Папки-передвижки

Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе

Надежда Заботкина
Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Закрепить культурно – гигиенические навыки. Развивать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Средства: экран,мультимедийная установка,рюкзак, зубная щётка,тюбик с зубной пастой,мыло,полотенце и др., утюг с гладельной доской (игрушечные, атласная ленточка, бутылка с водой, яблоко.

Дети входят в зал. В дверях их встречает Королева Чистоты.

Публикация «Конспект досуга „Где Незнайка здоровье искал“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Королева:«Здравствуйте, вы ребята младшей группы? Я - Королева Чистоты. Я приглашаю вас в своё Королевство Чистоты. В моём Королевстве всегда чистота и порядок. А помогают мне в этом…Королева обращает внимание детей на экран,на котором друг за другом выплывают слайды предметов – помощников. Дети рассматривают предметы и называют их.

Королева : «Дети,а вы любите чистоту и порядок?»

Дети: «Да»

Королева : «Ребята,а вы покажете мне как вы умеете умываться?»

Выполнение массажа рук и лица «Умывальная песенка»

«Хуже наказанья - жить без умыванья.

(качают головой из стороны в сторону)

Все ребячьи лица обожают мыться.

(Мягкими движениями проводят ладонями по лицу сверху вниз)

Без воды,без мыла – всех бы грязь покрыла.

(Растирают ладонями нос)

Чудно,чудно – вымыться не трудно!

(Растирают ладонями уши)

Честно,честно –чистым быть чудесно!

(Потирают ладони друг о друга)

Теперь нос чистый,

(Прикасаются указательным пальцем к носу)

Теперь рот чистый.

(Показывают пальчиком на рот)

И подбородок чистый

(Прикасаются пальцем к подбородку)

И глазки блестят – весело глядят.

(Прикасаются к внешним уголкам глаз,

Протягивают ладошки вперёд).

Королева : «Молодцы, ребята. Теперь видно,что вы друзья чистоты и стараетесь быть всегда умытыми, опрятными,аккуратными.»

Звонок по мобильному телефону.

Королева : «Алло,здравствуйте!Кто это? Незнайка? Что случилось? Говори спокойно, не торопись. А лучше приходи в моё Королевство Чистоты и всё расскажешь».

Королева :«Сейчас к нам придёт гость Незнайка».

Слышится стук в дверь.

Королева : «А вот и он идёт».

Незнайка : «Здравствуйте,ребята».

Дети : «Здравствуй,Незнайка

Королева : «Незнайка,Что у тебя случилось?»

Незнайка : «Мне сегодня позвонил Мойдодыр,спрашивал, когда я умывался и мыл руки. Я ему ответил, что не помню. Мойдодыр, по-моему рассердился и собирается навестить меня».

Королева : «Ну, что ты, разве можно не помнить когда умываешься? Даже ребята знают, что нужно умываться каждый день. Вот послушай стихотворение.

Чтение стихотворения.

Матвей Кун – Чуй :

«Надо,надо умываться по утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам стыд и срам!»

Королева: «Да,ребята,придётся нам выручить Незнайку. Расскажем ему о том, что полезно для здоровья».

Поиграем в игру «Топни,хлопни»

Королева : «Топните,если я назову то,что полезно для здоровья (Например,умываться,драться,делать по утрам зарядку,чистить зубы,ходить с грязными ушами,забывать чистить ногти,кушать витамины).

Хлопните,если я назову предметы,которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме. (Например,мыло,мусор,шампунь,полотенце,зубная щётка,веник,карандаш,расчёска,игрушка,швабра,книжка).

Королева : Незнайка,а сможешь ли ты отгадать,что наши дети всегда делают,чтобы быть чистыми,опрятными,аккуратными.

Королева : Ребята,покажем Незнайке что мы делаем?

Дети : «Да».

Королева подзывает к себе детей,договариваются о том что будут делать шёпотом.

(Например,чистить зубы,мыть руки,стирать,вытираться полотенцем,подметают,причёсываться).

Незнайка отгадывает.

Незнайка :«Я к вам спешили взял с собой много всяких вещей. (демонстрирует ранец с вещами). Но не знаю, что среди них полезно для здоровья.

Королева : А сейчас наши дети помогут тебе.

Дети выкладывают (зубные щётки,тюбики с зубной пастой,мыло,полотенце).

Королева : «Посмотри,Незнайка,ребята твоё задание выполнили.»

Незнайка : «Спасибо,ребята. Теперь я знаю что полезно для здоровья

Королева : «Ребята,у меня есть для вас загадки.»

Загадывание загадок про мыло и порошок.

«Кругло,душисто,моет чисто,

Нужно чтобы у каждого было душистое (мыло)

«Много пены есть в корыте,мы стираем – посмотрите.

В этом очень нам помог стиральный (порошок)

Незнайка : «Ребята, а что нужно сделать с бельём, чтобы оно высохло?»

Дети : «Погладить утюгом»

Королева : «Правильно,погладить утюгом. Утюг разглаживает морщинки на вещах,они становятся гладкими и красивыми. Посмотрим,как вы умеете гладить».

Приглашение двух девочек. Одна гладит детским утюжком вещи, а другая

Приговаривает стихотворение.

Варя : «В полотняной стране по реке Простыне

Плывёт пароход то назад,то вперёд.

А за ним такая гладь-ни морщинки не видать.»

Незнайка : «Ребята,объясните пожалуйста,зачем надо стирать и гладить бельё ,умываться,мыть руки,убираться в комнате? Может быть можно обойтись без этого?»

Королева : «Нет,вокруг могут быть микробы, от которых мы можем что сделать (заболеть). Микробы боятся чего (мыла и воды,поэтому надо что делать (мыть руки,принимать душ,мыться в ванне)

Незнайка : «Но, может быть,можно подружиться с микробами и всё будет в порядке?»

Королева : «Что ты,Незнайка,микробы очень коварные. По моему один из них приближается к нам.

(Появляется Микроб. В руках у него пластмассовая бутылка с прозрачной водой и яркий полиэтиленовый пакет).

Микроб : «Здравстуйте, детишки! Я принёс вам водички. Кто хочет пить?»

(Отворачивается от детей и громким шёпотом сообщает,что набрал воду в бутылку из лужи).

Микроб переворачивает бутылку и вода в ней становится тёмно-синей (на крышке бутылки нанесли синюю гуашь).

Королева : «Ребята,будьте осторожны! Посмотрите, какая грязная вода из лужи!»

Высказывания детей (Например, грязную воду пить нельзя).

Микроб: «Ребята, я принёс вам яблоки, но не успел их вымыть…хотите попробовать?»

Дети отказываются от угощения:

«Спасибо, но яблоки сначало помыть надо».

Королева : «Микроб,прости,но тебе здесь не место. Наши дети любят чистоту, порядок. Они умываются, чистят зубы, причёсываются и т. д».

Незнайка : «Ребята, подуем на микроба. Пусть он подальше улетит от нас».

Дети с Королевой Чистоты и Незнайкой дуют на микроба. Микроб быстро выбегает из Королевства Чистоты.

Королева : «Мы знаем,что микробы есть на грязных руках и появляются когда больные чихают или кашляют возле вас и не прикрывают рот рукой или носовым платком.».

Незнайка : «Спасибо вам ребята за помощь! Я очень благодарен вам за то, что вы меня много чему научили. За это я подарю вам душистое мыло, чтобы всегда оставались чистыми и здоровыми

Дети говорят слова благодарности.

Незнайка прощается с детьми,Королева Чистоты провожает детей в группу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе»Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 18:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Заботкина (УИ 328467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД