Приложение МААМ

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста

Анастасия Курбанова
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 178»

(МБДОУ «Детский сад № 178»)

ул. Циолковского, № 62 тел. (3843) 77-23-67

ИНН/КПП 4217084395/42170100

Конспект

физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик _затейник

для детей старшего дошкольного возраста

Разработал:

Инструктора по физической культуре

Соколова Анастасия Анатольевна

Программные задачи:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения на воздухе „Снеговик-затейник!“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию желания заниматься спортом, вести ЗОЖ.

2. В игровой форме развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Закреплять умения и навыки, полученные в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре.

3. Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, развивать фантазию и воображение.

4. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, поддержку.

Оборудование: Костюм Снеговика, 2массажных мяча, 4корзины, 2 клюшки, Снежки,кубики,цветная вода синего и красного цвета,флажки синего и красного цвета,магнитофон с зимними весёлыми композициями, стихи, загадки. Снежинки для награждения команд.

Предварительная работа:

1. Беседы о зиме, зимних развлечениях, зимних подвижных играх.

2. Разучивание игры «Два мороза», разминки «Снеговик», использование элементов соревнований во время проведения НОД

3. Чтение, разучивание стихов,речёвок, загадок о зиме и зимних играх.

Методы и приемы:

- пояснение

- показ

- художественное чтение

Интеграция:

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

Ход развлечения:

Площадка, на которой проводится развлечение, украшен, снег расчищен. Звучит музыка «Зимушка-зима».

Воспитатель:

Пришла красавица зима,

Снежку насыпала навалом,

Припорошила чуть дома,

Укрыла реки одеялом.

Но не страшна нам непогода,

И холод матушки-зимы.

Пусть на дворе бушует вьюга,

Скучать совсем не будем мы.

Ребята, посмотрите, какая хорошая сегодня погода, какой красивый, пушистый снег, скажите что мы можем делать со снегом?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете и скажите что же ещё можно делать из снега.

Любит он мороз и снег,

А к жаре он не привык,

У него в носу морковь,

Кто же это? (Снеговик)

Ой, ребята посмотрите кто же это к нам идёт!

(Далее роль воспитателя в организации детей на игры, эстафеты,следить за правильностью выполнения заданий, расстановка и раздача инвентаря при необходимости).

Под весёлую зимнюю музыку приходит снеговик.

Снеговик : Здравствуйте ребята, зима и правда волшебница - творит чудеса! Я- снеговик! И очень рад встречи с вами! А ещё я предлагаю начать веселые соревнования! Вы согласны?

Дети: Да!

Снеговик : Ребята,а я знаю интересную разминку,как раз про меня, предлагаю поиграть:

Раз рука, два рука

(Выставляют вперед правую, а потом левую руку)

Лепим мы снеговика.

(Движения, имитирующие лепку снежков)

Раз -

(Разводят прямые руки в стороны)

Два -

(Прямые руки соединить вместе)

Три - четыре

(Разводят и соединяют прямые руки)

Нарисуем рот пошире.

(Показывают улыбку)

Пять — найдем морковь для носа.

(Поочередно вытягивают руки вперед, показывая нос)

Угольки найдем для глаз.

(Прикрывают глаза сначала одной рукой, затем - другой)

Шесть -

(Поднять руки вверх)

Наденем шляпу косо.

(Опустить руки на голову)

Пусть смеется он у нас!

(Прыгают на двух ногах на месте, руки вверх)

(все движения проходят под музыкальное сопровождение)

Молодцы ребята, здорово размялись, а теперь пришла пора устроить настоящие соревнования! Для начала соревнований нам нужно разделиться на две команды. (Выбираются звеньевые).

Я очень люблю снег и лёд! Поэтому первую команду мы назовем: «Снежинки», а вторую - «Льдинки». За каждое выполненное задание я буду награждать команды флажками. В конце наших соревнований мы подсчитаем флажки и чья команда наберет флажков больше - та команда победила! (флажки ставятся в снег)

Команды строятся в шеренгу друг против друга. Первая у нас игра весёлая, заводная называется «Бег с препятствиями до корзины со снежками». (Дети должны пробежать между кубиками, взять из одной корзины снежок вернуться и положить снежок в другую корзину) Посмотрим чья команда победит (Снеговик определяет победившую команду, награждает флажком)

Снеговик : Отлично, просто здорово играть со снежками, посмотрим, чья команда быстрее справиться с заданием : Эстафета «Кто быстрее соберет снежки в корзинку» .

