Папки-передвижки

Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе «Здравствуй, солнышко в окошке»

Анастасия Паркова
Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе «Здравствуй, солнышко в окошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект гимнастики после дневного сна

с закаливающими мероприятиями в

подготовительной группе :

«Здравствуй солнышко в окошке»

Образовательная область «Здоровье»

Воспитатель : Паркова

Анастасия Евгеньевна

Кемерово 2020г.

Публикация «Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе „Здравствуй, солнышко в окошке“» размещена в разделах

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Проводить профилактическую работу по укреплению свода стопы и формированию правильной осанки. Совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнению ОРУ в общем темпе. Продолжать учить следить за дыханием. Укреплять здоровье детей. Воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья.

Оборудование: профилактические дорожки, 3 тазика, градусник, одеяла, индивидуальные полотенца.

Ход: под звучание классической музыки дети просыпаются и выполняют упражнения в постели.

1 упражнение: «Глазки просыпаются».

Слегка глазки растираем,

А потом сладко зеваем.

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-4слегка погладить закрытые глаза, 5-8 сделать расслабляющий звук зевоты. Д – 8. Т – медленный.

2 упражнение: «Головка проснулась»

Мы почти уже проснулись

И друг другу улыбнулись.

и. п. : лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 – поворот головы на подушке вправо, 3-4 – и. п., 5-6 – поворот головы на подушке влево, 7-8 – и. п. при повороте головы улыбаться друг другу. Д – 8. Т – медленный.

3 упражнение: «Ручки проснулись»

Потянулись мы немножко,

Здравствуй солнышко в окошке!

И. п. : лёжа на спине руки вдоль туловища. 1 –поднять правую руку вверх, 2-3 – потянуть правую руку вверх, 4 – опустить на постель правую руку, то же для левой руки. Д – 8. Т – средний.

4 упражнение: «Ножки проснулись»

Хотим тоже потянуться

И совсем, совсем проснуться.

И. п. : то же. 1-прямую правую ногу поднять вверх, 2-3 – потянуть правую ногу, 4 – опустить правую ногу, то же для левой ноги. Д – 8. Т – средний.

5 упражнение: «Ножки совсем проснулись».

Ножками мы поболтаем

И до трёх мы посчитаем.

И. п. : лежа на животе с опорой на локти аккуратно поддерживать ладонями подбородок. 1-8 – поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Д – 8. Т – средний.

6 упражнение: «Мы встаем умываться идём»

Умываться мы идём,

Одеваться мы идём-

Очень дружные ребята!

Потом песенку споём.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Вот такие мы друзья!

и. п. : стоя у кроватей. 1-4 –марш на месте на последние слова вытянуть вперёд прямые руки, выставив большой палец вверх. Д – 6. Т – средний.

Дети проходят по дорожкам «здоровья», разложенным между рядами кроватей, и бегут в группу, где температура воздуха ниже, чем в спальне на 6 градусов, по периметру ковра пробегают 2 круга, переходят на ходьбу восстанавливают дыхание. На ковре выполняют ОРУ для профилактики нарушения осанки.

1 упражнение: «Глазки» (кинезиологическое)

Зорче глазки чтоб глядели –

Разотрём их еле-еле.

Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз в течении 1 минуты.

2 упражнение: «Вырастим большими»

и. п. : ноги на ширине стопы. 1-2 – поднять руки вперёд – вверх, выпрямляя спину, и подняться на носочки. 3-4 и. п., 5-6 – отвести руки максимально вниз - назад, поворачивая ладони вперёд, отставить правую (левую) ногу назад на носок и прогнуть спину, 7-8 – и. п. Д – 8. Т – медленный.

3 упражнение: «Наклонись»

и. п. : ноги на ширине плеч. 1-2 – наклонить туловище вперёд, прогибая спину и отведя вытянутые руки в стороны, голову держать прямо. 3-4 – и. п. Д – 8 Т – средний.

4 упражнение: «Присядем»

и. п. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2 сделать приседание с широким разведением колен и отведением рук в стороны. 3-4 и. п. Д – 6. Т средний.

5 упражнение: «Согни ногу».

И. п. : ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую ногу в колене, притягивая бедро к животу, 2-и. п., то же левой ногой. Д – 8. Т – средний.

6 упражнение: «Обними друзей»

и. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-развести руки в стороны, сводя лопатки, 2- обнять себя, 3 – развести руки в стороны, 4 и. п. Д – 8. Т – средний.

7 упражнение: «Ножницы»

и. п. ноги вместе, руки на плечах. Прыжки «ножницы»

Д – 10-10-10. Т – быстрый.

8 упражнение: «Крылья» (дыхательное упражнение)

Крылья вместо рук у нас,

Так летим мы – высший класс.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. 1 – руки поднять через стороны вверх – вдох, 2 – опустить руки вниз – выдох. Д – 4. Т – медленный.

На внешней стороне стопы дети возвращаются в спальню, проводится игра: «Собери ногами»

Воспитатель рассыпает на полу пробки, дети пальцами ног собирают пробки и кладут их в корзинку.

А сейчас бегом, бегом,

За большим, большим мячом.

Второй раз дети поскоками выбегают в проветренную группу и возвращаются в спальню. Проводится игра: «Задержи мяч»

Дети образуют круг, в центре которого стоит водящий с мячом. Водящий по очереди прокатывает мяч ногой каждому из стоящих в кругу. Тот к кому попал мяч, должен быстро остановить его ногой и оттолкнуть обратно водящему.

За мячом я бегу черепаху догоню

Дети обычным бегом перебегают в группу с переходом на ходьбу восстанавливая дыхание. Возвращаясь в спальню, проводится контрастное водное закаливание, и растирают стопы полотенцем. Проводится массаж спины «Черепаха» Ребята встают в колонне, можно в две колонны и выполняют друг другу массаж

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха

кусь – кусь - кусь

Ни кого я не боюсь

(при повторе четверостишия выполняется разные действия, обязательно снизу вверх)

• Похлопывание по спине.

• Постукивание кулачками.

• Постукивание ребром ладоней.

• Поглаживание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском садуГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна.Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Консультация для родителей и воспитателей «Для чего нужна гимнастика после дневного сна в детском саду?» Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович Формирование у детей.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе «Здравствуй, солнышко в окошке»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 09:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе «Здравствуй, солнышко в окошке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Паркова (УИ 1316790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД