Ангелина Екушева
Конспект физкультурного занятия во II младшей группе «Гуляем с Мишкой-Топтыжкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия во II младшей группе.
Тема : «Гуляем с Мишкой - Топтыжкой».
Задачи : учить прыжкам на двух ногах через линию ; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе ограниченной площади ; продолжать знакомить с окружающим миром; развивать воображение, ловкость; воспитывать волевые качества, целеустремленность, дисциплинированность.
Виды интеграции образовательных деятельностей: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.
Публикация «Конспект физкультурного занятия во II младшей группе „Гуляем с Мишкой-Топтыжкой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Оборудование: игрушка- мишка, «узкая дорожка» (две веревки длиной по 1,5 м. расстояние между ними 50 см., 6 кеглей, 4 обруча, мяч.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.
I Вводная часть:
- Ребята, отгадайте загадку:
Самая лучшая в мире игрушка- нет, не кукла, а зверюшка (дети отгадывают).Это плюшевый медведь, не умеет он реветь.
Сегодня мы отправимся на прогулку с плюшевым мишкой. Будем учить его прыгать и бегать. А сейчас повернулись все за мишкой и пошли по кругу.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
По лесной топ-топ-топ.
Идем друг за другом, не обгоняя. (Ходьба обычная по кругу друг за другом).
А теперь быстрее, побежим легко, ручками помогаем себе, никого не задеваем, бежим аккуратно. (Бег в колонне по одному).
Весело бежали и к берлоге зашагали.
Снова зашагали, шагаем мягко. Остановились и разошлись в стороны, чтобы не мешать друг другу. (Ходьба, перестроение врассыпную). Сейчас мы покажем мишке, как нужно заниматься.
II Основная часть.
ОРУ (без предметов).
«Мишкина зарядка»
1) «Мишка проснулся».
И. п. о. с.
1-Поднять руки вверх, потянуться;
2-И. п. Следим за осанкой.
2) «Мишка умывается».
И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1- наклон вниз, руки опущены, «зачерпнуть водичку»;
2 – и. п.
3) «Поехал Мишка – Топтыжка за ягодами в лес на велосипеде».
И. п. лежа на спине, упражнение «велосипед»;
4) «Мишка смотрит, где ягоды поспели» .
И. п. сидя ноги широко, руки на поясе;
1-поворот в сторону;
2- и. п.
Затем поворот в другую сторону.
5) «Мишка отмахивается от пчел».
И. п. о. с.
1- руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз;
2- и. п.
(Обращаю внимание на осанку).
Молодцы!
Перестроение в колонну по одному.
А теперь встали друг за другом и пошли дальше гулять.
ОВД: - Ребята, посмотрите какая узкая тропинка, по ней нам нужно всем пройти, не оступиться и не упасть в ямку. (Показываю как правильно нужно пройти по тропинке, поворачивая голову вправо-влево). Вот молодцы!
(Ходьба по «узкой дорожке» с поворотом головы влево и вправо) .
Ой, ребята, мы с вами разбудили пчел. Убегаем! Бежим осторожно между деревьев
(Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны). Кажется убежали. Но перед нами опять препятствие, кругом болото, нужно прыгать с кочки на кочку. Давайте покажем и научим Мишку как нужно прыгать.
(Пружки на двух ногах из обруча в обруч, руки на поясе).
Какие все молодцы. Приземляемся легко, на всю стопу.
Мишке очень понравилось заниматься, теперь он хочет с вами поиграть Игра «Прокати мяч».
(Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Ведущий (с мишкой), держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч,затем катят его мишке (ведущему). Игра повторяется 2-3 раза.
Ребята, мы так здорова погуляли, но нам пора возвращаться в группу.
III Заключительная часть.
Релаксация «Мишкин сон»
Обошел медведь весь лес
И в берлогу он залез,
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон.
Дети на спину легли
И как мишка видят сны.
Тише – тише, не шумите
Наших деток, не будите.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.
Мы сегодня научили Мишку правильно ходить, бегать, прыгать.