Для этого нам понадобятся лопатки, ребята встают в колонны, первым даётся лопатка, ребята поочерёдно должны сначала, зажав лопатку между колен допрыгать до корзинок со снежками, затем положить снежок в лопатку и довести снежок до другой корзины, переложив его, затем передают лопатку следующему участнику. Выигрывает команда, которая вперёд выполнит задание.

Снеговик : Посмотрели какие вы быстрые а теперь посмотрим какие вы меткие «Попади в корзину» .(Всем детям выдаются снежки каждый поочерёдно бросает снежок в корзину, выигрывает команда набравшая большее количество снежков.

Снеговик : Ребята а теперь предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Два Мороза».

Описание: На противоположных сторонах площадки располагаются два дома, обозначенные линиями. Игроки размещаются с одной стороны площадки. Воспитатель выбирает двух человек, которые станут водящими. Они располагаются посередине площадки между домами, повернувшись лицом к детям. Это два Мороза — Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя «Начали!» оба Мороза произносят слова: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Те из ребят, которых коснулся Мороз, застывают на месте и остаются так стоять до конца перебежки. Замороженных пересчитывают, после чего они присоединяются к играющим.

Снеговик : Ребята, а у меня есть для вас загадка

Шайбы лучшая подружка

Отгадайте кто я (Клюшка)

И следующая наша эстафета «Проведи мяч»

Нужно провести мяч Клюшкой до цели между предметами (Кубики).

Снеговик : А теперь подведём итоги (вместе с детьми подсчитывают флажки). Происходит церемония награждения.

Снеговик : Хороши у вас ребята:

И мальчишки и девчата!

Спортивные, веселые,

Озорные, закаленные!

Зимы и мороза совсем не боитесь!

Вот как веселитесь!

Воспитатель: Конечно,снеговик!

Мы со спортом очень дружим,

Доктор нам совсем не нужен.

Спорт — здоровье, спорт — игра,

Победителям - ура!

Снеговик : Очень жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться -

День сегодняшний чудесный не растает без следа,

Вы меня зовите снова, когда наступят холода.

До свидания ребята!

Снеговик уходит.

Воспитатель: А вам, ребята, очень важно понимать

Как полезно закаляться.

На диване не лежать,

Разным спортом заниматься.

Мчаться вниз с горы на санках,

А еще в снежки играть.

И, обув коньки на ноги,

Свежий ветер обгонять!

Звучит музыка, развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

«В гостях у Репки». Конспект проведения физкультурного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Репки» конспект проведения физкультурного развлечения для детей среднего дошкольного возраста (по мотивам русской народной сказки).

«Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста с родителями воспитанников ДОУ.«Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста с родителями воспитанников ДОУ. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Зарница" Автор: Билентьева Надежда Ивановна, инструктор по.

Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе летом для детей старшего дошкольного возраста. Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе летом для детей старшего дошкольного возраста. Вводная часть. -Мы в лесу летом целый день.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Будьте здоровы!» ЗАДАЧИ: Обучающая: формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, о правилах поведения в быту, уточнить.

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «День рождения у Мишки» (вторая младшая группа)Конспект физкультурного развлечения на воздухе «День рождения у Мишки» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного развлечения на воздухе. День рождение у Мишки. Цель: Совершенствование навыков выполнения основных движений (прыжки.

Конспект игрового физкультурного занятия «Игры дедушки Пахома» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: 1) продолжить знакомить детей с русскими народными подвижными играми; 2) познакомить детей с предметами быта русского.

Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего возраста «Путешествие на лесную полянку» Цели: закрепление и обобщение.

Сценарий физкультурного досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развитияСценарий физкультурного досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития Сценарий физкультурного досуга - развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития "Космическое путешествие».

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Приключения колобков» Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы «Приключения колобков» Составила и провела инструктор по физкультуре Аланова.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного развлечения «Во саду ли, в огороде» с детьми старшего дошкольного возраста Идея: «Веселись, играй о здоровье не забывай»; Аудитория - Дети старшей группы (5-6 лет) 20 человек; Форма проведения - физкультурное развлечение;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 января 2017 в 08:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Курбанова (УИ 579626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД