Татьяна Мякушина
Конспект досуга «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : привлечь детей к совместной деятельности.
Задачи:
Оздоровительные:
- развивать общую и мелкую моторику
- снижать психологическую закрепощенность
- снимать эмоциональное напряжение
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки
- уточнить представления детей о домашних и диких животных : внешний вид, характерные особенности.
Развивающие:
- развивать у детей пространственную ориентировку
- развивать переключаемость, координацию движений
- развивать эстетические и эмоциональные чувства
- развивать познавательный интерес
Публикация «Конспект досуга „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Воспитательные:
- формировать дружественные отношения между детьми, взаимопонимание
- формировать навыки сотрудничества, инициативности, самомтоятельности
- способствовать сотрудничеству детей
- воспитывать доброжелательность
Коррекционные:
Развивать
- координацию речи с движением
- ориентировку в пространстве
- зрительное и слуховое внимание
- логическое мышление
- активизировать пассивный и активный словарь
Оборудование и материалы:
Предметные картинки, медальоны с изображением животных из сказки (лиса, медведь, собака, петух, заяц.)
Деревянные ложки, металлофоны, трещотки.
Дом зайца и лисы.
Ход досуга:
1. Приветствие
Дети заходят в зал.
Воспитатель :
- Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Здравствуйте!
- Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло его рук. Глядя соседу в глаза, подарите ему свою самую добрую и приветливую улыбку и назовите свое имя.
- Я тоже хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю ее вам!
- Вам стало теплее?Это потому, что нас много и мы все хотим дружить.
- Ребята, давайте поиграем все вместе.
2. Загадки о животных
Вы любите загадки? Тогда послушайте и отгадайте
Воспитатель загадывает загадку :
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)
Косолапые ноги, зимой спит в берлоге,
Догадайся и ответь, кто же это? (Медведь)
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, а хвостик колечком (Собака)
Он носом в землю постучит, взмахнет крылом и закричит,
Кричит он даже сонный, крикун неугомонный (Петух)
Рыжая головка, хитрая плутовка
Хвост пушистый - краса
Кто же это?. (Лиса)
3. Приглашение поиграть в сказку
Смотрите, как много вы отгадали сказок, все эти животные живут в одной сказке «Заюшкина избушка».
Давайте поиграем в сказку «Заюшкина избушка»
Как строил дом заяц, игра «Строим дом»
4. Инсценировка сказки с помощью музыкальных инструментов.
5. Хоровод Дружбы
Воспитатель:
Собирайся весь народ
Дружно встанем в хоровод
(Дети встают в круг, танцуют под музыку)
Давайте похлопаем друг другу.