Анжелика Хачиковна
Конспект двигательной активности «Дети приглашают Мишку в березовую аллею» на прогулке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям.
Задачи: развивать физические качества: силу, выносливость;
Учить ориентироваться в пространстве;
Выполнять действия по сигналу;
Воспитывать чувство ответственности.
Оборудование: игрушка мишка, грибочки, шишки и орехи, кубики.
Ход образовательной деятельности:
В гости к детям пришел мишка
Публикация «Конспект двигательной активности „Дети приглашают Мишку в березовую аллею“ на прогулке в младшей группе» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Двигательная активность ребенка
- Деревья и кустарники
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Мишка: Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? (ответы)
-Ребята, скоро наступит зима, и всю зиму я буду спать, а мне так хочется еще поиграть.
Воспитатель:кто же может с ним поиграть? (ответы)
-Ой как здорово, тогда мишка приглашаем тебя в березовую аллею. Но это очень далеко. На чем мы можем туда добраться? (ответы)
Как здорова поедим на поезде.
П/игра «Поезд»,
«Автомобиль», «Самолет».
Воспитатель:Вот мы и добрались до березовой аллеи Посмотрите сколько здесь березок. Чтобы не заблудиться идите за мной и за мишкой. (дети идут «змейкой» между деревьев).
А здесь кочки посмотрите, как мы умеем перепрыгивать, повторяйте-ка за нами!" (Дети вместе с Мишкой перепрыгивают кубики.)
Воспитатель: ребята по смотрите, а здесь пчелы собирают последний мед.
Мишка: Друзья, давайте немного отдохнем.
Воспитатель: Повторяйте все за мишкой.
Медведь по лесу бродит
От дуба к дубу ходит (ходьба вперевалку как мишка)
Находит в дуплах мед (поднимает руки вверх)
И в рот себе кладет
Облизывает лапу
Сластена косолапый (поочередно облизывает руку)
А пчелы налетают (машут руками)
Медведя прогоняют (кыш, кыш)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу (ходьба вперевалочку)
Ложится, засыпает
И пчелок вспоминает (присесть, руки под щечку)
Мишка: Как здорова!
Воспитатель:Ой, а кто это рассыпал здесь шишки, грибочки и орехи, еще и корзиночки стоят. (ответы)
Как теперь их собрать? (ответы)
По корзинам разобрать. Вы поможете ребята. Вот три корзинки в красную положите грибочки, а в зеленую шишки, в желтую орехи.
Игра «Собери грибы, шишки и орехи»
Мишка: «Здорова, ребятки. Помогли мы зверятам. " Спасибо"
Мишка: .А теперь поиграем в мою любимую игру. Называется «У медведя во бору»
Проводится подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Весело было, но Мишки, пора возвращаться к себе берлогу.
Дети прощаются с мишкой.