Людмила Линденкова
Конспект физкультурного занятия в нетрадиционной форме во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в нетрадиционной форме
во второй младшей группе.
Программное содержание: обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, совершенствование умений и навыков в движениях, воспитание физических качеств, упражнения на осанку и укреплению стопы, танцевальные шаги, дыхательные упражнения.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в нетрадиционной форме во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
I Вводная часть. Продолжительность 3 минуты. Состоит из разных видов ходьбы и бега под музыкальное сопровождение, выполнение танцевальных движений.
Дети входят в зал за воспитателем без построения - стайкой. Воспитатель предлагает всем занять свои домики (разметка на полу). В итоге дети выстраиваются в 4 колонны. Звучит музыка «Помахали ручкой маме, пусть на ужин нас не ждет». Воспитатель выполняет музыкально-ритмические движения согласно тексту песни. Дети повторяют.
II Основная часть. Продолжительность 10 минут.
6 общеразвивающих движений без предметов:
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кончики пальцев лежат на плечах. Махи обеими руками вперед-назад четыре раза подряд, вернуться в исходное положение (3 раза).
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, показать ладони, сказать «вот», вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п. : стоя ноги па ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и дотянуться кончиками пальцев рук до кончиков пальцев ног, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Наклониться вправо (влево, выполнить два-три покачивания, остановиться. Повторить упражнение 3—4 раза.
И. п. : стоя ноги па ширине плеч, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п. : стоя ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).
Основные виды движений: Дети встают в колонну по одному и идут друг за другом по скамье, держа руки разведенными в стороны. Воспитатель стоит в конце скамьи, чтобы при необходимости оказать им помощь. Ходьба по скамье проводится 2 раза. После упражнения в равновесии - прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Дети друг за другом (поточно) прыгают из обруча в обруч. Прыжки проводятся один раз.
III Заключительная часть (2 минуты) – 3 дыхательных упражнения. Дети свободно расходятся по спортивному залу, чтобы не мешать друг другу.
1. Сделать глубокий вдох носом, а затем длинный выдох ртом. Повторить 10 раз.
2. Короткий вдох ртом и короткий выдох носом. Повторить 10 раз.
3. Упражнение «Тарзан» : глубокий вдох носом и выдыхая воздух через рот одновременно стучим ладонью по грудине и поем звук «а». Повторить еще 2 раза. При повторе поем звук «о» и «у».
Организованный уход детей из зала.