Степaновa Татьяна Юрьевна
Конспект физкультурного занятия с элементами досуга для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия с элементами досуга для детей 2 младшей группы «Мы едем, едем, едем»
Цель:
• закрепляем основные движения: бег, равновесие, ходьба змейкой вокруг стоек, проползание через тоннель;
• упражняем в ходьбе в колонне по одному;
• закрепляем умение действовать по сигналу;
• закрепляем ориентирование в пространстве через подвижные игры.
Публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами досуга для детей второй младшей группы „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
• Прививаем любовь к физической культуре и создаем атмосферу дружеского непринужденного общения.
Оборудование: кегли (ходьба «змейкой», гимнастическая скамейка, тоннель, красный и зеленый круги, обручи по количеству детей.
Ход занятия:
Инструктор ФК: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. Мы не пойдем, а поедем, причем будем пересаживаться с одного транспорта на другой. Приглашаю вас занять места в транспорте. А в каком, угадайте.
Я блестящая такая
И, конечно, легковая,
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня? (машина)
Инструктор ФК: Сели в машины, сделали пробный круг-Ходьба по залу в колонне по одному.
Инструктор ФК: А теперь давайте проверим, все ли в порядке с машиной (ОРУ)
1. «Проверяем руль»: повороты в разные стороны, руки впереди.
2. «Подкачали колесо»: наклоны вниз со звуком «ш-ш».
3. «Проверь колеса»: приседания с постукиванием по ступням.
Инструктор ФК: Все в порядке. Можно отправляться в путешествие.
Подвижная игра «Светофор».
Ход игры: Детям показывают цвета светофора: на желтый ребята заводят машину, на зеленый едут, на красный останавливаются.
Инструктор ФК: Приехали на вокзал. Нужно пересесть на другой транспорт. Угадайте, на какой?
Я стучу, стучу, стучу,
Далеко тебя качу!
А над речкой, на мосту
Просигналю всем: «Ту-ту». (паровоз)
Сели дружно в поезд. Едем по трудной дороге-построение в колонну по одному.
Основные движения:
1. «Объезжаем препятствия»: ходьба змейкой в колонне по одному вокруг стоек.
2. «Проезжаем по мосту»: ходьба по гимнастической скамейке.
3. «Проезжаем по тоннелю»: проползание на корточках через тоннель.
Инструктор ФК: Приехали на аэродром. Пересядем на другой транспорт. Угадайте, на какой?
Я, как птица, вверх взмываю,
Океан перелетаю!
Облака плывут кругом,
Крылья машут серебром.
Совершаю я полет,
Кто, скажи, я? (самолет)
Подвижная игра «Самолеты»
Ход игры: По количеству детей по залу разложены обручи-домик для самолета. На сигнал (музыкальное сопровождение) дети бегают по залу-«летают». Как только музыка стихла, дети возвращаются в свой «домик»- аэродром. по цветам.
Инструктор ФК: Молодцы ребята, вот такое увлекательное путешествие мы с вами совершили сегодня. А сейчас пора возвращаться в сад.