужно взять,чтоб получились золотой одуванчик и радостный цыплёнок (ответы детей)
Воспитатель. А чтобы получились пушистый цыплёнок и одуванчик, нужно взять салфетку и смять её в комочек,окунуть в краску и ставим отпечаток. (показывает приём создания образа) Карандашом дорисовываем стебелёк и листики, а цыплёнку ножки и клюв.
Дети после показа начинают выполнять работу.
После выполнения работы оформляем выставку и обсуждаем работы. Воспитатель. Кого мы с вами сегодня рисовали? (ответы нескольких детей)
А чем мы рисовали цыплёнка и одуванчик? А какого цвета краску брали?
Что можно сказать об этой краске? (ответы детей)
Воспитатель. Мне очень понравились ваши рисунки, все молодцы. Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Вышла курочка гулять»