ЕЛЕНА БОРИСЕНКО
Конспект физкультурного развлечения «Зайка потерялся» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей 2-4 лет
«Зайка потерялся»
Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой; создать доброе, радостное настроение; обеспечить достаточный уровень двигательной активности.
Оборудование: Игрушки- большой и маленький заяц, белочка, медведь, музыкальное сопровождение для игры «Лиса и зайцы», веселая музыка, гимнастическая скамейка, шишки, муляжи грибов, кегли, дуги, сладости.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Зайка потерялся“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем входят в зал. Видят, сидит зайка и плачет.
Воспитатель: Здравствуй, зайка. Что случилось, от чего ты плачешь?
Зайка : Я заблудился, не могу найти дорогу домой. А дома меня ждет мама.
Воспитатель: Зайка, мы с ребятами обязательно поможем найти тебе дорогу домой. Ребята, а где живет зайка? (В лесу.) Давайте вместе с зайкой отправимся в лес и найдем его домик.
Раз – два – три – четыре – пять – В лес отправимся гулять.
(Обычная ходьба)
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой»). Может быть, мы под кусточком домик заиньки найдем.
На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)
И на каблучках пойдем, (Ходьба на пятках).
Через сугробы перейдем. (Ходьба с высоко поднятыми коленями).
Отдохнули, вот и славно. Поговорим теперь о главном.
Как же нам найти дорогу к домику зайки? Давайте спросим у лисички.
(стоит игрушка лисички)
Воспитатель: Здравствуй, лисичка, ты не знаешь где живет зайка, он заблудился и не может найти дорогу домой.
Лисичка: Здравствуйте, ребята, где живет зайка, я не знаю. Надо у белочки спросить, я покажу где она живет. Но сначала поиграйте со мной, уж очень скучно мне одной. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». (Под музыкальное сопровождение).
П / и «Лиса и зайцы»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки – побегайки. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка, ищет где же зайки, зайки-побегайки. (оббегает сидящих детей,
(лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).
Лисичка: Молодцы, ребятки. А чтобы найти белочку, пройдите по мостику, там ее и увидите. Досвидание.
Ходьба по гимнастической скамейке.
Воспитатель: А вот и белочка. Здравствуй, белочка.
Белочка: Здравствуйте, ребята. Помогите, мне, пожалуйста. Я собирала на зиму грибы и шишки, а у меня все рассыпалось и перепуталось. Надо собрать отдельно шишки и грибы.
Воспитатель: Конечно, белочка, мы тебе поможем. Ребята, вот два ведерка. В одно мы собираем шишки, в другое грибы. (Дети под веселую музыку собирают шишки и грибы).
Белочка: Спасибо, вам ребятки.
Воспитатель: Белочка, а не знаешь ли ты где живет зайка, он заблудился.
Белочка: Я не знаю, но мишка знает, где живет зайка. Спросите у него. Чтобы пройти к мишке, надо пройти между деревьев, досвидание, ребята.
Воспитатель: Спасибо тебе, белочка. Досвидание! Ребята, давайте пройдем между деревьями, не задевая их.
Игра «Пройди между кеглями»
(Нужно обойти, не задев, кегли)
Зайка : Посмотрите, а вот и мишка спит. Как же мы его разбудим?
Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем.
Игра «Мишенька, вставай!»
Дети (повторяют за воспитателем).
Мишка, Мишка, что ты спишь?
Мишка, Мишка, что храпишь?
Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, с нами поиграй!
Медведь (просыпаясь).
Что такое? Не пойму
Ух, сейчас всех догоню (Игра проводится 2-3 раза)
Медведь: Ну ребята, какие вы ловкие и быстрые. Говорите, зачем разбудили?
Воспитатель: Мы, мишка, зайке помогаем, он заблудился и не может найти дорогу домой. Не знаешь ли ты где он живет.
Медведь: Знаю, здесь недалеко, вон его нора, ну а мне спать пора, досвидание.
Воспитатель: (Дети подходят к стоящим дугам)
А вот и зайкин домик, давайте пролезем и посмотрим, дома ли его мама.
(Дети пролезают под дугами и находят маму зайки).
Посмотрите, мы нашли зайкин домик и его маму.
Зайчиха: Спасибо, вам, большое, ребятки. Нашли моего заиньку.
За то что вы такие смелые, ловкие и находчивые подарю я вам подарок. (Дарит сладости)
Воспитатель: Ну а нам ребятки пора возвращаться домой. Давайте скажем зайке, чтобы больше не терялся и слушался маму и попрощаемся.