Марина Семенова
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ДЕТСКИЙ САД №12 «Светлячок»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
во второй младшей группе
Воспитатель Семенова Марина Михайловна
Программное содержание:
1. Формирование желания участвовать в развлечении, доставить радость детям.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
2. Закрепление навыков: ходьбы по скамейке, сохраняя равновесие; прыжки; перепрыгивания через предметы; метание предметов вдаль.
3. Упражнение в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
4. Развитие быстроты реакций, ловкости.
5. Развитие артистических способностей, умение пользоваться различными средствами выразительности при передаче образа (речь, мимика, движения).
Предварительная работа:
Подготовка атрибутов, разучивание игр, занятия по физическому
воспитанию, отработка основных видов движения на прогулке.
Оборудование:
Костюм волка и зайчик, домик для зайчика, коробка, атрибуты для инсценировки (макет машины или машинка, печки, шишки на каждого ребенка, бревно, дуги, гимнастическая скамейка, дорожка со следами, дуги, раскраски с изображением волка и зайчика на каждого ребенка).
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними
поздороваемся. Они пришли, чтобы посмотреть, как вы подросли за
этот год, что вы умеете делать. Покажем, как мы умеем рисовать
карандашами.
Вы мои художники, ну что берем карандаши. (Открывает коробку, в
которой нет ничего). А коробка то пуста! Это значит неспроста!
Карандашики пропали. Они тут не пробегали?
(Дети смотрят вокруг).
Ведущий: Слышите, кто-то шуршит? Слышите, кто-то скачет?
Это зайка под столиком нашим
скачет,
что- то грызет и куда-то спешит. Мальчики и девочки, это открытка-приглашение. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, мальчики и девочки группы «Солнышко» приглашаю вас к себе я в лес где много игр и чудес, поиграть, повеселиться. А карандашики верну когда придете к дому моему.
Дорога ко мне нелегка, петляют тропинки слегка, но вы ребята молодцы испытания пройдете,верю я.
Счастливого пути!
Ведущий: Ну, что ребята отправимся мы в путь карандашики нас ждут? Зайчик дожидается!
Будьте очень осторожны скоро речка впереди. Чтобы ножки мы не намочили по мостику нам придется идти (ходьба по скамейке).
Ведущий : Посмотрите-ка, домик зайчика. Давайте постучимся. (Стучат)
Зайка, зайка, открывай!
Карандашики отдай,
С малышами поиграй.
(Зайчик выходит из домика).
Зайчик: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! рад вас видеть! Хочу чтобы вы сегодня стали, зайчишками- шалунишками, и немного поиграли. А карандашики я вам верну, когда играть с вами начну. Вы согласны? Тогда начнем мы волшебство чтобы до всех оно дошло.
«Покружились, покружились и в зайчат все превратились!»
Наши ручки становятся лапками, вот такими (руки сгибают локтях,
пальцы собирают в щепоть).
На голове у нас растут длинные ушки, чувствуете? (Руки приставляются ладонями вверх)
Сзади появляются маленький хвостик, вот такой. (кулачек приставляется к попке)
А знаете ли вы, как прыгают зайчата? Зайчик: Ну вот, были мы ребята, а теперь зайчата! А раз так, самое время нам зайчатам, песенку веселую спеть, потому что все Зайчата очень громко петь и играть.
Песня «Зайка серенький»
1. Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так,вот так и ушами шевелит. Руки над головой ладонями вверх, движение руками назад, вперед.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так вот так надо лапочки согреть. Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать. Вот так вот так надо зайке поскакать. Выполняют прыжки на месте
Воспитатель: Кто же крадется, кажется волк! Как мы забыли, что рядом ведь он.
(Дети бегут на стульчики, садятся. Входит волк.)
Волк: Кто здесь бегает, играет,
Волку спать мешает?
Здесь шалят ребятки,
Веселые зайчишки?
Ведущий. : Нету, Волк, здесь зайчат,
Это…травушки шумят,
Ветерочек пролетает
И листочками играет.
Волк: Ветерок? А как?
Ведущий : А вот так. ш-ш-ш (Руки вверх, покачивание влево-вправо)
Волк : Что ж, пойду я дальше спать, (Зевает)
Только, чур, мне не мешать! (Уходит)
Ведущий: Зайки волка не боятся.
Вновь играют, вновь резвятся.
Мышка: Пока волк спит, давайте поиграем в игру «Вышли зайки
погулять»
П/И «Вышли зайки погулять»
Раз, два, три, четыре, пять - Дети хлопают в ладоши.
Вышел зайчик погулять. Прыжки по залу, руки-«лапки» перед грудью.
Раз, два, три, четыре, пять- Хлопают в ладоши.
Захотелось поплясать. Выставляют ногу вперед.
Раз, два, три, четыре- Хлопают в ладоши.
Зайки скачут по квартире. Прыгают на двух ногах.
Тик - так, тик - так - Поднимают указательные пальцы,
Это часики стучат. наклоняют их влево – вправо.
Туки - так, туки – так - Сжимают пальцы в кулаки, выполняют
Так колесики стучат. вращательные движения вперед- назад.
Туки – ток, туки - ток - Попеременно стучат кулаками.
Так стучит молоток.
Бим – бом, бим - бом, Сжимают кулаки, поднимают руки и попеременно опускают и поднимают их
Это что еще за звон? Закрывают уши ладонями.
Бим - бом, бим - бом - Сжимают руки в кулаки, резко поднимают их и опускают.
Убежали зайки вон! Разводят руки в стороны, убегают на свои места.
( Из - за двери раздается вой:
Зайчик: Волк идет!
(Появляется волк.)
Волк: Кто здесь бегает-играет,
Волку спать мешает?
Ведущий: Это… дождик за окошком
Намочил листву, немножко,
Капли падали: кап-кап.
Вот что было волк.
Волк: Капли падали? А как?
Ведущий: А вот так. (Надувают щеки и легко похлопывают кончиками
пальцев по ним, издавая характерный звук.)
Волк : Нет, мне нынче не уснуть!
Может, скажет кто - нибудь,
Что все это значит?
Кто по лесу скачет?
Зайчата: Ты прости нас, волк,
Поиграли мы немножко,
Впредь не станем мы шуметь,
Будем тихо мы сидеть.
Волк: Эх, вы,
Я не злюсь на вас, малышки,
Не хочу я больше спать,
Будем прыгать и играть.
Ведущий: Ну ребята поиграем, волка чуть-чуть разыграем. Ну не будем же стоять начинай скорей играть.
Зайцы и волк
Играющие изображают зайцев, кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.
Взрослый произносит:
Зайки: скачут скок, скок, скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк" ,волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайца, на роль волка выбирается другой ребенок. Игра повторяется. Ох, какие вы прыгуче и какие вы хорошие. Но устал я бегать прыгать, отдохнуть и мне пора.
Зайки: отдаем карандаши, в группу поскорей спеши. Ждет вас угощение там!Ты рисунки нарисуй покажи где был в лесу. Ну до встречи малыши вам спасибо от души!
Вместе: До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт – ура!
Тема: «Волк и зайчата»