Комогорцева Людмила
Конспект физкультурного занятия «По тропинке в волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия «По тропинке в волшебном лесу».
Цель: повышение двигательной активности.
Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: мягкая игрушка медведь, корзинка, султанчики, ортопедические коврики, лягушка резиновая, гимнастическая доска, гимнастический мат, верёвка и комар из кортона.
Воспитатель:
- Раз, два, три четыре пять начинаю я играть.
Включается фон колокольчиков
Воспитатель:
Что это за звуки? Вы слышите, ребята?
Дети:
-Да
Воспитатель:
-Ой, кто-то к нам в гости пожаловал.
Воспитатель:
-Да это же медвежонок
Медвежонок:
-Здравствуйте ребята!
Воспитатель:
-Здравствуй Мишка!
Воспитатель:
- Как ты оказался у нас в детском саду?
Мишка:
-Я бродил по лесу собирал ягоды, грибы, груши и яблоки.
-И потерял корзинку с яблоками, а чтобы её найти нужно пройти испытания
Воспитатель:
-Мишенька, не переживай и не грусти мы с ребятами поможем тебе отыскать корзинку.
Ребята мы поможем Мишке
-Да
Вы готовы?
-Да
Воспитатель:
1 задание, слушайте внимательно
Нам с вами нужно пройти по мостику, но мостик ребята волшебный нужно снять чешки и идти друг за другом, а теперь бы бежим лёгким бегом. Прибежали мы с вами к волшебному озеру. Очень много в этом озере лягушек,но они не простые, а волшебные. Я предлагаю вам их развеселить.
-Вы согласны?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-Вы готовы выполнить следующее задание?
Дети:
-Да
- Ой, посмотрите, сколько порхают бабочек над озером. Я, предлагаю вам, как бабочки помахать красивыми крылышками.
Мишка:
-Ребята, вы готовы идти дальше?
Дети:
-Да
Воспитатель:
-Ребята, что-то наш Мишка загрустил. Я предлагаю его развеселить. Ой, а здесь что-то лежит что это?
-Ребята смотрите, что там спряталось за кочкой? Мишка, это корзинка?
Мишка:
-Да
Воспитатель:
-Ребята, я предлагаю вам посмотреть что лежит в корзинке! Вы согласны?
Дети:
-Да
Мишка:
-Вот сейчас я посмотрю какие вы ловкие
Воспитатель:
- Да, Миша наши ребята очень ловкие, а ты пока присядь и посмотри.
1. И. п. -ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках внизу. Поднять султанчики вверх, руки прямые, опустить султанчики, вернуться в исходное положение.
2. И. п. — ноги на ширине плеч, султанчики у плеч. Поворот вправо, поворот влево (по 3 раза в каждую сторону).
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с султанчиками за спиной. Накло-ниться вперед-вниз и помахать флажками. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5—6 раз).
4. И. п. — ноги на ширине плеч, султанчики внизу. Взмах флажками вперед-назад-вперед. Опустить флажки вниз, вернуться в исходное положение (4—5 раз).
5. Ходьба в колонне по одному. Дети кладут флажки в указанное педагогом место
Мишка:
-Да, вы очень ловкие и смелые.
Воспитатель:
-Мишенька, мы справились с заданием?
Мишка:
-Да.
Мишка:
-Я предлагаю вам идти дальше. Вы готовы?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-Ребята, высоко поднимаем колени и перешагиваем через кочки.
Воспитатель:
-Ой, а это кто ребята?
Дети:
-Паучок.
Воспитатель:
-Он добрый, но он тоже заскучал. Давайте, его развеселим? Как паучки ползают, давайте покажем мишке?
Ползание. Игровое задание — «Паучки». Две доски положены параллельно одна другой по двум сторонам зала. Дети двумя колоннами проползают по доске с опорой на ладони и колени быстро — «как паучки». Воспитатель регулирует расстояние между детьми, чтобы они не наталкивались друг на друга.
Равновесие. Выполняется ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от друга - руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию.
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята, кажется, паучок развеселился.
Мишка:
-Ребята надо бы паучку угощение.
Мишка и воспитатель:
-Я предлагаю вам, поймать комара.
Подвижная игра «Поймай комара» Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см от пола в обе стороны палочку с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона). Дети по мере приближении комара подпры-гивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться (поймать) комара.
Воспитатель и мишка берут комара и отдают вместе с детьми паучку.
Воспитатель:
-Смотрите ребята кажется под кустиком что-то есть, пойдёмте посмотрим?
Что это?
-Корзинка с яблоками и печеньем, который потерял мишка.
Воспитатель:
-Помогли мы с вами Мишке?
Дети:
-Да,а как помогли? И что, мы делали?
-Отдаём корзинку Мишке
Мишка:
-Спасибо Вам ребята. За то что вы такие смелые, выносливые и спортивные. Вы со всеми заданиями справились.
Воспитатель:
-Ой, а вот и корзинка, которую мишка потерял.
Мишка:
Спасибо вам, ребята. Вы мне помогли корзинку найти, а за то,что вы такие смелые и ловкие я хочу вас поблагодарить. Я, дарю вам эту корзинку с яблоками и печеньем
-Спасибо