Анна Голикова
Конспект физкультурного досуга для детей младшего возраста «Что такое радуга?»
Цель: оздоравливать детский организм с помощью игр и упражнений.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту.
2. Воспитывать командные чувства, целеустремленность и силу воли.
3. Укреплять здоровье дошкольников.
4. Повышать интерес к занятиям физической культурой.
5. Расширять двигательный опыт детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.
Публикация «Конспект физкультурного досуга для детей младшего возраста „Что такое радуга?“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Радуга, радужные идеи
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ОО «Познавательное развитие»
1. Закреплять умение детей различать и называть цвета.
Оборудование: парашют (2 шт., мяч большой (1 шт, 4 обруча (желтый, красный, синий, зеленый, пластмассовые шарики (желтые, красные, синие, зеленые по кол-ву детей, цветные мелки.
Литература: авторская разработка.
Ход мероприятия:
Дети строятся на площадке.
Инструктор по ФК: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в большое путешествие. Куда же именно мы отправимся, станет известно, когда вы отгадаете мою загадку:
«Что за чудо коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое!
Разноцветные ворота
Что зовуться… (радуга)
Инструктор по ФК: верно, ребята! Это радуга. Сегодня мы с вами будем играть в разные игры, окрашенные чудесной радугой! Вы готовы?
Дети: Да.
Инструктор по ФК: Ребята, а когда в небе появляется радуга?
Дети: После дождя.
Дети: Правильно! Первая наша игра так и будет называться «Солнышко и дождик».
Игра с парашютом «Солнышко и дождик» : дети становятся вокруг парашюта. Каждый игрок берет в руки петельку. По команде «солнышко дети идут по кругу (прыгают, бегут, по команде «дождик» – садятся на корточки и накрываются парашютом, не выпуская петельку из рук.
После игры инсструктор по ФК рассыпает цветные шарики на площадке.
Инструктор по фк: Вот дождик прошел и смотрите сколько разноцветных капель на земле: желтые, зеленые, синие и красный. Настало время сделать уборки и привести площадку в порядок.
Игровое упражнение «Собери по цветам» : на площадке рассыпаны пластмассовые шарики зеленого, желтого, красного и синего цвета. На небольшом расстоянии друг от друга располагаются 4 обруча аналогичного цвета. По команде дети должны собрать шарики и разложить их по цветам в обручи.
Инструктор по фк: Ну как же здорово! Вот и полянка чиста! На такой полянке было бы здорово сыграть в мяч. Только мяч этот не простой, а радужный и волшебный.
Игровое упражнение с большим мячом «Озорной мячик» : дети стоят полукругом. В руках у инструктора по ФК огромный разноцветный мяч. По команде дети передают мяч друг другу различными способами: из рук в руки / перекатом.
Инструктор по фк: Мы наигрались, и теперь настало время раскрасить этот мир яркими цветами радуги. Отправляемся все на общейй рисование!
Рисование мелками на асфальте: дети разбирают мелки у воспитателя и рисуют на асфальте произвольные и яркие рисунки.
Инструктор по фк: Ребята, наш досуг подошел к концу! Я желаю вам побольше ярких и радостных моментов, и хорошего настроения! До новых встреч!
Дети прощаются с инструктором по ФК и уходят с площадки.