Папки-передвижки

Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы

Васильева Л А
Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :

1. Закрепить навыки энергично подпрыгивать на месте, прыгать вверх, доставая предмет, энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземлятся.

2. Упражнять в ходьбе беге и равновесии.

3. Развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием художественного слова.

Предварительная работа. Беседа о морских жителях, загадки.

Оборудование: Гимнастические скамейки, кубы, мягкие модули, канат, маски для игры «рыбки».

Публикация «Конспект игрового занятия „Морской подводный мир“ для старшей группы» размещена в разделах

Инструктор. Здравствуйте дети. Я предлагаю вам, сегодня отправится в путешествие в подводный мир, отгадайте загадку

«Стеклянный домик на окне

С прозрачною водою,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой

Ответ детей : (аквариум)

Инструктор: Правильно ребята это аквариум. А давайте превратим наш аквариум в море и будем путешествовать по морскому дну.

«Я – фея водяная,

Волшебница такая:

Взмахну я вдруг рукой и опущу друзей в мир чудный под водой.

Раз, два,три – все замрем!

В мир подводный попадем».

Обследуем дно.

Не нарушайте тишину.

Вводная часть.

Ходьба обычная по кругу.

Ходьба на носках.

Ходьба обычная.

Не наступайте на скользкие камни. (Ходьба с высоким подниманием колен.)

Обойдите водоросли (Ходьба змейкой)

«Увидали вдруг ежа – побежали не спеша». Легкий бег змейкой.

Ходьба обычная.

Бег, сильно сгибая ноги назад. А потом ежа признали, догоняли, догоняли.

Ходьба обычная.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор: Ребята, смотрите, как разнообразен и красив подводный мир, давайте с вами

поиграем и выполним упражнения вместе с обитателями морского дна.

1.«Водоросли» - Мы растем в воде морской, тянемся мы дружно к свету. Что же это?

И. п. - основная стойка

1. руки через стороны вверх, подняться на носки,

2 вернутся в исходное положение. Повторить 6-8р

2. «Черепашка высунула ножки».- На дорожку вышли ножки из окошка.

И. п. - стоя на коленях, руки на голове.

1.- руки вверх-в стороны, наклон туловища в вперед.

2 –вернуться в и. п. Повторить 6-8р.

3. «Ракушка открывается» - Ракушка просыпается – створки открываются.

И. п. – сед, колени согнуть и обхватить руками.

1-сед с прямыми ногами, руки в низ

2-вернуться в и. п. Повторить 6-8р.

4. «Золотые рыбки ищут корм на дне» Есть крылья – не летают, ног нет, а не догонишь.

И. п - сед на пятках, руки в низ

1. сед на коленях, руки вперед вниз туловище вперед,

2. вернуться в и. п. Повторить 5-6 р.

5. «Улитка ползает» Любит медленно ползти, дом свой на себе нести.

И. п. – лежа на животе, руки на поясе, ноги вытянуты, голова приподнята.

1.-руки в стороны, вверх ноги врозь.

2-вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 р.

6. «Рыбки прыгают в воде» Мелькает хвостом туда-сюда, подпрыгнет – лишь бурлит вода.

Прыжки (ноги сомкну-врозь; руки вверху, ладони вместе – в стороны) в чередовании

С ходьбой (30-40 раз)

Основные виды движения.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубы.

(Я через камешки плыву)

2. Пролезание под дугой

3. Подпрыгивание вверх – достать предмет

(Под водорослями ход ищу)

4. Лазание по гимнастической скамейке с помощью рук (девочки).

Лазание по канату с помощью рук и ног (мальчики).

5. Балансирование на набивном мяче (руки вверх) «Водоросли люблю и по ним ползу»

Подвижная игра «Не задень»

Дети делятся на две команды: первая – рыбки простые, вторая – рыбки золотые. Задание проплыть (пробежать змейкой) между водорослями (кеглями) и не сбивать их. Кто быстрее?

Релаксация «Рыбки отдыхают на дне»

«В голубой водице

Плывет рыбок вереница.

Чешуей златой сверкая,

Кружится, играет стая.

Тишина их манит вниз,

Рыбки – рыбки, спать ложись.

Заключительная часть.

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие, Пора нам возвращаться домой.

Раз, два,три – все замрем!

В мир детсада попадем».

Ходьба обычная в среднем темпе. «По травинке морской возвращаемся домой»

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир» «Путешествие в подводный мир» (знакомство с Дальневосточным морским заповедником) Программное содержание: Познакомить с обитателями подводного.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой» Программное содержание: Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат. Закрепить знания детей о современных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы
Опубликовано: 13 мая 2015 в 18:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Л А (УИ 344769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД