Набиева Гузаль
Конспект физкультурного досуга в младшей группе «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОГО ДОСУГА
В МЛАДШЕЙ ГРУПЕ НА ТЕМУ : «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК»
Задачи: вспомнить с детьми стихотворения А. Барто, потешку
«Кисонька- мурысонька», считалки; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Цель досуга : развивать связную речь детей через подвижные игры
Место проведения: музыкальный зал
Публикация «Конспект физкультурного досуга в младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: магнитофон, диск с аудиозаписями, игрушки : мишка, лошадка, зайчик, кошка, 3 пирамиды, мяч.
Ход развлечения
Воспитатель:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Под музыку дети шагают по залу, проходят по мостику, перешагивают кубики и становятся в круг.
Воспитатель: Магазин находится далеко, давайте поедем на автобусе
Музыкальная разминка «В автобусе»
Воспитатель: Вот мы и в магазине. Чтобы он открылся, нужно сказать волшебные слова.
Дети идут по кругу, держась за руки и проговаривая:
- Динь-динь-динь!
Открывайся магазин
Приходите, приходите,
Выбирайте, что хотите!
Один из воспитанников выбирает зайчика.
Воспитатель: Знаете, что мне зайчик рассказал на ушко? Кто хочет рассказать? (Ребенок рассказывает стихотворение)
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Попрыгаем как зайчики.
Прыжки под музыку
Воспитатель: Зайчик у нас грустный, давайте его развеселим
Игра – танец с движениями «Зайка серенький сидит»
Дети идут по кругу, держась за руки и проговаривая:
- Динь-динь-динь!
Открывайся магазин
Приходите, приходите,
Выбирайте, что хотите!
Один из воспитанников выбирает мишку.
Воспитатель: Давайте расскажем про мишку.
Мишка косолапый, по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Рассердился Мишка и ногою ТОП! !
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
Воспитатель: Превратимся в мишек
Ходьба под музыку
Воспитатель: А теперь сыграем в игру «У медведя во бору»
Медведя выберем считалкой.
Черепаха хвост поджала,
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди,
Кто не верит - выходи.
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Дети идут по кругу, держась за руки и проговаривая:
- Динь-динь-динь! Открывайся магазин
Приходите, приходите,
Выбирайте, что хотите!
Один из воспитанников выбирает лошадку.
Воспитатель: А сейчас расскажите мне про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой. (Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
Дети идут по кругу, держась за руки и проговаривая:
- Динь-динь-динь! Открывайся магазин
Приходите, приходите,
Выбирайте, что хотите!
Один из воспитанников выбирает пирамиду.
Воспитатель: Расскажем про пирамиду.
В пирамидку я играю,
Словно башню собираю,
Все цвета я подбираю,
По размеру подставляю.
Игра – эстафета: «Собери пирамидку»
Дети делятся на две команды, встают у линии старта. По сигналу «Марш!» первый игрок бежит к пирамиде и нанизывает первое кольцо, возвращается назад, передаёт эстафету следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока пирамида не будет собрана. Правила: побеждает команда первая собравшая пирамиду правильно: по цвету и размеру.
Дети идут по кругу, держась за руки и проговаривая:
- Динь-динь-динь!
Открывайся магазин
Приходите, приходите,
Выбирайте, что хотите!
Один из воспитанников выбирает кошку.
Воспитатель: Вспомним потешку:
— Кисонька-мурысонька,
Ты где была?
— На мельнице.
— Кисонька -мурысонька,
Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька,
С кем прянички ела?
— Одна.
— Не ешь одна! Не ешь одна!
Воспитатель: Превратимся в котят.
Ходьба на четвереньках
Воспитатель: Котята любят играть с мячиками
Воспитатель приглашает детей в круг. Проводится игра с мячом.
Ты катись веселый мяч
Быстро-быстро по рукам,
Чтоб не скучно без игрушек
Было, было, было нам.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Вам понравилось? Ребята, скажите, пожалуйста, где нельзя играть с мячом? (На дороге, рядом с речкой, с озером)
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в магазине игрушек? Что больше всего понравилось. Пора нам возвращаться в группу.
Построение, ходьба по залу.