Получи документы

Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»

Светлана Конарева
Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель. Побуждать детей к двигательной активности.

Задачи.

Физическое развитие

Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в подлезании под дугу.

Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр „По лесочку, по лужочку“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, развивать творчество при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

Оборудование. Шапочки – маски ласточки и пчёл; по четыре шапочки маски с силуэтами цветов: ромашки, мака, василька, колокольчика.

Ход.

- Ребята, я предлагаю вам отправиться погулять по лесной опушке.

Разминка «За грибами в лес пошли»

А теперь мы дружно все

За грибами в лес пошли.

(Шагают по кругу)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(Приседания, руки на поясе)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята.

Наклоняйся – раз, два, три,

И в лукошко набери.

(Наклоны вперёд)

Вот на дереве орех,

Кто подпрыгнет выше всех?

(Руки на поясе, прыжки на месте)

Если хочешь дотянуться,

Надо в спинке бы прогнуться.

(Руки на поясе, прогибаются назад)

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше.

(Идут, высоко поднимая колени)

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

(Идут, перешагивая через предметы)

Вот так весело шагали –

Не споткнулись, не упали.

От прогулки раскраснелись,

На пенёчках все уселись.

Подвижная игра «Один, два, три – к дереву беги!»

Цель. Упражнять в беге в заданном направлении, в умении различать дикорастущие деревья.

- Вот мы и оказались на лесной полянке. Давайте поиграем в игру «Один, два, три – к дереву беги!» Какое дерево я назову, к тому и бегите. Побеждает в игре тот, кто первый добегает до названного дерева.

Малоподвижная игра «Тишина».

Цель. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в приседании; в правильной артикуляции звуков «ж», «ш».

- Выбежали дети на берег пруда. А на берегу…

Тишина у пруда,

Не колышется трава,

Не шумите камыши,

Засыпайте, малыши.

- Уснули малыши и вдруг сквозь сон услышали, что кто–то говорит «Ква – ква». Проснулись малыши, потянулись. (Игра повторяется ещё два раза с другими звукоподражаниями)

Кто разбудил малышей? Как квакала лягушка? Как шипела змейка? Как жужжала пчела?

Подвижная игра «Пчёлы и ласточка»

Цель. Упражнять в подлезании под дугу, в умении убегать от водящего.

- Много пчёл летает на полянке возле пруда. Носят они мёд в свой улей. Давайте и мы полетаем как пчёлы. Вот здесь будет наш улей, попасть в него можно подлезя под дугу.

Пчёлки летают,

Медок собирают:

«Зум- зум – зум,

Зум – зум – зум!»

- Улетайте, пчёлки! Ласточка летит!

Игра повторяется 2-3 раза.

Водящий выбирается по считалке:

Пчела гудит –

В поле летит.

С поля идёт –

Медок несёт.

Малоподвижная игра «Вейся, венок»

Цель. Развивать умение бегать в разных направлениях. Продолжать учить водить хоровод. Уточнять знания полевых цветов.

- Мы с пчёлками славно летали! А я приглашаю вас поплясать с лучшими друзьями пчёл – полевыми цветами. Какие полевые цветы вы знаете? (ромашка, василёк, колокольчик, клевер, мак). Берите, надевайте веночки. Выросли на полянке цветы – ромашки, васильки, маки, колокольчики. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по полянке. Пришла девочка Машенька и сказала: «Вейся, венок! Завивайся, венок!». Собрались цветы в венки: ромашковый, маковый, васильковый, колокольчиковый. Какие красивые разноцветные венки у нас получились из полевых цветов! Вейся, венок, завивайся, венок, закружись, хоровод!

Пора нам и отдохнуть.

В теремок мы держим путь.

Пальчиковая игра «Теремок»

Цель. Способствовать развитию мелкой моторики и мускулатуры.

На полянке - теремок,

Дверь закрыта на замок.

Тук –тук – дверь открой:

Ты не бойся – я же свой!

Дети садятся на скамейки.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест»Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест» Уважаемые коллеги! Каждый педагог в своей работе вносит что – то интересное, своё в каждую деятельность. Каждый из нас ищет приемы, которые.

Отчёт по проведению Дней защиты от экологической опасности в средней группе Цель:развивать экологическую культуру дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Развивать у участников акций понимание важности проблемы взаимоотношения.

План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 06:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД