Сабирова гульнара
Конспект физкультурного занятия «В гости к собачке по имени «Шарик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
«В гости к собачке по имени Шарик»
Программное содержание:
Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;
Продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие;
Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект физкультурного занятия „В гости к собачке по имени „Шарик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Флажки по количеству детей,, собачка, 2 маленьких стульчика, дуга, 5-6 брусочков для перешагивания.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу позвать вас в гости к собачке Шарику. А пойдем мы по дорожке.
Ходьба в колонне по одному.
Бег в колонне по одному.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель:
Хорошо вы все шагали!
Не споткнулись, не упали!
Дам за это вам игрушки-
Разноцветные флажечки!
(дети берут с ведерка флажки).
Построение в круг с помощью воспитателя.
Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения (с флажками)
1.1. «Покажем, какие у нас яркие флажки»
И. п. Ноги слегка расставить руки внизу.
Выполнение: 1- спрятать руки с флажками за спину: нет флажков. 2 вытянуть руки перед собой: вот они, флажки (4-5 раз).
1.3. «Постучим флажечком»
И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1-присесть, постучать флажками по полу, 2-занять и. п. (4 раза).
1.4. «Прятки» (спрячем флажки ножками)
И. п. Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Флажки лежит между ног.
Выполнение: 1-сдвинуть ноги вместе, закрыв ими флажки (спрятали). 2- занять и. п. (показали) (4-5 раз).
2. Основные движения
2.1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.
Воспитатель: Ребята, а нас в гости позвала собачка. Давайте пойдем к ней? Идти нужно по этой дорожке.
Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
2.2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Шарику. Здравствуй Шарик. Шарик, а почему ты такой грустный?
Воспитатель: Ребята у Шарика есть воротики, а он не знает, как с ними играть. Давайте ему покажем. А Шарик посидит рядом и посмотрит. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки.
Упражнение выполняется 4 раза.
2.3. Подвижная игра «Лохматый пес»
Воспитатель: Шарик так рад, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру (3 раза).
3. Заключительная часть
Воспитатель: Устали, ребята? Шарик, а ты устал? Шарик тоже устал. Давайте возьмем с собой Шарика, и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба в рассыпную).