Аня Шекшаева
Конспект физкультурного развлечения во второй группе раннего возраста «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1
комбинированного вида»
Конспект
Физкультурного развлечения
Во второй группе раннего возраста
«Цыплята»
Провела воспитатель: Шекшаева А. С.
2012-2013
Физкультурный досуг.
Вышла курочка гулять.
Задачи: формировать эмоциональный опыт детей;
способствовать элементарному перевоплощению;
развивать интерес к языку движений;
стимулировать желания детей заниматься двигательной деятельностью; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения во второй группе раннего возраста „Цыплята“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Оборудование: скамейка, стойки с натянутой между ними веревочкой.
Организация и методика проведения.
I-е. Воспитатель: Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:
Желтые комочки,
Легкие, как вата,
Бегают за квочкой.
Кто это? Цыплята. (показывает игрушку цыпленка)
Вот какой красивый, пушистый цыпленок. Знаете, что я придумала? Мы сейчас будем с вами играть. Я буду квочкой, а вы цыплятами. Такое веселое физкультурное занятие) будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и стану «настоящей» курочкой (одевает шапочку). Пойдемте искать зернышки. Смотрите на маму – курочку и гребите ножками.
(Ходьба гурьбой со словами, комментариями и подсказками)
«Лапками гребите, зернышки ищите»
(Разбежались цыплята кто куда)
- Бегайте, ребятки, в разные стороны (12-15 сек.) А курочка – мама рассердилась и кричит:
Куд-куда, куд-куда!
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Быстро к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло!
Опять пошли гурьбой за мамой и снова разбежались.
(Повторить 2-3 раза)
II ч. 1. Собрала курочка цыпляток и говорит : «Ко-ко-ко! Покажите мне свои крылышки. Пошире раскройте, чтобы все перышки были видны»
Выполнение: И. п. :о. с. 1 – руки в стороны, раздвинув пальцы, 2 – вниз. (повторить 4-5 раз)
2. Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зернышек найдете. Садитесь поглубже в песочек, ко-ко-ко.
Выполнение: И. П. : сидя на полу, руки в упоре сзади;
1-попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу (повторить 8-10 раз)
3. Много зернышек нашли, клюйте на здоровье.
Выполнение: 1-присесть, постукивая пальчиками по коленочкам – «клю-клю-клю», 2-выпрямиться (повторить 3-4 раза)
4. Теперь почистите клювики о свои ножки.
Выполнение: И. п. : сесть, обхватив колени руками, 1-поворачивая голову, тереть носиками о колени (повторить несколько раз).
5. Отряхните свои крылышки.
Выполнение: повторить 1-е упражнение.
Ко-ко-ко
Усаживайтесь на насест, будем отдыхать (сесть на скамейку у стены). Закрыла глаза курочка (воспитатель снимает и кладет на скамейку маску-шапочку, чтоб наблюдать за детьми, а цыпляткам спать не хочется. Вот самый смелый цыпленок (называет детей) спрыгнул с насеста и полез под заборчик, а за ним – все остальные.
Открыла курочка глазки (воспитатель надевает шапочку) и кричит:
Куд-куда, куд-куд!
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Пришлось цыпляткам вернуться на насест (повторить 3-4 раза).
Пришла птичница Настенька (воспитатель повязывает платочек и перемещается на противоположную сторону площадки). Принесла цыпляткам зеленой травки, зовет их: «цып-цып-цып!» Бегут цыплята травку клевать.
А курочка их к себе зовет «Ко-ко-ко!» (воспитатель быстро переходит к насесту). Настенька к себе, а курочка к себе.
Игровое занятие типа «Бегите ко мне» (повторить 3-4 раза). Воспитатель быстро перемещается туда-сюда, меняя головной убор.
Итог занятия: Хвалит
III ч. Солнышко спряталось, и курочка повела цыпляток в курятник. (Заключительная спокойная ходьба)