Екатерина Шиповалова
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы на свежем воздухе «Становись скорей в кружок — поиграем, мой дружок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Оздоровительные:
укреплять систему терморегуляции организма.
Образовательные:
выявлять уровень знаний содержания подвижных игр;
закреплять навыки и умения бросания и ловли мяча;
закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по наклонной доске, подпрыгивать вверх, отталкиваясь двумя ногами.
Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре:
вызвать хорошее настроение, удовлетворение от выполнения физических упражнений.
Инвентарь: мяч, комар на палочке, доска, бумага, извилистая дорожка (начерченная на земле, шапочка медведя, кубики, шнур.
Вводная часть
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы на свежем воздухе „Становись скорей в кружок — поиграем, мой дружок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Построение в шеренгу самостоятельно.
Инструктор: Вот и лето пришло. Стало совсем тепло. Интересно, что происходит в лесу? Вы хотели бы узнать?
Ответы детей
Ходьба обычная.
- Солнце совсем ярко, значить будет жарко.
Ходьба по извилистой дорожке.
- По извилистой дорожке, зашагали наши ножки.
Ходьба в полуприседе.
- В полуприседе пойдем, на полянку мы придем.
Ходьба с высоким подниманием коленей.
- Не спешите, дети, тише, поднимайте ноги выше.
Бег легкий в колонне.
- Как лисички побежали, до пенечка добежали.
Бег.
- Обегаем все пенечки, корешки и кочки.
Ходьба спокойная.
- Наши ножки, наши ножки, зашагали по дорожке.
Общеразвивающие упражнения с ленточками «Дружим с солнышком»
На полянку мы пришли и разминку провели.
1. «Потянемся к солнышку»
И. п. : о. с. 1-2- руки вверх; 3-4- и. п.
Сопровождаем движение словом «солнышко».
2. «Поймаем солнечного зайчика»
И. п. : ноги шире плеч. 1-2 – наклон вниз, коснуться пола ленточками; 3-4 – и. п.
При наклоне произнести «Ух», выпрямиться руки на пояс.
3. «Поиграем с солнечным зайчиком»
И. п. : руки опущены вниз. 1-2 – присесть, показать руки с ленточками, вытянуть вперед; 3-4 – и. п.
Приседаем, вытягиваем руки вперед и произносим «Вот».
4. «Вместе весела»
И. п. : прыжки на двух ногах вокруг себя.
Прыгаем, останавливаемся, смотрим на «солнечного зайку» и произносим «Зайка».
Дыхательное упражнение «Подуем на ленточки»
1-2 – руки с ленточками вверх перед собой – дуем; 3-4-и. п.
Подвижная игра «Поймай комара» (3 раза).
Под деревья от жары прилетели комары. (Комар на веревочке привязан к палочке).
Подвижная игра «Зайцы в лесу» (3 раза).
Дети сидят на корточках на небольшом расстоянии друг от друга.
Маленькие домики
В густом лесу стоят.
Маленькие зайчики
В тех домиках сидят.
Выходите, зайчики,
В лесочек погулять!
А медведь появиться –
Вы спрячетесь опять!
Дети - зайцы выбегают и прыгают.
Медведь: Кто плясал. Мне спать не давал?
Дети – зайцы разбегаются, медведь их ловит.
Инструктор: Понравилось вам играть с Мишкой? Пойдем к нему в гости?
Ходьба по наклонной доске и узкой дорожке.
Инструктор: Дорога к Мишке трудная. Нужно подняться на горку, спуститься с неё, пройти по узкой дорожке и тихонько подойти к берлоги медведя.
Подвижная игра «У медведя во бору» (3 раза).
1-й вариант. Убегая от Мишки, преодолеваем ручеек.
2-й вариант. Убегая от Мишки, подлезаем под шнур.
Подвижная игра «Мяч в кругу» (30 сек).
Инструктор: Поиграем с Мишкой в мяч. Бросаем и ловим мяч двумя руками, не прижимая к груди.
Рефлексия:
Инструктор: Дети, какое у вас настроение? Ответы детей.
Что было бы, если бы из леса исчезли все звери, птицы и насекомые?
Ответы детей.
Ребята, полюбуемся летним небом.