Ольга Енакаева
Конспект физкультурного досуга «Наши подружки–спортивные игрушки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурного досуг «Наши подружки – спортивные игрушки»
для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями.
Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Енакаева О. В.
2015г.
Цель: Способствовать налаживанию тесного контакта в детско-родительских отношениях в период адаптации детей к детскому саду.
Задачи:
1. Способствовать формированию навыка совместной деятельности ребёнка с родителем при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Наши подружки–спортивные игрушки“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формировать у родителей представление об обучении детей основным видам движений (ходьба, бег, ползание, прыжки и др.).
3. Совершенствовать физические навыки и умения,полученные детьми на физкультурных занятиях.
4. Создание эмоционально-положительной атмосферы, способствующей сближению детей и родителей.
Спортивное оборудование и инвентарь: верёвочки (6-8 шт., мячи (по количеству детско-родительских пар, «кружочки» (по количеству человек, конусы (6 -8 шт., тоннель (2 шт., обручи (по количеству родителей).
Музыкальное сопровождение: песенка Клоуна Плюха «На зарядку!», песенка «Все спортом занимаются».
Ход досуга:
Родители вместе со своими детьми входят в спортивный зал и встают в две шеренги (ребёнок впереди взрослого).
Инстр. Физо: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие родители!
Сегодня мы начинаем с вами долгое и весёлое путешествие в Страну спортивных игрушек,которые помогут нам научиться быть сильными, быстрыми, ловкими,меткими.
- Но не только игрушки будут нам помогать. Самыми главными помощниками будут наши дорогие родители.
- И так, мы отправляемся. Возьмите ваших малышей за руку и под весёлую песенку мы идём к город Зарядки.
Родители, держа своих детей за руку, выполняют имитационные упражнения:
- «Солдатики» - обычная ходьба;
- «Великаны» - ходьба на носочках (тянут руки малышей вверх);
- «Самолёты» - ходьбу на пяточках, руки в стороны (держась за руки);
- «Лягушата» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (держась за руки);
- «Тигрята» - ползание на низких четвереньках (взрослые ползут рядом);
- «Лошадки» - бег в парах (держась за руки).
- «Солдатики» - обычная ходьба.
Родители вместе с детьми выполняют дыхательное упражнение «Сдуй листочки»: дети и взрослые направляют свои ладони друг на друга и выполняют вдох носом – выдох ртом с каждой ладошки и с двух ладошек.
Инстр. Физо: - Вот мы и оказались в городе Зарядки.
- А все ли ребятки успевают по утрам в садик к зарядке?
- Зарядка очень важна – для здоровья и настроения зарядка нужна!
Проводится разминка под песенку «Все спортом занимаются»,стоя врассыпную, по показу инструктора.
Инст. Физо: - Молодцы, родители и ребятки – все упражнения выполнили в
зарядке!
- А теперь нам пора дальше идти в город Мячей. Но добраться до него можно только прыжками. Ведь мячики – как девочки и мальчики – всегда весело скачут.
Родители вместе с детьми выполняют прыжки на двух ногах через верёвочки (6-8 шт., держась за руки. Подходят к корзинке и берут мячик (1 для пары).
Инстр. Физо: - Вот мы и оказались в городе Мячей. Наши мячики любят не
только прыгать, но и кататься.
Проводится игровое упражнение «Толкай – поймай».
Дети и родители присаживаются на «кружочки» друг против друга и прокатывают друг другу мяч, толкая и ловя мяч двумя руками.
Инстр. Физо: - Молодцы, детишки и родители! Но нам пора заглянуть ещё в
один город – город Обручей (мячики относят дети в корзинки, а взрослые убирают «кружочки»). Но чтобы добраться до этого города, вам нужно проползти в длинном и тёмном тоннеле.
Родители и дети выполняют ползание на четвереньках между конусов «змейкой» и проползание в тоннель.
Инстр. Физо: - А сейчас наши малыши присядут отдохнуть, а родители помогут
все убрать, зайти в город Обручей и взять только один обруч.
- Из всех обручей мы построим длинный тоннель.
Проводится игровое упражнение «Пройди – не задень».
Родители, держа обруч одной рукой сбоку от себя, встают друг за другом, образуя тоннель. Дети проходят сквозь него, наклоняя голову и не касаясь руками пола.
Инстр. Физо:- Все – молодцы!
- В Стране спортивных игрушек можно не только играть с разными игрушками, можно поиграть и в интересные игры.
Проводится подвижная игра «Найди свой домик».
Родители делятся на равные команды и встают на противоположные стороны ковра. Родители – «домики» (делают из рук кружок). Дети встают в свой «домик». По команде «Гулять!» - дети выходят из «домика» и ходят врассыпную (прыгают, ползают на высоких четвереньках, бегают). По команде «Домой!» - бегут в свой «домик».
Инстр. Физо: - Как здорово, когда в «домике» нас ждут любимые мама и папа. Малыши обнимите крепко-крепко своих родителей.
- Наше путешествие сегодня подошло к концу. Но мы не прощаемся со Страной спортивных игрушек. Теперь мы будем приходить сюда вместе. И тогда с помощью родителей наши малыши быстрее научатся играть с разным спортивными игрушками и станут сильными, быстрыми и ловкими.
- До свидания, друзья!