МААМ-картинки

Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»

Дина Авдонина
Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лошадка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое творчество», «Физическое развитие», Речевое развитие.

Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида лошади.

Задачи:

Образовательные

* Учить рассматривать и называть части игрушечной лошадки.

* Учить проговаривать текст, выполняя движение.

* Учить отвечать на вопросы воспитателя

* Упражнять в звукоподражании.

Развивающие

Публикация «Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы „Лошадка“» размещена в разделах

* Развивать внимание.

* Развивать диалогическую речь.

* Активизировать словарь детей.

* Развивать тактильные ощущения.

* Развивать общую моторику рук.

* Развивать координацию движений.

Воспитательные

* Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: разучивание движений физкультминутки, беседа о домашних животных.

Оборудование:

Игрушечные лошадки, плотный силуэт лошадей со вставленными в отверстия нитями (грива и хвост) на каждого ребенка, маски лошадок, деревянные ложки на каждого ребенка.

Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок»

Ход НОД:

(Дети входят в группу и становятся полукругом)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы умеем играть. Давайте сначала поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

(Дети садятся на стулья)

1. Привлечение внимания

Слышится звук «Иго-го» за дверью. Обращаю внимание детей на звук и вношу игрушку-лошадку и с ней корзинку, в которой на дне деревянные ложки накрытые платочком, сверху силуэты лошадок прикрытые платочком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл? (Лошадка) (Дети вместе со мной рассматривают лошадку и я рассказываю.)

2. Рассматривание и называние частей игрушки «Лошадка»

Воспитатель: Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Хотите погладить?

(Дети подходят к игрушке, трогают, гладят ее, при этом я задаю вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?») Побуждаю детей отвечать, как хором, так и индивидуально.

Воспитатель. Когда лошадка бежит, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так – (цокает языком). Теперь вы покажите.

(Дети повторяют вслед за мной.) Как лошадь кричит?

Дети (хором) : «И-го-го!»

3. Физ. минутка

Воспитатель. Покажем лошадке, как мы умеем играть?

А давайте-ка ребятки, будем мы лошадки.

(Дети надевают маски Лошадка)

Покружились, покружились

И в лошадок превратились!

Аудиозапись: «Цок, цок!»

Ты скачи моя лошадка скок, скок, скок.

Звонко цокают копытца цок, цок, цок.

Вдоль деревни по дорожке скок, скок, скок.

Резво скачут твои ножки цок, цок, цок.

(После игры лошадки превращаются в ребяток)

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!"

4. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите у нашей лошадки есть друзья, у них очень красивые хвосты и гривы. Когда лошадки бегут их хвосты и гривы развевается на ветру.

Посмотрите, грива разделилась на две стороны.

(Работа за столом. Перед детьми плотный силуэт лошадей со вставленными в отверстия нитями (грива и хвост)

Давайте им поможем и приведем в порядок их гриву. Посмотрите, как я это делаю. (Проговариваю свои действия; дети вытягивают нити за узелки и делают лошадке красивую гриву. Помогаю детям, которые затрудняются с выполнением задания.)

Воспитатель: Покажите своих лошадок. Лошадки от радости закричали:

«И-го-го!». Это значит, что они благодарят вас за помощь.

Лошадка принесла вам подарок.

(Дети подходят к корзинке)

-Ты в корзинку загляни

Что лежит там посмотри.

Правильно, это ложки.

Лошадка хочет, чтобы вы поиграли с ложками.

(Дети берут по две ложки и становятся полукругом)

Работа с ложками над ритмом.

Аудиозапись: «Едем-едем на лошадке»

Едем – едем на лошадке, Но, но, но!

Рады-рады все ребятки, Но, но, но!

Рады-рады прокатиться, Но, но, но!

Звонко цокают копытца: Но, но, но!

(Дети на слова «Но, но, но!» стучат ложками)

Воспитатель: Молодцы! Лошадка от радости закричала:

«И-го-го!». Это значит ей понравилась у вас в гостях. Но ей уже пора уходить. (Дети кладут ложки в корзинку)

Поблагодарите её и попрощайтесь с ней. (Уношу игрушку-лошадку за дверь вместе с корзинкой).

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? А давайте вспомним, что есть у лошадки? Вам понравилось играть с лошадкой? Что вам больше всего понравилось?

Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились. Давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход» Форма проведения: познавательно-игровое занятие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»
Опубликовано: 22 января 2020 в 07:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Авдонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД