Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы

Анастасия Владимировна Тетерина
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного занятия на подвижных играх

для детей средней группы. Образовательные задачи:

1. Упражнять детей в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле; упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки

2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции

Публикация «Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение действовать по сигналу, находить своё место на площадке

4. Упражнять в метании правой и левой рукой

5. Упражнять в подлезании, в прыжках на двух ногах

II. Воспитательные задачи:

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, играть в подвижные игры, воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Средства :

- дуга

- мешочки с песком по количеству детей

- музыка «весёлая карусель»

Способы:

- напоминание

- поощрение

- художественное слово

Программное содержание и части занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Вводная часть - Дети, в одну шеренгу становись! – Ровняйся!

-Смирно! Сегодня мы вместе с вами поиграем в подвижные игры. И я посмотрю какие вы ловкие, смелые, быстрые и внимательные.

- Направо! Раз, два, за направляющим в обход по залу шагом марш!

а) Ходьба обычная 0, 5 круга Т: спина прямая, плечи расправили!

б) Построение в круг - На месте шагом раз, два!

- В круг становись!

1. «Карусель»

ходьба по кругу

бег по кругу

остановились 4 раза - Дети, вы любите кататься на карусели?

- А хотите мы с вами сделаем сами карусель, и прокатимся.

- Беритесь за руки, делаем ровный, красивый круг!

-Помните по какому сигналу будете останавливаться? – Я буду произносить волшебные слова, и карусель наша закружится.

- «Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз – два, раз –два,

Сигнал: Вот и кончилась игра»

- Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель!

II. Основная часть

1. «Кролики»

Пролезание под дугу

бег врассыпную

бег в прямом направлении 4 раза А теперь отгадайте загадку:

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик

Все узнали? Это …. (кролик)

- Молодцы!

- Как кролики будут выходить из домика?

- По какому сигналу возвращаться?

- Готовы?

Сигнал: «Бегите домой»!

2. «Попади мешочком в круг»

Бросание мешочка в круг (расстояние 1,5 м., диаметр круга 2м.) 4-5 раза А теперь мы поиграем в игру «Попади мешочком в круг». Берите мешочки, вставайте в круг

- По какому сигналу будете бросать мешочки?

- А по какому поднимать? Правильно!

- Приготовились!

Сигнал: «Бросайте»

Сигнал: «Поднимайте» Молодцы!

3. «Лохматый пёс»

выполнение движений в соответствии с текстом

бег врассыпную 4 раза Отгадайте загадку:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её …. (Собака) Правильно!

- И играть мы будем в игру «Лохматый пёс»

- Как к собаке подходить будете?

- А по какому сигналу убегать? Правильно!

«Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему, разбудим – и посмотрим, что же будет»?

III. Заключительная часть

«Иди тихо» 0,5 круга А теперь поиграем в игру «Иди тихо»

- Я закрою глаза, а вы должны пройти мимо меня друг за другом очень тихо, на носочках.

Если кто-то будет идти шумно до того я дотронусь и тот пойдёт последний.

Подведение итогов Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось играть? А какая игра вам понравилась больше?

Вы все были ловкими, смелыми, быстрыми и внимательными! Молодцы!

Дети организованно уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» для детей младшей группы «Магазин игрушек» (для детей младшей группы) 1. Ходьба парами. 2. Мы шагали и шагали, и бычка мы увидали. Стихотворение А. Барто «Бычок».

Использование мнемотаблиц в подвижных играх со словами с детьми с замедленным психическим развитием (ЗПР)Использование мнемотаблиц в подвижных играх со словами с детьми с замедленным психическим развитием (ЗПР) Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,.

Картотека подвижных игр для детей средней группы 1. «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов:.

Картотека подвижных игр «Бездомный заяц. Лиса в курятнике. Два мяча» для детей средней группы Воспитатель: Карпова Н. И Подвижные игр для детей средней группы: «Бездомный заяц» Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные.

Конспект физкультурного занятия для детей группы общеобразовательной направленности 3–4 лет Место проведения: в группе Цель: развития двигательной активности Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой, с выполнением.

Конспект физкультурного занятия «Сильные и ловкие» для детей подготовительной группы АНО ДО «Планета детства «Лада» г. о. Тольятти 2019 г. Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Сильные и ловкие».

Конспект физкультурного занятия «Вместе с мамой» для детей средней группы и их родителейКонспект физкультурного занятия «Вместе с мамой» для детей средней группы и их родителей В рамках проекта по физическому воспитанию было проведено открытое занятие совместно с родителями. Проводила занятие мама одного из детей.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

План самообразования «Развитие физических качеств детей средней группы в подвижных играх» для средней группы Пояснительная записка Цель Повышение своего профессионального уровня в изучении подвижных игр; внедрение и применение их в работе с детьми.

Развитие двигательных качеств в подвижных играх дошкольников 1. Название работы 2. Согласно ФГОС дошкольного образования - образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы
Опубликовано: 9 октября 2019 в 20:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Владимировна Тетерина (УИ 476180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД