Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»

Мария Дудникова
Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»

Программные задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы и бега, развивать навык движения в заданном направлении. Закрепить различные виды движений в естественных природных условиях, развивать скорость, ловкость, координацию движений, выносливость. Совершенствовать технику дыхательных упражнений на воздухе. Учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой способом «из-за головы», развивать глазомер. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в равновесии. Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (солнце, воздух, вода). Воспитывать нравственные, духовные качества личности ребенка во время его общения с природой.

Публикация «Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы „Физкульт-Ура!“» размещена в разделах

Инструктор: Все собрались? Да!

Все здоровы? Да!

Бегать и играть готовы? Да!

Ну, тогда подтянись! Не зевай, не ленись!

На разминку становись!

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Построение в одну шеренгу. Под музыку выполняется разминка в движении:

– ходьба в колонне по одному;

– руки вперед, вверх, в стороны, вниз;

– руки «в замок» за головой-ходьба на носках;

– руки «в замок» за спиной-ходьба на пятках;

– руки на пояс, ходьба в полуприседе;

– руки в стороны, ходьба с высоким подниманием бедра;

– спортивная ходьба с увеличением скорости;

– бег;

– ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в круг. Дыхательная гимнастика:

– стойка ноги врозь, руки вперед, ладошки раскрыты. Короткий шумный вдох-сжать кулаки, выдох через рот-раскрыть ладони;

– подняться на носки, руки вверх-с резким выдохом «у-х-х!» присесть, обхватить голени и подтянуть голову к коленям;

– руки в стороны, быстрым движением скрестить их, хлопнув ладонями по плечам «ха!»;

– имитация движений косаря, занося то в лево, то в право воображаемую косу со звуком «ж-у-х»;

имитация накачивания насоса: руки к груди, выпрямить с полуприседом, произнося «с-с-с».

По команде взять палку на правое плечо. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, построение врассыпную для выполнения комплекса ОРУ с гимнастическими палками под музыку.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Дети выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с гим. палками (комплекс прилагается).

После комплекса ОРУ перестроение в колонну по одному, складывая палки. Построение в шеренгу. Расчет на первый-второй-третий. Построение в три колонны перед щитом для метания в вертикальную цель на расстоянии 4-5м.

Инструктор объясняет детям методику метания мешочка в цель правой и левой рукой. Каждому ребенку дается три подхода для метания в цель правой и левой рукой.

Построение в шеренгу с мешочком в руках. Инструктор предлагает детям положить мешочек на голову и пронести, удерживая его без помощи рук на противоположную сторону площадки (выполняется 2 раза). Назад дети выполняю прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение в две колонны для эстафет.

1 ЭСТАФЕТА. «ПЕРЕДАЙ ФЛАЖОК». Прыжки на двух ногах через гимн. палки, оббежать стойку, вернуться обычным бегом, передать эстафетный флажок следующему участнику.

2 ЭСТАФЕТА. «БЫСТРАЯ СКАКАЛКА». Бег через скакалку до стойки, оббежать ее и вернуться обычным бегом, передать скакалку следующему участнику.

3 ЭСТАФЕТА. «ГОНКИ НА САМОКАТАХ». Езда на самокате в обоих направлениях с передачей самоката следующему участнику.

Инструктор: Молодцы, ребята! Все справились с заданиями и проявили себя ловкими, быстрыми, умными и дружными. Настало время отдохнуть. Давайте пройдем по тропе здоровья на нашу полянку, где примем солнечные и воздушные ванны и поговорим с вами о здоровье.

РЕЛАКСАЦИЯ на полянке. Дети стоят в кругу.

Инструктор: Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень -

Он тихо зазвенит.

И этот звук услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и ты.

Ребята, давайте закроем глаза и послушаем тишину.

Представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как от лучиков солнышка, поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Теперь лучики опускаются ниже и согревают наши ноги. Усталость проходит, мышцы отдыхают, живот, как шарик, надувается — вдох, выдох — расслабились. Открыли глаза.

Какие вы слышали звуки?

Ребята, а зачем мы сняли с себя футболки? Какие мы принимаем ванны?

Зачем нужны человеку эти ванны и ЗАКАЛИВАНИЕ? Что дают нам солнечные лучи?

Значит: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ и ВОДА — наши лучшие ДРУЗЬЯ!»

– упр-е «привет солнцу»;

– помахать солнышку правой и левой ладошкой;

– понюхать цветы «а-х-х».

А какое самое большое богатство на свете? Правильно, здоровье. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем друг другу и крепкого здоровья! А сейчас, ребята, возвращаемся в группу и что делаем? (растираемся влажным полотенцем, а потом сухим).

Публикации по теме:

Занятия по физической культуре на воздухе с детьми подготовительной группы ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ВОЗДУХЕ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Занятие №1 Прогр. /зад: - упр – ть в ходьбе и беге по г/бревну с выполнением.

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: Россия - Родина моя Задачи: -закрепить знания детей о России,.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

Конспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группыКонспект занятия «День Земли» с детьми подготовительной к школе группы .

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!»Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!» Вид занятия: развлечение Возрастная группа: дети старшего возраста Ведущая образовательная область: физическое развитие Цель: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на воздухе для подготовительной к школе группы «Физкульт-Ура!»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД