аня янчук
Сценарий досуга «Как Айболит помог собачке» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
«Как Айболит помог собачке»
Программное содержание: доставить детям удовольствие, закрепить двигательные навыки. Приучать заботится о своем здоровье. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: домик, ребристая доска, дорожки для ходьбы, игрушка собачка, сундучок с угощеньем.
Ход занятия:
Дети входят в зал стайкой.
Публикация «Сценарий досуга „Как Айболит помог собачке“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
АЙБОЛИТ : Здравствуйте, дети. Я – добрый доктор Айболит. Можно с вами познакомимся? (подходит к детям, протягивает руку со словами «Я - Айболит, а ты кто?» (Дети отвечают, называя свои имена.) Вы здоровы? (Да) Хотите поиграть. Сейчас мы с вами отправимся в гости к моей бабушке. Идите за мной, пойдем друг за другом. (Дети идут за Айболитом. По залу разложены дорожки для ходьбы, дуги, ребристая доска). Смотрите, какая большая красивая полянка. Ой, смотрите, дождику идет. Откуда дождь идет? (Дети отвечают «с неба»). Давайте потянемся к небу. А теперь давайте капельки будем ловить. Хотите в игру «Солнышко и дождик» поиграть? Когда дождик начнется, бегите ко мне под зонтик (Один из детей догоняет детей и имитирует дождик).
АЙБОЛИТ : Ой, как повеселились, пора дальше к бабушке идти. Ой, смотрите, домик стоит. Вот здесь и живет моя бабушка. Давайте постучимся. Из домика выходит бабушка собачкой.
БАБУШКА: Ребятки, здравствуйте, вы как раз во время пришли у меня беда случилась!
АЙБОЛИТ : Бабушка, что ты такая грустная, что случилось?
БАБУШКА: Заболел мой Бобик. Вот мой Бобик – славный пес. Белый Бобик, черный нос. Бобик лапку не дает. Он сидит и слезы льет.
АЙБОЛИТ : Что же с ним произошло? Обращается к детям, спрашивает, как можно помочь Бобику? (Ответы детей). Доктор осматривает. Правильно, сейчас мы лапку вылечим. (Гладит лапку, дает витаминку) Чтобы Бобик не болел, ему нужно закаляться, заниматься физкультурой, укреплять лапки. Предлагаю научить Бобика весело играть, но прежде я должен провести осмотр:
Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите!
Не дышите!
Наклонитесь!
Потянитесь,
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Что ж, осмотром я доволен,
И никто из вас не болен,
Разрешаю всем играть!
Дети садятся на ковер, Айболит проводит игру «Отогрелись» :
1. «Разотрем ладошки, погреем их немножко». (3-4 раза)
2. «Теплыми ладошками умоемся, как кошки».
3. «Носик, носик повертели, отогрели, отогрели».
4. «Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели».
5. «Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрелись».
БАБУШКА: Благодарит Айболита за советы, говорит, что Бобику стало лучше. Он стал веселый и предлагает поиграть в игру «Лохматый пес»
Дети идут к собачке на носочках и говорят:
Вот лежит лохматый пес
В лапы свой, уткнувши нос
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
(дети хлопают в ладоши, пес лает, дети убегают на ковер). Провести игру 2-3 раза.
БАБУШКА: Спасибо. Ребята, развеселили моего Бобика.
(достает сундучок) :
Сундучок, сундучок!
Разукрашенный бочок,
Открывайся не скрепи,
Нам подарки покажи!
(раздает ребятам подарки).