Получи документы

Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка» (2 фото)

Марина Барханская
Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка»

Конспект Формирования математических представлений в группе раннего развития

Тема: «Палочка –игралочка»

Цель:  Развивать предметные действия.

Задачи: формировать первоначальный интерес к познанию.

Развивать мелкую моторику, внимание.

Воспитывать желание играть.

Публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития „Палочка-игралочка“» размещена в разделах

Средства: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по величине (по количеству детей и для воспитателя, мыльные пузыри, клубок с нитками.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, мне очень хочется с вами по нашей группе погулять. Мы пойдём гулять сейчас, я зову с собою вас! (Воспитатель обращает внимание детей на себя, перечисляет имена детей).

А теперь посмотрим вверх, посмотрим вниз, а теперь посмотрим влево, вправо, на руки посмотрели, на ножки посмотрели, погладим головку, погладим щечки, погладим ладошки.                                        

Воспитатель: Ребята, чтоб нам вместе всем гулять, некого не потерять, все за ниточку возьмемся.                    

  Воспитатель: Ой, ниточка у клубочка короткая, а нас много.  Мы за ниточку беремся.

(воспитатель перечисляет имена детей)

  Воспитатель: Тонка ниточка, не рвись, поскорее раскрутись. Нас стало много, и ниточка стала длинная. Теперь мы не потеряем.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что же мы нашли? (воспитатель делает паузу.) мы нашли коробку, а в коробке что лежит? (воспитатель делает паузу. либо сам говорит - Шары)                                                                                         

  Шарики у нас разные по цвету: желтые и красные, синие и  зеленые.                   (воспитатель обращает внимание детей показывая каждый цвет шарика           Воспитатель: Шарик можно покатать на ладошке, он катится, потому что он круглый.                                                                                                            (воспитатель показывает действие)                                                                           Давайте положим шарик в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем его круговыми движениями.  (Дети выполняют движения с шаром, воспитатель читает художественное слово) :

"Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись". Шарик катится он круглый.       Воспитатель: А вы хотите с шарами поиграть, их по полу катать?                            (дети катают шары по полу).                                                                                  Воспитатель: Ох, наши шарики расшалились, по всей группе раскатились. Как бы не потерялись!             В коробке у нас ещё и вот такие палочки- игралочки. На них можно одевать и снимать шарики. (дети одевают и снимают шарики)

Рефлексия: ребята мы сегодня с вами славно поиграли.

А что он нам принес в коробочке (шарики)

А вам понравилось играть с шариками?

Заключительная часть

Воспитатель: А у меня есть и другие шарики – шарики мыльные, круглые ветерку послушные.

Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка»
Фото «Палочка-игралочка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 11:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Барханская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД