светлана новоженина
Конспект игрового досуга «Зимушка — зима, нам веселье принесла» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развитие двигательной активности детей на прогулке.
Задачи:
• Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе;
• Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость;
• Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
• Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.
Ход игры. (на участке детского сада)
Воспитатель:
Публикация «Конспект игрового досуга „Зимушка — зима, нам веселье принесла“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка-зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Ребята, посмотрите, какой красивый длинный поезд ждет нас. Он ждет нас для того, чтобы отправить нас в увлекательное путешествие. Ну что отправимся?
Дети:
Воспитатель:
Я ничуть не беспокоюсь.
Этот длинный быстрый поезд
Всех возьмет до одного,
Не оставит никого.
Дети встают друг за другом “Паровоз”.
Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу.
Чу-чу-чу! Поехали!
На дорожку выбегает Зайчик. Поезд останавливается.
Воспитатель:
Зайчик, ты почему так быстро бегаешь?
Зайчик:
Потому что каждый день делаю заячью зарядку.
Воспитатель:
Зарядка - это хорошо!
Воспитатель:
мальчики и девочки, ну – ка, покружитесь, в зайчиков скорее, дети превратитесь.
Воспитатель:
Ребята, зайка нас зовёт с ним поиграть.
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .
Воспитатель:
Молодцы, зайчики.
Все сюда ко мне спешите. Раз, два, три, четыре, пять, вы подпрыгните опять, вокруг себя все повернитесь, снова в ребятишек превратитесь.
Воспитатель:
Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам пришёл.
«Зимой спит,
Летом ульи шевелит?» (медведь)
Дети:
Воспитатель:
Посмотрите, дети, у медведя корзина. Давайте возьмём снежки, и постараемся попасть в корзину. (Можно вместо снежков взять маленькие мячики). Какие вы ловкие! А Топтыгин предлагает ещё одну игру. Вспомните про него стихотворение.
Дети показывают и рассказывают стихотворение про медведя.
Мищка косолапый Показывают, как идёт медведь на 1 и 2 строчки
По лесу идёт,
Шишки собирает Нагибаются собирают шишки,
И в карман кладёт Имитируют, что складывают шишки в карман
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб Показывают Мишка рассердился,
И ногою топ Топают ножками
Воспитатель:
Молодцы! С Мишкой попрощаемся, а впереди нас следующий герой ждёт.
Воспитатель:
Ну, вот и доехали, кто – то ждёт нас впереди. А кто это, узнаете, если загадку отгадаете.
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
Дети:
Воспитатель:
Правильно – это лисичка.
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять превратимся мы в лисят.
Хочет с нами поиграть. Посмотрите, обруч держит. Ну - ка, кто из вас самый ловкий, пролезайте скорее.
Дети один за другим пролезают через обруч.
Воспитатель:
А теперь, лисички, снова покружились, в деток превратились.
Воспитатель:
Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Назовите, кого мы с вами в пути повстречали? (Дети называют)
Порезвились, поиграли,
Снова все в колонну встали
И знакомою тропой
Все отправились домой.
Чу-чу-чу! Поехали!