МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»

Мария Дудникова
Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы и бега, развивать навык движения в заданном направлении. Закрепить различные виды движений в естественных природных условиях, развивать скорость, ловкость, координацию движений, выносливость. Совершенствовать технику дыхательных упражнений на воздухе. Учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой способом «из-за головы», развивать глазомер. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в равновесии. Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (солнце, воздух, вода). Воспитывать нравственные, духовные качества личности ребенка во время его общения с природой.

Публикация «Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы „Физкульт-Ура!“» размещена в разделах

Инструктор: Все собрались? Да!

Все здоровы? Да!

Бегать и играть готовы? Да!

Ну, тогда подтянись! Не зевай, не ленись!

На разминку становись!

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Построение в одну шеренгу. Под музыку выполняется разминка в движении:

– ходьба в колонне по одному;

– руки вперед, вверх, в стороны, вниз;

– руки «в замок» за головой-ходьба на носках;

– руки «в замок» за спиной-ходьба на пятках;

– руки на пояс, ходьба в полуприседе;

– руки в стороны, ходьба с высоким подниманием бедра;

– спортивная ходьба с увеличением скорости;

– бег;

– ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в круг. Дыхательная гимнастика:

– стойка ноги врозь, руки вперед, ладошки раскрыты. Короткий шумный вдох-сжать кулаки, выдох через рот-раскрыть ладони;

– подняться на носки, руки вверх-с резким выдохом «у-х-х!» присесть, обхватить голени и подтянуть голову к коленям;

– руки в стороны, быстрым движением скрестить их, хлопнув ладонями по плечам «ха!»;

– имитация движений косаря, занося то в лево, то в право воображаемую косу со звуком «ж-у-х»;

имитация накачивания насоса: руки к груди, выпрямить с полуприседом, произнося «с-с-с».

По команде взять палку на правое плечо. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, построение врассыпную для выполнения комплекса ОРУ с гимнастическими палками под музыку.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Дети выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с гим. палками (комплекс прилагается).

После комплекса ОРУ перестроение в колонну по одному, складывая палки. Построение в шеренгу. Расчет на первый-второй-третий. Построение в три колонны перед щитом для метания в вертикальную цель на расстоянии 4-5м.

Инструктор объясняет детям методику метания мешочка в цель правой и левой рукой. Каждому ребенку дается три подхода для метания в цель правой и левой рукой.

Построение в шеренгу с мешочком в руках. Инструктор предлагает детям положить мешочек на голову и пронести, удерживая его без помощи рук на противоположную сторону площадки (выполняется 2 раза). Назад дети выполняю прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение в две колонны для эстафет.

1 ЭСТАФЕТА. «ПЕРЕДАЙ ФЛАЖОК». Прыжки на двух ногах через гимн. палки, оббежать стойку, вернуться обычным бегом, передать эстафетный флажок следующему участнику.

2 ЭСТАФЕТА. «БЫСТРАЯ СКАКАЛКА». Бег через скакалку до стойки, оббежать ее и вернуться обычным бегом, передать скакалку следующему участнику.

3 ЭСТАФЕТА. «ГОНКИ НА САМОКАТАХ». Езда на самокате в обоих направлениях с передачей самоката следующему участнику.

Инструктор: Молодцы, ребята! Все справились с заданиями и проявили себя ловкими, быстрыми, умными и дружными. Настало время отдохнуть. Давайте пройдем по тропе здоровья на нашу полянку, где примем солнечные и воздушные ванны и поговорим с вами о здоровье.

РЕЛАКСАЦИЯ на полянке. Дети стоят в кругу.

Инструктор: Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень -

Он тихо зазвенит.

И этот звук услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и ты.

Ребята, давайте закроем глаза и послушаем тишину.

Представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как от лучиков солнышка, поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Теперь лучики опускаются ниже и согревают наши ноги. Усталость проходит, мышцы отдыхают, живот, как шарик, надувается — вдох, выдох — расслабились. Открыли глаза.

Какие вы слышали звуки?

Ребята, а зачем мы сняли с себя футболки? Какие мы принимаем ванны?

Зачем нужны человеку эти ванны и ЗАКАЛИВАНИЕ? Что дают нам солнечные лучи?

Значит: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ и ВОДА — наши лучшие ДРУЗЬЯ!»

– упр-е «привет солнцу»;

– помахать солнышку правой и левой ладошкой;

– понюхать цветы «а-х-х».

А какое самое большое богатство на свете? Правильно, здоровье. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем друг другу и крепкого здоровья! А сейчас, ребята, возвращаемся в группу и что делаем? (растираемся влажным полотенцем, а потом сухим).

Публикации по теме:

Занятия по физической культуре на воздухе с детьми подготовительной группы ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ВОЗДУХЕ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Занятие №1 Прогр. /зад: - упр – ть в ходьбе и беге по г/бревну с выполнением.

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: Россия - Родина моя Задачи: -закрепить знания детей о России,.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

Конспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группыКонспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группы .

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!»Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!» Вид занятия: развлечение Возрастная группа: дети старшего возраста Ведущая образовательная область: физическое развитие Цель: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дудникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД