Татьяна Карпова
Конспект игровой деятельности с детьми «Экологическое воспитание детей через театрализованные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
(Открытый просмотр на межрайонном семинаре в ДОУ (06.09.2019)
Провела воспитатель Карпова Татьяна Анатольевна
Звучит музыка, дети входят в зал,
У жирафов.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми „Экологическое воспитание детей через театрализованные игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котят шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрстка везде. У котят шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрстка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Во время выполнения танцевальных движений, дети переходят к животным, о которых поётся в песне.
Воспитатель - Вот сколько мы животных встретили. Ребята. А куда мы попали?
--В зоопарк!
--Правильно, в зоопарк! А мою загадку Сможете отгадать?
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно (Обезьяна) Дети подошли. Посмотрели.
1-Ребенок. – у меня есть загадка. Отгадаете?
Он огромней всех на суше.
У него большие уши.
Он чудесным шлангом–носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз
В цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких
И на острове Цейлон.
Угадали? Это (Слон).
-2 ребенок – у меня есть загадка!
Он высокий, он огромный,
Он похож на кран подъемный.
Только это кран живой
С настоящей головой. (жираф)
3 ребенок – А мою загадку сможете отгадать?
По лужайке целый час
Бегает игриво
Полосатенький матрас
С хвостиком и гривой.
(Зебра)
4 ребенок - И у меня есть загадка!
Носит домик роговой,
Прячет хвостик с головой,
Панцирь - щит её от страха,
А трусиха -.
(Черепаха)
Воспитатель – Молодцы, ребята, отлично умеете загадывать и отгадывать загадки! В нашем зоопарке есть еще одно животное, которое мы не видели! Кто найдет его?
Правильно, это лиса!
А еще каких животных вы знаете из зоопарка? (дети называют)
А какой медведь? (бурый, косолапый, большой и т. д.) _А покажите как передвигается медведь (показ)
Так же волк, лошадь, кабан, дикобраз и т. д.
А где лиса спряталась! Найдем ее? А какая лиса? (хитрая, рыжая. пушистая. красивая)
-Молодцы, ребята. А как лиса ходит, двигается? (показывают, имитируют движения)
-А вы знаете, лиса приготовила вам сюрприз. Вы сюрпризы любите? (да)
Вот вам от лисицы сюрприз - раскраски! Дарит и дети уходят.