Марина Барханская
Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития «Палочка-игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Формирования математических представлений в группе раннего развития
Тема: «Палочка –игралочка»
Цель: Развивать предметные действия.
Задачи: формировать первоначальный интерес к познанию.
Развивать мелкую моторику, внимание.
Воспитывать желание играть.
Публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений в группе раннего развития „Палочка-игралочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Средства: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по величине (по количеству детей и для воспитателя, мыльные пузыри, клубок с нитками.
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, мне очень хочется с вами по нашей группе погулять. Мы пойдём гулять сейчас, я зову с собою вас! (Воспитатель обращает внимание детей на себя, перечисляет имена детей).
А теперь посмотрим вверх, посмотрим вниз, а теперь посмотрим влево, вправо, на руки посмотрели, на ножки посмотрели, погладим головку, погладим щечки, погладим ладошки.
Воспитатель: Ребята, чтоб нам вместе всем гулять, некого не потерять, все за ниточку возьмемся.
Воспитатель: Ой, ниточка у клубочка короткая, а нас много. Мы за ниточку беремся.
(воспитатель перечисляет имена детей)
Воспитатель: Тонка ниточка, не рвись, поскорее раскрутись. Нас стало много, и ниточка стала длинная. Теперь мы не потеряем.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что же мы нашли? (воспитатель делает паузу.) мы нашли коробку, а в коробке что лежит? (воспитатель делает паузу. либо сам говорит - Шары)
Шарики у нас разные по цвету: желтые и красные, синие и зеленые. (воспитатель обращает внимание детей показывая каждый цвет шарика Воспитатель: Шарик можно покатать на ладошке, он катится, потому что он круглый. (воспитатель показывает действие) Давайте положим шарик в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем его круговыми движениями. (Дети выполняют движения с шаром, воспитатель читает художественное слово) :
"Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись". Шарик катится он круглый. Воспитатель: А вы хотите с шарами поиграть, их по полу катать? (дети катают шары по полу). Воспитатель: Ох, наши шарики расшалились, по всей группе раскатились. Как бы не потерялись! В коробке у нас ещё и вот такие палочки- игралочки. На них можно одевать и снимать шарики. (дети одевают и снимают шарики)
Рефлексия: ребята мы сегодня с вами славно поиграли.
А что он нам принес в коробочке (шарики)
А вам понравилось играть с шариками?
Заключительная часть
Воспитатель: А у меня есть и другие шарики – шарики мыльные, круглые ветерку послушные.