МААМ-картинки

Конспект занятия «Едем в гости к котенку»

Юлия Баранова
Конспект занятия «Едем в гости к котенку»
▼ Скачать + Заказать документы

Едем в гости к котенку

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Цель: Обобщить знания детей о домашних животных.

«Социально-коммуникативное развитие» :

- Воспитывать доброе и бережное отношение к животным;

- Воспитывать уважения к труду людей;

-Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.

«Познавательное развитие» :

- Дать элементарные представления о домашних животных и их детенышах;

- Закрепить знания о том, где живут домашние животные;

- Развивать умение различать по внешнему виду.

«Речевое развитие» :

Публикация «Конспект занятия „Едем в гости к котенку“» размещена в разделах

- Закреплять названия домашних животных;

- Продолжать развивать речь как средство общения;

- Формировать умение излагать свои мысли понятно для окружающих;

- Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «домашние животные»;

- Развивать память, внимание.

«Художественно-эстетическое развитие» :

- Формировать умение видеть красоту природы;

- Прививать любовь к художественному слову.

«Физическое развитие» :

- Закреплять умение осознанно выполнять движения;

- Предупреждать утомляемость детей, удовлетворять потребность детского организма в двигательной активности.

Предварительная работа:

- Знакомство с домашними животными и их детенышами;

- Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей;

- Отгадывание загадок о животных;

- Чтение художественной литературы: стихотворение А. Барто «Лошадка», «Бычок, русская народная сказка «Волк и семеро козлят», сказка С. Михалкова «Три поросенка», В. Сутеева «Три котенка»;

- Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят»;

- Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»;

- Дидактические игры «Узнай по голосу», «Кто чей ребенок», «Кто, где живет», «Кто что ест», «Чудесный мешочек» и др.

Демонстрационный материал:

- Домик;

- Картинки животных: корова с теленком, свинья с поросенком, овечка с ягненком, собака со щенком, лошадь с жеребенком;

- Мячик для игры;

- Игрушки: котенок, картинка кошка.

Ход организованной образовательной деятельности на тему:

«Едем в гости к котенку»

Воспитатель (далее В) :

-Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (аккуратно потерли глазки).

-Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (помассировали мочки ушек).

-Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (потопали ногами).

-Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (похлопали в ладоши).

В: - Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Показывает котенка)

В: - Котенок, а почему ты такой грустный?

Котенок :- Я потерял свою маму?

В: - А где живет твоя мама?

Котенок : - В деревне. А я не знаю, как туда доехать. Может, Вы отвезете меня к маме.

В: - Ребята отвезем котенка к маме? А на чём мы можем поехать?

В: - Мы с вами поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками, становитесь все за мной и повторяйте. (Дети встают друг за другом, изображают поезд).

Загудел паровоз,

И вагончики повёз.

Ча – ча – ча, чу – чу – чу,

Далеко я укачу. (Поезд подъезжает к домику, рядом с которым сидит кошка)

В: - Посмотрите ребятки, к кому мы с вами приехали в гости?

В: - Какую пользу приносит кошка человеку?

- Значит, кошка какое животное?

В: - Маму кошку зовут Мурка и она приглашает вас к себе в гости, чтобы познакомить со своими друзьями. Вы хотите с ними познакомиться?

В: - Ребята, как мурлычет кошка? Помяукайте громко, как кошка.

- А как мяукает котенок?

В: - Хотите узнать, с кем нас познакомит кошка? Тогда вам нужно отгадать загадки. Отгадаете?

Картинка 1 (собака со щенком)

Он гуляет по двору,

Забираясь в конуру

Громко лает,

В дом не пускает.

В: - А как она лает?

- А как зовут ее детеныша?

- А зачем в деревне собака?

Картинка 2 (корова с теленком)

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит. (корова)

В: - А как называется ее детеныш?

В: - Правильно – теленок. Как он мычит?

В: - А чем полезна корова для человека?

Картинка 3 (свинья с поросятами)

Вместо носа, пятачок,

Вместо хвостика крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкиваю: Хрю-хрю

В: - А как называют детенышей свиньи?

В: - А давайте свинке поможем звать поросяток. (дети хрюкают)

Картинка 4 (овечка с ягненком)

Блеет жалобно «Б-е,б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её …. (Овечка.)

В:- Правильно овечка. А кто детеныши у овцы?

В: -Давайте вместе с овечкой позовем ягняток. (дети бекают)

Картинка 5 (лошадь с жеребенком)

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (Лошадка.)

В: - Как называют ребенка лошадки?

В: - А давайте вместе с лошадкой позовем жеребенка. (дети говорят иго-го)

В: - А давайте мы все с вами превратимся в лошадок.

Физкультминутка «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками – то одной, то другой)

Я лошадка – серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте)

Если хочешь – прокачу! (Легкий бег на месте)

Посмотри, как я красива, хороши и хвост и грива (Взмахи ручками в одну и в другую сторону – показывают какая красивая лошадка)

Цок – цок – цок – цок,

Я лошадка – серый бок! (Повороты, ручки на талии)

В: - Молодцы! Хорошие лошадки.

В: - Ребята, а как все эти животные называются?

В: - А почему они, называются домашние?

В: - А как за ними ухаживают?

В: - Котенок, еще хочет, что бы вы назвали его друзей ласково.

Д/И «Назови ласково» (котенок бросает мяч ребенку называет животное, ребенок называет это животное ласково и возвращает котенку мяч).

В: - Кошка очень рада, что мы привезли её котенка и погостили у них, ну а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте им скажем до свидания.

В: - Садимся в поезд и поехали. (дети становятся за воспитателем изображают поезд, издают звук «Чу-чу-чуууууу»)

В: - Вот и приехали мы в детский сад.

Итог:

- Кому мы сегодня помогали?

- Куда мы с вами ездили?

- Каких животных мы видели?

- Кому мы расскажем о нашем путешествии?

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Едем в гости к котенку»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 21:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Едем в гости к котенку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Баранова (УИ 1333771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД